Перевозчики Саратова требуют поднять плату за проезд в общественном транспорте

29 апреля 2014Перевозчики Саратова требуют поднять плату за проезд в общественном транспорте

Предприниматели города Саратова, занятые в перевозках общественным транспортом, подписали открытое письмо, адресованное губернатору области Валерию Радаеву, с требованием поднять плату за проезд, сообщает информационное агентство «Взгляд-Инфо».


Сейчас в автобусах, троллейбусах и трамваях Саратова проезд стоит 12 рублей, в маршрутных такси – 14.

Перевозчики аргументируют свое требование ростом цен на горюче-смазочные материалы, необходимостью поднять зарплату водителям и кондукторам, вносить платежи по лизингу за приобретенные транспортные средства. По их мнению, в настоящее время реальная стоимость поездки одного человека составляет не менее 18 рублей, тогда как пассажиры платят лишь 12. Кроме того, из-за отсутствия средств на развитие бизнеса перевозчики не имеют возможности соответствовать все увеличивающимся требованиям к осуществлению пассажирских перевозок.

В частности, в письме говорится:

«Нести социальную нагрузку по перевозке граждан с каждым годом становится все сложнее. Город выдвигает серьезные требования к осуществлению пассажирских перевозок: регулярное обновление подвижного состава, наличие собственной базы для прохождения технического осмотра машин и медицинского осмотра персонала, квалифицированные кадры и прочее... Но денег на обновление подвижного состава катастрофически не хватает... Чаще всего на работу водителем идут от безысходности и вынуждены работать по 2-3 смены. Отсюда и недосып, раздражительность, высокая утомляемость, хроническая усталость, что отражается на безопасности пассажиров».


Увеличение стоимости проезда еще ни разу не повлияло на его качество, вопреки ожиданиям горожан.

В общем, смысл послания сводится к тому, что если хотите безопасно и комфортно ездить, то дайте нам денег. Где-то мы уже слышали эту песню, однако воз и ныне там, как говорится. Горожане не первый десяток лет вынуждены по много часов стоять в километровых пробках в списанных европейцами душных и грязных автобусах без кондукторов, проталкиваясь к выходу через толпу товарищей по несчастью или стоять, скрючившись, в маршрутке, предназначенной для перевозки сидячих пассажиров. Единственной альтернативой им мог бы стать трамвай, но и муниципальное предприятие, обслуживающее их, – «Саратовгорэлектротранс» – также уже не первый год находится на грани банкротства.


Все понимают, что увеличение стоимости проезда необходимо, но повлияет ли это на безопасность и комфорт перевозок для пассажиров?

Разве пожалели бы горожане лишний рубль на комфортные условия, если бы им позволяла это сделать их собственная зарплата и если бы была гарантия, что эти самые комфорт и безопасность будут им действительно обеспечены? Но как ни печально, основываясь на опыте последних лет, можно только с уверенностью сказать, что этого не произойдет.

Впрочем, увеличения стоимости проезда, в отличие от улучшения условий перевозок, в ближайшее время саратовцам не миновать – разговоры об этом ходят уже не первый год. По одной из последних версий это должно было произойти в марте, однако введение непопулярной меры было отложено на неопределенный срок.

Фото: автора, vzsar.ru

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: jfhga
jfhga29 апреля 2014 в 04:57

они с дуба рухнули что ли? это за этот ад в котором каждый день приходится стоять часами они хотят денег? да за такой проезд пассажирам приплачивать надо!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Арсен Балакшиев
Балакшиев Арсен5 мая 2014 в 16:03

блоооо, вам ,то откуда знать??????? вы карманы водителей проверяли? деньги пересчитывали? знаете сколько им остаётся после 16 часов работы? это грошы по сравнению с тем, какой это вред здоровью!!!!!!!!! + ещё начальник забирает 50% заработка!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Нонна
Нонна29 апреля 2014 в 04:58

вот так, да. у них не хватает денег

0
  • Ответить
Прикрепить картинку