WTCC: в Венгрии LADA Sport LUKOIL осталась без очков

5 мая 2014WTCC: в Венгрии LADA Sport LUKOIL осталась без очков

По результатам квалификации пилоты российской команды LADA Sport LUKOIL – Роб Хафф, Джеймс Томпсон и Михаил Козловский – начали первую гонку с 12, 13 и 15 позиций соответственно.


Все три пилота российской команды в Венгрии атаковали на пределе, но чтобы стабильно зарабатывать очки, «Ладе» необходимо продолжать повышать надёжность и работать над скоростью – то есть прогрессировать по ходу сезона быстрее, чем противники.

В первой гонке отлично стартовал Джеймс Томпсон. Отыграв несколько позиций, из первого поворота он выходил уже десятым. Хафф и Козловский продолжали заезд на 12 и 13 позициях соответственно. Роб Хафф уже не первый раз в этом сезоне вступил в активную борьбу с Хьюго Валенте на Chevrolet и вскоре смог обойти француза, вплотную приблизившись к своему напарнику по команде Томпсону. На восьмом круге Хафф уже был в ТОП-10, обороняясь от двух Chevrolet – Хьюго Валенте и Душана Борковича, которые обошли Томпсона. Валенте в итоге смог опередить и «Гранту» Хаффа, но Боркович так и не сумел обойти чемпиона мира. В итоге Хафф пересек финишную черту 11-ым, Томпсон – 13-ым, а Михаил Козловский вынужден был прервать заезд из-за перегрева двигателя. Первые строчки пьедестала между собой опять поделили пилоты Citroen – Иван Мюллер стал первым, Хосе Мариа Лопес вторым. Себастьян Лёб из-за неудачного старта привёл на финиш свой С-Elisee лишь седьмым, а на третьем месте гонку закончил Тьяго Монтейро (Honda Civic).

Во второй гонке российский пилот стартовал из конца пелотона. По правилам чемпионата автомобиль, который подвергается ремонтным работам в режиме «закрытого парка», отправляется в конец стартовой решетки. К сожалению, во втором заезде Михаил столкнулся с теми же проблемами с перегревом мотора и вновь не смог финишировать. Роб Хафф во второй гонке показал время прохождения круга 1.52.4 – по сравнению с квалификацией рост темпа его «Гранты» был очевидным. Этот заезд британский пилот завершил на 12-ом месте. Томпсон стал 14-ым. Гегемонию Citroen во второй венгерской гонке удалось нарушить сразу трём пилотам – Джани Морбиделли (Chevrolet Cruze), Тьяго Монтейро (Honda Civic) и Хьюго Валенте (Chevrolet Cruze), которые заняли пьедестал.

Ближайшие три дня российская команда LADA Sport LUKOIL проведет на трассе Hungaroring, тестируя автомобили. Инженеры уже наметили ряд ключевых направлений, по которым будет осуществляться работа. Также тестовая сессия ожидает три «Гранты» в Словакии после четвертого этапа.

Роб Хафф: «Мы сделали правильные шаги в плане совершенствования автомобиля, и во второй гонке разница со временем Себастьена Лёба на "Ситроене" была 0.8 секунды. По сравнению с началом сезона это неплохой прогресс. Я с нетерпением жду тестов в Венгрии и Словакии, уверен, мы получим необходимые данные для дальнейшей работы над конкурентоспособностью автомобиля».

Джеймс Томпсон: «Этот уикенд не принес высоких финишных позиций, но я рад тому, что моя "Гранта" была в Венгрии более надежной в техническом плане, нежели на предыдущих этапах. Теперь, когда мы постепенно избавляемся от технических проблем, связанных с отсутствием предсезонных тестов, можно сконцентрироваться на скорости автомобиля».

Михаил Козловский: «К сожалению, сегодняшняя ситуация с перегревом мотора не позволила мне финишировать в двух гонках, но я уверен, что инженеры устранят причину неполадок, и в Словакии моя "Гранта" сможет провести полноценную гонку».

Четвертый этап WTCC пройдет в Словакии, причем уже в ближайший уикенд, 10-11 мая. Будем надеяться, что тесты пройдут продуктивно, ведь болельщики рассчитывают как минимум на повторение результатов первого этапа! Телевизионную трансляцию в России осуществляет канал Eurosport.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон5 мая 2014 в 14:31

Там проблема с избыточным весом. Гранты не могут облегчить до 1100 кг, как позволяет регламент. Это пожалуй самая серьезная проблема. Правда к тому же и конфигурация трассы плохо подходит машинам.

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w1237 мая 2014 в 12:34

"Французские педики" дакар брали на наших тазиках))))) Тогда бы язык не повернулся назвать тазиком ВАЗ 2121.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario1636 мая 2014 в 03:36

может каркас безопастности из карбона влипить тогда?)) Очень жалко - видно что машины могут и пилоты то какие! Хаф красавчик на предыдущем этапе одно заглядение на него смотреть было.... Главное практика! Чем больше - тем быстрее тазы начнут валить французских педиков на жоповозах))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку