Серьезное ДТП: «Волга» разлетелась на части, водитель жив

26 июня 2014Серьезное ДТП: «Волга» разлетелась на части, водитель жив

«В рубашке родился» автомобилист, который попал в крупное дорожно-транспортное происшествие: в Тольятти на Поволжском шоссе вчера, 25 июня 2014 года, произошла авария с одним участником. С рулевым управлением не справился водитель, который двигался по направлению от ОАО «Тольяттиазот» в сторону Комсомольского района на отечественном автомобиле «Волга».


В этом дорожном инциденте пострадал водитель 1977 года рождения, его с места аварии отправили в городскую больницу.

В пути следования, по невыясненным на данный момент причинам, автомобиль оказался за пределами проезжей части, там транспортное средство несколько раз опрокинулось, после чего остановилось возле трубопровода. Для того, чтобы извлечь пострадавшего в ходе аварии водителя, сотрудникам МЧС пришлось срезать крышу сильно поврежденного легкового авто.


В том, что стало причиной данной аварии, еще предстоит разобраться компетентным органам.

О других авариях, произошедших недавно в Тольятти, читайте на Carobka.ru.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: firetester
firetester26 июня 2014 в 05:47

"Научить" кто-то решил, видимо. А как увидел что натворил - попец учителя сжалсо и не оставил ему ни единого шанса ответить за свои действия, а весьма развитый, судя по жгучему желанию "научить", мозг, скомандовал "бежать с места ДТП!". Видимо, владелец "Волги" имел беспрецедентную наглость ехать по второй полосе на своем древнем тарантасе, перед которым и решил динамично затормозить обогнавший его справа владелец иномарки среднего класса.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick26 июня 2014 в 10:03

Возможно просто прокололо колесо. Вот и утянуло на обочину.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Enterprise
Enterprise26 июня 2014 в 10:56

Красочный рассказ. )) На чем основан?

-1
  • Ответить
аватар пользователя: BOSS413
BOSS41326 июня 2014 в 13:33

Когда колесо колят, так мягко к обочине не уходят. На фото следы этому пример. След плавный заноса от стороны в сторону, а в данном случае только к обочине и под плавной дугой.

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester27 июня 2014 в 01:54

Естественно, лишь предположение.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick27 июня 2014 в 04:10

А с чего вы взяли что будет занос? Это зависит от многих факторов. И когда колят колесо не обязательно начинает заносить. На лицо мягкий уход в сторону. Кстати а почему ни кого не смущает что тормозных следа - 2? А не - 4? При заносе следа то 4, это вам не мотоцикл. Возможно неисправен задний тормозной контур. И если предположить что прокололо заднее колесо вот вам и плавный выход на обочину.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dergas
Dergas27 июня 2014 в 06:26

надо ездить в правом ряду и прально сделал ,если так и было! а если этот раздристаный сарай горьковского автозавода пошел сразу в занос при торможении - чтож... одним дерьмом на дороге меньше

-2
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester27 июня 2014 в 07:05

Следа два потому что на заднем приводе зачастую заблокировать задние тормоза практически не реально потому что "колдун". IMHO

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester27 июня 2014 в 07:04

Когда-то и ты станешь таким же дерьмом на дороге. Задумаешься на 30 секунд и станешь. Обиженка после этого поедет дальше на дачу шашлыки жрать, а ты - в морг, прямиком из бесполезного покореженного ведра с гайками. Справедливость - она такая. Задумался? Тачка у тебя дерьмовая? - сдохни!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Enterprise
Enterprise27 июня 2014 в 12:00

Да уж... Циничные рассуждения дурака (адресовано комментарию наверху через один))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick27 июня 2014 в 15:07

Да его как правило в первый год эксплуатации снимают. От него толку мало. IMHO

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester28 июня 2014 в 01:34

кто-как. Я на своей старой шестерке даже настроить его умудрился. С помощью стенда техосмотровского и прямых рук их слесарей. Электроника посичтала 85\15 распределение. Сделали со мной одним в машине 60\40 тормозного усилия. Были, конечно, проблемы.. справа сзади тормозило чуть сильнее - исправить не смогли, нарушалась процентовка при загрузке авто. Но в целом, тормоза стали отличные. Так что, я не снимал. только настроил. Был доволен как слон.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dergas
Dergas1 июля 2014 в 11:31

дерьмом, неспособным подвинуться в правый ряд, когда он не занят, я никогда не стану :)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку