«Автодор» хочет поднять тарифы на проезд по платным дорогам

15 апреля 2014

Тарифы на проезд по платным участкам федеральных трасс, возможно, поднимут, во всяком случае, такой пункт есть в проекте «Инвестиционной политики» государственной компании «Российские автомобильные дороги». Согласно документу, предлагается цены за данные услуги, предоставляемые «Автодором», привести к среднеевропейскому уровню.


Не стоит сразу переживать из-за новых расходов: на первом этапе, который продлится до 2020 года, ГК планирует придерживаться умеренного уровня тарифов. А уже через 5-10 лет придется готовить кошелек к «европейским ценам».

Напомним, на данный момент максимальный тариф, установленный «Автодором» за проезд по платным магистралям, составляет 1 рубль за 1 километр на участках, реконструированных силами государственной компании, и 1,5 рубля за 1 километр на новых дорогах. Не забудем упомянуть и ежегодную индексацию тарифов на величину инфляции, которая введена с 2012 года.


Отметим, что, к примеру, в Италии за один километр взимается от 3 до 4 рублей (или 0,06-0,08 евро).

Сейчас управление дорогами, которые курирует «Автодор», в основном осуществляется за счет бюджетных средств. Однако в течение периода с 2020 по 2030 годы (после перехода на тарифы среднеевропейского уровня) госкомпания намерена обеспечивать необходимые расходы за счет собственных доходов, которые она планирует получать, в частности, от сбора платы с автомобилистов.

Строить дороги в России – «удовольствие» недешевое. О причинах дороговизны наших магистралей рассказал Президент РФ Владимир Путин, выступая на инвестиционном форуме «Россия зовет!».

Фото: geoblogger.livejournal.com, autogap.ru

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka15 апреля 2014 в 12:36

"предлагается цены за данные услуги, предоставляемые Автодором,
привести к среднеевропейскому уровню."
Есть предложение привести к среднеевропейскому уровню
жизнь россиян и и их зарплат.
А то получается нелогично. Живём в России,
а платим как в благоустроенной Европе.
"Сейчас управление дорогами, которые курирует Автодор,
в основном содержится за счет бюджетных средств."
Иными словами строятся за счёт народа и с народа ещё за это берут деньги.
Великолепно.
После того как построят дороги на эти деньги всё это планируется перевести
в частные руки. К 2020 году. Плюс-минус.
И уже начать стричь бабло "по тарифам среднеевропейского уровня".
Очень круто.
Хотя, это же Россия. Чему здесь удивляться?

0
  • Ответить
Прикрепить картинку