«Улица Глушко»: остановка-убийца станет поводом для общения с чиновниками

4 мая 2014«Улица Глушко»: остановка-убийца станет поводом для общения с чиновниками

Очередной пьяный водитель влетел в остановку общественного транспорта. Снова пострадали люди. Федерация Автолюбителей России по Республике Татарстан намерена обратиться к местным чиновникам с предложением обезопасить наконец остановки столицы.


Водитель автомобиля попытался скрыться с места аварии, но затем вернулся, чтобы дождаться инспекторов.

Сегодня, 4 мая 2014 года, в районе 13:30 водитель Chevrolet Cruze, будучи в состоянии алкогольного опьянения, потерял управление автомобилем и сбил девушку на остановке «Улица Глушко». Жертва ДТП была немедленно госпитализирована – казанские мотофельдшеры сумели вовремя оказать первую помощь. Возможно, именно их работа и спасла жизнь, однако есть вероятность, что девушка потеряет ногу – настолько серьезным оказался перелом. Этих страшных последствий ДТП могло бы и не быть, если бы остановка была оснащена защитой – например, бетонными буферами, трубами, столбиками и даже клумбами, которые есть во многих городах России.


Доработанный вариант изящной версии с гранитными тумбами – выглядит очень неплохо.

Казанские остановки, как известно, изготовлены из тонкостенной трубы и поликарбоната. Выглядит такая конструкция весьма изящно. Практической пользы меньше – от ветра и дождя защищает плохо, а от «летунов» за рулем и вовсе не спасает.


Вот так выглядит казанский изящный вариант после столкновения с летуном – фото свежее, это все та же авария на остановке «Улица Глушко» 4 мая 2014 года.

Между тем в Казани только за последний год произошло несколько резонансных ДТП, где водители въезжали в остановки. Так, 22 марта 2013 года молодой человек насмерть сбил женщину на остановке «Улица Эсперанто». Водитель в аварии не пострадал, трагедия произошла из-за банального превышения скорости. Самой крупной аварией стала трагедия с красным автобусом – в ДТП 1 апреля 2013 года погибло несколько человек.


В этой аварии с краснобусом 1 апреля 2013 года пострадало 5 человек.

Как стало известно Carobka.ru, активисты ФАР намерены убедить городских и республиканских чиновников в необходимости изменения облика остановок. На трассах республики все еще осталось «остановочное наследство» в лице каменных «коробок».


Дизайн веселенький. Один минус – внутри темновато, зато безопасно.

Возможно, и не стоит возвращаться к такому железобетонному, в прямом смысле этого слова, варианту. Но что-то делать с «остановками-убийцами» необходимо. В Казани и так статистика смертельных ДТП зашкаливает, при том что в организацию дорожного движения мы ежегодно вкладываем миллионы и миллиарды рублей. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: karlushaya
karlushaya4 мая 2014 в 18:06

Неплохо было бы обезопасить хотя бы остановки на оживленных улицах

0
  • Ответить
аватар пользователя: Егорова Ольга
Егорова Ольга11 мая 2014 в 18:57

Неплохо было бы... осталось дождаться решения администрации

0
  • Ответить
Прикрепить картинку