В Москве начал работу новый дилерский центр Mitsubishi под крылом «Автомира»

16 мая 2014В Москве начал работу новый дилерский центр Mitsubishi под крылом «Автомира»

По словам президента «ММС Рус» в России Наоя Такаи, Outlander – локомотив продаж марки не только в нашей стране, но и во всем мире. «Каждый третий Outlander продается в России», – заявил он. На обновленный кроссовер возлагают большие надежды – всего до конца года планируется продать не менее 500 машин. Также официальные лица компании выразили надежду на дальнейший рост общих продаж бренда (на 5% в нынешнем году), несмотря на то, что в целом рынок имеет тенденцию к падению.
Об Outlander 2014 модельного года мы рассказывали чуть ранее, и вчера стали известны подробности обо всех нововведениях. В целом изменений немного, в основной массе они касаются деталей экстерьера. Так, автомобиль получил новый передний бампер и решетку радиатора, иное оформление противотуманных фар, релинги на крыше, комбинированные светодиодные задние фонари и 18-дюймовые колесные диски. Во все комплектации отныне включены дворники с подогревом. Также серьезно улучшена шумоизоляция салона. Моторы и техническая начинка остались прежними – кроссовер может быть оснащен одним из трех бензиновых моторов объемом 2,0 л (146 л.с.), 2,4 л (146 л.с.) и 3,0 л V6 (230 л.с.) Трансмиссия – бесступенчатый вариатор или традиционная АКПП, сочетающаяся только с самым мощным двигателем.


Отличия нового Outlander (внизу) от предыдущего (вверху) в глаза сразу и не бросаются. В первую очередь это решетка радиатора и чуть более агрессивный бампер со вставкой из светлого пластика, что, по словам представителей Mitsubishi, подчеркивает внедорожный потенциал автомобиля.

Роль шоу-стоппера на презентации исполнял гибридный Mitsubishi Outlander, одетый в футуристичную зеркальную «одежду». Однако внимание он привлекал не просто так – на вопрос о продаже таких автомобилей на российском рынке руководство компании дало положительный ответ. Если Mitsubishi не изменит своих намерений, Outlander PHEV станет первым электро-SUV (именно так машину предпочитают называть в компании) в России.

Напомним, модель построена по технологии plug-in – двухлитровый слегка дефорсированный (116 л.с.) мотор в первую очередь призван исполнять роль генератора, пополняя запас электроэнергии для основной литий-ионной батареи, а основная задача по перемещению машины отдана двум электромоторам мощностью 82 л.с. каждый. ДВС способен подключаться к колесам, но делает это только при необходимости – при движении по шоссе, в затяжной подъем или на интенсивном обгоне. Зарядку батареи также можно осуществлять и от бытовой электросети, для чего предусмотрена специальная розетка рядом с традиционной заправочной горловиной.


Под капотом Outlander PHEV расположился обычный ДВС – так сразу и не поймешь, что гибрид! Зато снизу разница с обычным Outlander сразу видна: вместо заднего редуктора один из электромоторов, за ним бензобак и длинный кожух литий-ионной батареи.

Outlander PHEV способен преодолевать на электротяге около 50 км, максимально возможная скорость при этом составляет 120 км/ч – вполне достаточно для среднестатистической поездки «дом – работа – дом». Общий запас хода – 824 км. Самая же фантастическая цифра — заявленный минимальный расход топлива, меньше двух литров на 100 км пробега.

О ценах на необычную новинку, как и о точных сроках выхода, пока ничего не известно.

Фото: автора и Mitsubishi

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин16 мая 2014 в 12:22

Зеркальный авто - забавно ) Помню, в немецком каталоге середины 90-х упоминалось о местных тюнинговщиках "Ауди", полирующих до такого состояния алюминиевые А8...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 819 мая 2014 в 04:53

ой, красивый какой) инопланетный почти)))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку