На саратовском мосту вскрыли арматуру

6 мая 2014На саратовском мосту вскрыли арматуру

Похоже, что саратовцы уже совсем привыкли к закрытому на ремонт мосту: многие автомобилисты пересели на общественный транспорт, который продолжает движение по переправе, а те, кто давно привык пользоваться услугами общественного транспорта для проезда из Саратова в Энгельс и обратно, отмечают некоторые улучшения в его работе. Из-за отсутствия автомобильного движения теперь попасть на другой берег в автобусе можно гораздо быстрее и совсем без пробок. Единственным неудобством является увеличившееся время ожидания – автобусы передвигаются по мосту в реверсивном режиме. Тем временем ремонт моста идет полным ходом. 


То, что мост давно нуждается не только в косметическом, но и в капитальном ремонте, уже много лет ни у кого не вызывало сомнений.


Судя по отчету областного комитета транспорта, рабочие укладываются в график:

– Проведены работы по демонтажу сборных перил и карнизных блоков 350 погонных метров, бетонирование монолитных участков под опоры освещения 10 штук, монтаж сборных железобетонных карнизных блоков 300 погонных метров, устройство выравнивающего слоя и восстановление участков борта в подтротуарном пространстве 271 погонных метров, устройство оклеечной гидроизоляции 238 погонных метров, монтаж тротуарных плит 232 погонных метра, установка стальных сварных перил 198 погонных метров. Осуществляются работы по разборке защитного слоя и гидроизоляции на верховой стороне моста шириной 7,5 метров – 2 457 погонных метров, устройство пароотводных трубок с верховой стороны – 304 штук, в том числе просверлено отверстий в плите под трубки – 409 штук.


Работы на мосту ведутся в круглосуточном режиме, поэтому есть все основания полагать, что свой 50-летний юбилей он встретит полностью обновленным и прослужит саратовцам еще не одно десятилетие.

Но это только «косметические» процедуры, а параллельно ведутся непосредственно капитальные работы. Так, сегодня были вскрыты деформационные швы, над ними на 6 и 11 опорах днём устанавливается аппарель для проезда общественного транспорта, а ночью продолжаются работы. Уже выправлены опоры № 11, 12, 14, 27, 29, 30 и 33, а у опор № 7 и 11 на нескольких участках вскрыта плита неразрезного пролётного строения. Специалисты обследуют преднапряжённую канатную арматуру, ведь мост строился по технологии, которую сейчас уже никто не использует: сначала натягивались металлические тросы, а затем их заливали бетоном.

Напомним, ремонт моста начался 15 апреля 2014 года, и его закрытие для личного автотранспорта, как ни странно, не повлекло за собой транспортного коллапса, который предрекали саратовцам многие эксперты и журналисты, да и ожидали сами горожане.

Фото: kp.ru, stroysar.ru, sarinform.ru

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: jfhga
jfhga6 мая 2014 в 07:48

главное чтобы он не рухнул после этого ремонта

0
  • Ответить
аватар пользователя: purepet
purepet13 августа 2014 в 08:58

Если делают с помощью геополимерных технологий http://www.worldofuretek.ru/, не рухнет

0
  • Ответить
аватар пользователя: Нонна
Нонна6 мая 2014 в 07:49

Да нет не должен)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку