На АВТОВАЗе продолжается череда увольнений топ-менеджеров

16 июля 2014На АВТОВАЗе продолжается череда увольнений топ-менеджеров

Бу Андерссон, президент АВТОВАЗа, в значительной степени меняет состав управленцев предприятия. Появились предположения, что в ближайшее время команда топ-менеджеров будет полностью заменена, причем большую часть новой команды составят иностранные специалисты. Это интересный момент, ведь не так давно Андерссон уволил 50% иностранных сотрудников, нанятых предыдущим руководством, и мотивировал это тем, что АВТОВАЗу они обходятся слишком дорого, а российские менеджеры в их присутствии «расслабляются и думают, что всю работу сделает иностранец».


Бу Андерссон, президент ОАО «АВТОВАЗ», на церемонии старта производства автомобиля японского бренда Datsun.

14 июля 2014 года с АВТОВАЗа были уволены Сергей Курдюк (директор по инжинирингу), Игорь Силявин (начальник кузовного управления) и Андрей Гильбух (начальник отдела закупки оборудования), а на следующий день, 15 июля, был уволен и вице-президент по маркетингу и рекламе Артём Федосов. Чуть ранее, 1 июля, завод покинул Евгений Шмелёв, вице-президент по техническому развитию. А вот Сергей Корженовский, директор проекта «Автомобили на платформе LADA-B/С», по информации сайта rusautomobile.ru, на предложение уйти с должности ответил отказом и пока не отстранён от работы.

Кстати, Корженовский должен был разделить полномочия с директором проекта «LADA Vesta», на эту должность 1 июля была назначена Кристина Дубинина, которая до этого возглавляла пост оперативного директора недавно разорившейся Marussia Motors. Артёма Федосова на посту вице-президента по маркетингу уже сменил Франц Зост, ранее работавший в Volkswagen — там же, к слову, ранее работал и сам Бу Андерссон. Место Евгения Шмелёва в качестве вице-президента по техническому развитию, по некоторым данным, займёт Харальд Грюбель, выходец из немецкой консалтинговой фирмы Consulting4Drive... Как известно, в рамках оптимизации рабочих процессов АВТОВАЗ покинут и рядовые сотрудники.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: koskgb
koskgb16 июля 2014 в 08:22

ну и кто меня минусовал в статье про рядовых сотрудников? вот вам, получите. стратегия на сокращение затрат, на повышение качества, ориентация на новые методы как производства, так и продаж. а старая команда не может в это вписаться, уровень не тот. вот и формируется новая команда из специалистов с опытом работы в мировых (международных) компания. все, дамы унд господа, совдепия закончилась.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Ischander
Ischander16 июля 2014 в 10:42

Сергей Привольнов несколько вольно трактует биографию Бу. ...Volkswagen там же, к слову, ранее работал и сам Бу Андерссон... весь инет перерыл но не нашел упоминаний про это. И еще одна ремарка, создается стойкое впечатление что большинство из вновь принятых руководителей Бу знает лично, по своей карьере в автопроме, что в корне меняет содержимое и качество его команды. Вспомните откуда пришло большинство из предыдущей команды и Вам станет ясно, что сейчас все всерьез и на долго. Достаточно тех фирм которые перечислены в данном посте - Volkswagen, Consulting4Drive да и Marussia единственная Российская компания представленная в F-1 хоть даже и закрыла свое дорожное подразделение.

-5
  • Ответить
аватар пользователя: Givi
Givi17 июля 2014 в 11:05

На АВТОВАЗе продолжается череда увольнений простых трудяг это 100 пудово....причем если начальнтков уволили 5 человек то простых рабочих **пачками** выдавливают

0
  • Ответить
аватар пользователя: Наблюдатель_из_Тольятти

Скажите, люди-добрые (может, среди Вас есть психологи/экстрасенсы): у гражданина по имени "Бо/Бу" все в порядке с психикой/здоровьем? Уж больно демонические фото сей персоны мне попадаются. Или это заслуга доброго сайта "Каробка"? ... Заранее извините, если кого-то обидел...

0
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка16 июля 2014 в 09:35

ты был прав, преклоняемся перед твоей мудростью

молви что нас ждёт

вангуй

4
  • Ответить
аватар пользователя: Владимир Ченченко
Vladimir Chenchenko18 июля 2014 в 16:37

со сварки Калины и так все хорошо бегут без выдавливаний , неудивлюсь если набор туда откроют скоро

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb16 июля 2014 в 09:50

еще более плотная интеграция в "мировой автопром" со всеми вытикающими: жесткая конкуренция как на внутреннем рынке (ведь на нем работают много производителей и продавцов), так и на внешних рынках, которые еще предстоит освоить. заход идет через снг и латинскую америку, египет. рынки сжимаются, народ в рф закредитован, вторичка растет. значит нужно иметь продукт - качественный, привлекательный во всех отношениях и не дороже вторички от именитых брендов. даешь пятилетку за 3 года ,завалим америку нашими недоргими ладами!

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets16 июля 2014 в 10:10

ниггертосы будуть занижать приоры)
да!
а их драг рейсеры на 402 метра гонять на грантах со свапнутым V8))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Baldessarini
Baldessarini17 июля 2014 в 03:36

нигретосы будут поднимать приоры! и запихивать туда колеса от 25 дюймов и больше))) Даешь ладу гранту в кубок NASCAR!!!)))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку