Региональные дороги предложено сузить из-за недостатка финансирования

25 июня 2014Региональные дороги предложено сузить из-за недостатка финансирования

Министерство транспорта Российской Федерации выступило с предложением сузить региональные трассы до 4,5 метров (с регулярными уширениями для разъезда). Это, по мнению инициаторов, послужит ускорению строительства новых дорог, а также поспособствует удешевлению подобных проектов. С этой же целью представители ведомства желают при создании асфальтовых полотен с низкой интенсивностью движения не только уменьшить толщину покрытия, но и в качестве материалов начать использовать «отходы производства, при необходимости предусматривая их обработку различными добавками», об этом рассказало издание «Коммерсант».


Проблема финансирования отрасли началась из-за введения нового регламента, который в 2013 году запретил в России оборот бензина и дизельного топлива класса ниже «Евро-3».

Сокращение получаемых за реализацию топлива средств, которые идут в региональные бюджеты, а впоследствии используются для строительства дорог, привело к тому, что президенту РФ Владимиру Путину пришлось дать задание правительству по разработке плана, который позволил бы удвоить темпы прокладки новых трасс. Результатом выполнения этой задачи и стали нынешние предложения.


Согласно данным портала autonews.ru, в ближайшее десятилетие в стране должно быть введено в эксплуатацию порядка 1 400 000 километров новых дорог.

Напомним, не так давно была озвучена сумма, которую планируется потратить на строительство моста от России до Крыма через Керченский пролив. О том, что этот проект является одним из самых дорогостоящих в мире, портал Carobka.ru уже писал ранее.

Фото: mintrans.ru

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: evdubkov
evdubkov25 июня 2014 в 10:47

воровать надо поменьше, тогда и сужать ничего не надо будет

16
  • Ответить
аватар пользователя: kotetz
kotetz25 июня 2014 в 11:43

Если сейчас все делается из непонять какого асфальта и с полным несоблюдением норм, то дальше только из говна лепить.

15
  • Ответить
аватар пользователя: krem
krem25 июня 2014 в 18:06

Сузят, потом это в норму войдет

0
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka25 июня 2014 в 20:04

Конечно, надо сужать дороги, потому что машин мало, а с каждым
годом их становится всё меньше и меньше.
Налоги на транспорт никто не платит.
Бензин никто не покупает.
Что в такой ситуации делать? Правильно, сужать дороги.
Теперь дальше. Зачем класть асфальт если можно использовать
всякие отходы, а брать за них как за нормальный асфальт?
Это очень логично и экономически выгодно для определённого круга лиц.
На остальных же класть с высокой колокольни.
И это тоже никаким образом не противоречит отношению власти
к простому народу.
В общем, всё "здорово и замечательно" у нас в стране.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Maiorka
Maiorka26 июня 2014 в 02:41

Я бы пошел дальше. Вообще предлагаю прекратить строить новые дороги, старые не ремонтировать. Но все сопутствующие налоги брать исправно. Это какая экономия бюджета тогда будет.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 825 июня 2014 в 11:19

тогда им придется кошельки сужать))) и желудки :)

8
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 826 июня 2014 в 02:24

В любой непонятной ситуации сужай дороги :)

2
  • Ответить
аватар пользователя: Галина Косякова
Галина Косякова26 июня 2014 в 05:52

а всем, кто исправно платит налоги - продать со скидкой клячу и телегу... потому что иначе передвигаться по этому месиву из стареющих кусков асфальта будет нельзя.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Солнцеворот
Солнцеворот3 июля 2014 в 06:06

Люмпен только так и может вякнуть. Ему до лампочки любые цифры и обоснования, он их не понимает, зато легко верит в то, что в его личных неудачах виноват кто-то другой.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Солнцеворот
Солнцеворот3 июля 2014 в 06:10

Остается только догадываться как кот из Москвы следит за несоблюдением норм (хоть одну норму знаешь, умник?), качеством асфальта, укладываемого по России, чтобы с такой тупой самоуверенностью набрасывать говно на вентилятор.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Солнцеворот
Солнцеворот3 июля 2014 в 06:13

Расширят во время следующего ремонта. На некоторых направлениях, где трафик пока еще слаб, такое решение вполне пригодно. На севере так вообще можно 100 км проехать прежде чем встречную машину встретишь. И сильно там нужна широкая дорога? Раз в час можно и по обочине разъехаться, зато где-то из сэкономленных материалов построят еще одну дорогу, где она тоже нужна.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Grisould
Grisould25 июня 2014 в 15:00

это вообще не вариант))

0
  • Ответить
аватар пользователя: evdubkov
evdubkov3 июля 2014 в 06:56

еще один спец на каробке обосновался)

1
  • Ответить
аватар пользователя: kotetz
kotetz3 июля 2014 в 20:24

Смотрю по сторонам, чего и тебе, умник, советую.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Солнцеворот
Солнцеворот3 июля 2014 в 07:24

Евгений, воруй поменьше.

-1
  • Ответить
Прикрепить картинку