Lada Granta TC1 готова к мировому гоночному чемпионату WTCC

10 апреля 2014Lada Granta TC1 готова к мировому гоночному чемпионату WTCC

В грядущий уикенд, с 12 по 13 апреля, в Марокко состоится старт чемпионата мира WTCC 2014 года. На прошлой неделе российская команда Lada Sport Lukoil провела заключительную серию тестов, в которой приняли участие все три пилота – Джеймс Томпсон, Роб Хафф и Михаил Козловский. Сейчас автомобили уже доставлены в Северную Африку, а пилоты поделились с пресс-службой команды впечатлениями от новой Lada Granta TС1 и ожиданиями от предстоящего чемпионата.

Марракеш, боксы команды Lada Sport Lukoil. Этими тремя автомобилями будет в 2014 году
представлена Россия в крупнейшем туринговом чемпионате. Есть ли у Lada Granta TC1
скорость? Как обстоят дела с надёжностью? Самое время узнать мнение пилотов...

Роб Хафф: «Конечно, трудно игнорировать очень малое количество тестов. Вместе с тем, уже можно говорить об определенных впечатлениях о машине. Чувствуется ее хорошая скорость, мощный мотор, все в порядке с балансом, хорошо работает тормозная система, радует аэродинамика – несомненно, этот автомобиль намного быстрее и агрессивнее, чем туринговые машины прошлого поколения. Чувствуется, что на этом автомобиле можно хорошо атаковать в гонке. Новые 18-дюймовые шины с модернизированной конструкцией и улучшенным составом резины позволяют делать выбор в пользу более агрессивного стиля ведения гонки. Конечно, нам предстоит очень много работы в течение сезона. Пока у нас недостаточно понимания всех возможностей автомобиля, его оптимальных настроек – опять же из-за недостатка тестов. Первая гонка даст определенные ориентиры. Но в целом, повторюсь, автомобиль – на хорошем уровне. Предстоит интересный, насыщенный сезон!».

Джеймс Томпсон: «После первого шейкдауна автомобиля в середине марта нам нужно было устранить некоторые "болезни роста", всегда сопровождающие работу над созданием новой техники. У всей команды был очень жесткий график, работа велась практически 24 часа в сутки. Lada Granta TC1 значительно быстрее предыдущей версии "Гранты", но все же еще имеется запас скорости, который мы хотим реализовать в автомобиле для того, чтобы на достойном уровне конкурировать с соперниками. Тормозная система Granta TC1 мощнее, и новая аэродинамика также дает совершенно иное ощущение автомобиля – могу сказать, что аэродинамические элементы в этом году станут гораздо более эффективным инструментом в гонках, чем это было в предыдущие сезоны. Пока сложно давать оценки относительно каких-то преимуществ перед соперниками (у многих машин класса TC1 достаточно агрессивная и мощная аэродинамика), но вполне возможно, что небольшие размеры кокпита позволят нам иметь максимальную скорость на уровне других команд. Также хотелось бы успокоить тех болельщиков, кто опасается, что из-за новой аэродинамики машин контактной борьбы будет меньше. Уверяю, что «классика» туринговых гонок – контакты, зрелищные обгоны, острая борьба – все это сохранится! Просто все это будет происходить на более высоких скоростях!».
Михаил Козловский: «О темпе новой машины можно судить лишь в сравнении с предыдущей модификацией, по причине того, что нам не удалось принять участие в коллективных тестах с другими командами. Автомобиль стал мощнее и динамичнее, а благодаря уменьшению высоты и увеличению ширины значительно улучшилась аэродинамика. Машина лучше сбалансирована, чем ее предшественница, благодаря значительной модификации подвески. Снизился и вес благодаря использованию карбоновых деталей. Я хотел бы поблагодарить всю команду за огромную работу. Календарь первой половины сезона – очень насыщенный. Уже через неделю после Марокко состоится второй этап, и это накладывает определенные обязательства на пилотов – машины должны приехать, как мы говорим, "in one piece", "в целости и сохранности", поскольку времени исправлять какие-то серьезные ошибки или повреждения просто не будет».

В 2014 году чемпионат WTCC пройдёт в юбилейный, десятый раз (проводится с 2005 года), включая гонки в Северной Африке, Южной Америке, Европе и Азии. Телевизионная аудитория чемпионата насчитывает 577 миллионов человек в 188 странах. В России трансляции осуществляют каналы Eurosport и Eurosport-2. Напомним, что новый гоночный автомобиль российской команды Lada Sport Lukoil был официально представлен 13 марта 2013 года, а неделю спустя команда отчиталась о том, как прошли первые тесты Lada Granta TC1.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: w123
w12310 апреля 2014 в 09:18

Разработан в сотрудничестве LADA Sport и Oreca (Франция) для Лукойл , теперь можно представить чем фарширован данный "тортик". А про изюм ни слова ((( Обидно блин.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон10 апреля 2014 в 11:17

Технический регламент есть на сайте FIA. Было бы желание узнать.

1
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12310 апреля 2014 в 19:40

Да вообще то я имел в виду пилотов. Почему именно они и как выбор пал на них? Без пилота машина это просто машина, а с пилотом гоночный болид или наоборот))))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон11 апреля 2014 в 05:40

Томпсон работает с ладой уже не первый год, опытный пилот, заслуженный. Он в команду привел гоночного инженера, ценного сотрудника, Марко Калаволо. Роб Хафф один из самых быстрых туринговых пилотов, так скажем элита. Чемпион WTCC 2012го года. Михаил Козловский один из самых быстрых пилотов отечественного кольца. Мастер спорта в России. (Выиграл там чемпионат туринг лайт на маленьких хэтчах) в 2010м. Потом на туринговой гранте выиграл одну гонку в RRC(российском кольце) ну вот и взяли его, как перспективного новичка, хотя конечно он не новичок, но по сравнению с теми, кто там ездит -- новичок. Но у него хороший подход к делу, он быстро учится, команда им довольна.

1
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12311 апреля 2014 в 09:25

Спасибо за краткий и ясный ответ.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку