Iran Khodro отправил первую партию автомобилей в Россию

1 июля 2014

Иранская автомобильная компания Iran Khodro отправила в Россию первую партию автомобилей. Звучит страшно, не правда ли? Зато у наших появится прекрасная возможность выделиться, не покупая для этого Rolls-Royce Phantom.


На фото: Iran Khodro Runna. В силуэте угадывается Peugeot 206. На деле Runna это он и есть, только с иным «фейсом» и шильдиком в виде лошадиной головы.

В этом году на территорию РФ будет импортировано примерно 10 000 Iran Khodro. Точного расклада партии по моделям, к сожалению, нет. Лишь известно, что отправил нам иранский автопроизводитель: седаны Iran Khodro Samand, Runna и Dena. Последний – самый современный представитель модельного ряда.


На фото: Iran Khodro Samand. В основе этого седана лежит платформа Peugeot 405 конца 80-х годов прошлого века. В Иране всё-таки помнят главное: автомобиль – не роскошь, а средство передвижения.

«Саманд» – как много в этом звуке для сердца русского слилось. Ну, или сливалось до 2009 года – когда были прекращены поставки этой модели в нашу страну. Кстати, до сих пор существует несколько версий, почему это произошло. Одни говорят, что это случилось из-за введения международных санкций в отношении Ирана, а кто-то говорит, мол, «Саманды» нещадно чадили, укладываясь лишь в нормы «Евро-3». Iran Khodro Samand до сих пор оснащается 100-сильным бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра и механической «пятиступкой». В соответствие с «Евро-4» иранцы выхлопы «Саманда» и остальных своих моделей привели.


На фото: Iran Khodro Dena. Вроде как второе поколение вышеупомянутого «Саманда». «Тележку» оставили старую, но поставили мотор помощнее, расширили список опций, в общем, показали, что из ничего тоже можно практически конфетку сделать.

Iran Khodro Runna комплектуется 105-сильным атмосферным мотором и пятиступенчатой коробкой передач. В иранской спецификации седан оснащается фронтальными эйрбегами, аудиомагнитолой и двумя колонками, зеркалами с электроприводом, противотуманными фарами, кондиционером. 

Dena может приехать либо со 115-сильным двигателем объёмом 1.6 литра, либо с турбированной версией этого же блока мощностью 150 л.с. Ну или же привезут сразу два варианта. Коробка, как вы догадались, – 5-ступенчатая «механика». В списке опций у «Дены» есть Bluetooth, навигационная система, сиденья с электроприводом регулировок.

Цена пока не объявлена. Предварительный ценник есть только в долларах – от 13 000 до 16 000 долларов. В нашей валюте это примерно от 440 000 до 541 500 рублей.

Напомним, новость о возвращении «Самандов» в Россию появилась ещё в октябре 2013 года. Тогда сообщалось, что был подписан контракт сроком на три года и возможностью его продления до пяти лет. Поставки будут идти прямиком из Ирана.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка1 июля 2014 в 09:13

ого, посмотреть бы на аппарат
видел несколько авто, у иранцев как ни странно руки растут откуда надо)

1
  • Ответить
аватар пользователя: fergus
fergus1 июля 2014 в 13:59

Выглядит внушительно. Поинтереснее китайцев.

1
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester2 июля 2014 в 01:26

Ездил на Такси, Саманд 2007 года. Салон-кожа, ничего не протерлось, не гремит, едет уверенно, кондиционер, достаточно тихо в салоне. Я был приятно удивлен.

1
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ2 июля 2014 в 03:38

Если от этого пластикового "дерева" в салоне можно будет отказаться и с безопасностью и ценой будет ок, то вполне вариант, Дена кроме кормы неплохо смотрится, да и корма терпимо. Будем посмотреть :)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку