Suzuki вывела в свет New SX4

20 мая 2014Suzuki вывела в свет New SX4

Строго говоря, горячей новинкой модель не является – ее продажи на российском рынке стартовали в самом конце прошлого года, и сегодня познакомиться с машиной можно в любом дилерском центре. Однако мероприятие, прошедшее в минувшие выходные на площадке перед химкинским ТЦ «Мега», собрало немало участников и зрителей. Очевидно, во многом это заслуга короткой, но насыщенной полосы искусственных препятствий, которую всем желающим предлагалось преодолеть за рулем New SX4.


Препятствия были представлены качелями, рампой для создания поперечного уклона, чередующимися «кочками» для теста на диагональное вывешивание и крутой горкой. Последняя, судя по отзывам участников, оставила самое сильное впечатление.

Напомним, нынешний Suzuki SX4 – это уже второе поколение компактного городского кроссовера. По сравнению с предшественником автомобиль основательно подрос (4 300 мм в длину, 1 765 мм в ширину и 1 585 в высоту), переместившись на шаг ближе к традиционным кроссоверам. Единственный предлагающийся мотор объемом 1,6 л достался New SX4 по наследству, правда, после модернизации, поднявшей мощность до 117 л.с. С выбором трансмиссий лучше – пятиступенчатая МКПП или вариатор, передний привод или полный. Последний вариант носит фирменное название AllGrip, его главная часть – электронно управляемая муфта, перебрасывающая часть крутящего момента на заднюю ось. Есть возможность ее принудительной блокировки.


Новое поколение SX4 (внизу) серьезно прибавило в размерах относительно старого (вверху). Машина теперь предоставляет больше места и для пассажиров, и для багажа, но вместе с тем она утратила часть шарма предшественника.

Конечно, для полноценного теста представленной на мероприятии трассы маловато, однако ряд характеристик кроссовера оценить удалось. Так, автомобиль обладает хорошей обзорностью, особенно при «капитанской» высокой посадке. Геометрическая проходимость неплоха, некоторые опасения может вызвать лишь величина переднего свеса. Подвески большими ходами похвастать не могут, что неудивительно для преимущественно городского автомобиля. Но это вполне компенсируется электронной имитацией блокировок, электроника довольно неплохо справляется со своими обязанностями. Приятное впечатление оставил «помощник» при старте в гору, надежно удерживающий машину даже на крутом подъеме – отличная штука для начинающих водителей.

Московский тест дал старт целой серии мероприятий от Suzuki. В течение двух месяцев New SX4 посетит «с гастролями» восемь крупных городов России: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Уфу, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск и Красноярск.

Фото: автора

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин20 мая 2014 в 11:42

Жесть. На фоне этого горбоносого чудища даже одутловатый "Логан" смотрится молодцом, а безыдейный "Пульсар" - так и вовсе красавцем.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку