Минтранс РТ: «В том, что дороги плохие, вы сами виноваты!»

9 апреля 2014Минтранс РТ: «В том, что дороги плохие, вы сами виноваты!»

Carobka.ru спешит рассказать о театре абсурда, представленном прессе и активистам в рамках круглого стола о безопасности дорожного движения в Госсовете РТ. Чиновники озвучили ряд интересных инициатив – засыпать ямы на дорогах строительным мусором и винить в ветхости магистралей столицы местных жителей.


Участники круглого стола в ожидании конструктивной беседы.

Чиновники традиционно жаловались на нехватку средств – все дороги не починят, даже не найдетесь. А лучше берите пример с находчивых жителей города, которые не ждут милости от администрации. Горожане сами засыпают ямы строительным мусором и старым асфальтом. Почему бы и дорожным службам не перенять этот опыт? Или вовсе свалить почетную обязанность на граждан – создать прецедент, организовать «дорожный субботник»... Впрочем, не все «эксперты» радовали подобными тезисами. Депутат от КПРФ Хафиз Миргалимов скромно заметил, что, возможно, дороги следует чинить по общепринятым правилам, а не использовать в качестве «палочки-выручалочки» то, что под ногами валяется.

Обсуждение темы ремонта дорог проходило в присутствии замминистра транспорта и дорожного хозяйства Артема Чукина и зампредседателя городского комитета внешнего благоустройства Райеса Зайнутдинова. Основными докладчиками стали представители ФАР – постоянные эксперты Carobka.ru.


Дмитрий Золотов и Рамиль Хайруллин – представители отделения ФАР Республики Татарстан.

Рамиль Хайруллин, представитель отделения ФАР Татарстана, говорил об улице Аделя Кутуя, где недавно под асфальт провалился «КАМАЗ». Артем Чукин чаяния представителя ФАР поддержал и заявил, что дорогу здесь «надо строить по-новому». Однако в ближайшее время заново отстроить этот участок не представляется возможным – нет средств. Здесь даже косметический ремонт не могут сделать уже несколько месяцев. Мы вам больше скажем – коммунальные службы обходят стороной Аделя Кутуя. Снег здесь не убирают. Видимо, понимают, что люди уже давно стараются объезжать эту мертвую зону. Так зачем работать?

Отметим, что Аделя Кутуя – не единственная проблема Казани. Так, Хайруллин объявил, что к 1 апреля 2014 года должен был появиться список улиц, на которых будут делать капитальный ремонт, но его все еще нет. Программу сформируют лишь после обследования улиц, включенных в предварительный перечень.


Улица Аделя Кутуя – та ее часть, которую, в принципе, забыли, в том числе коммунальщики.  Отсюда даже снег не вывозят.

С совсем уж забойным заявлением выступил Райес Зайнутдинов. Он сказал участникам круглого стола, что дороги в Казани нормальные. Он, как водитель со стажем, претензий к ним не имеет. Артем Чукин добавил, что только после первых трех лет эксплуатации реконструированных дорог аварий бывает много, но потом все становится стабильным. Более того, обращений от граждан по поводу ремонта казанских улиц не поступает. А ремонт зависит именно от них. В общем, сами виноваты. К слову, казанцы исправно сообщают о проблемах на дорогах, о чем Carobka.ru писала неоднократно.


Вот она – битумная заплатка на заплатке. Думается, через полгода здесь же появится очередная подобная конструкция.

«Фаровцы» поднимали насущные вопросы: опасные переходы перед автобусными остановками, новые столбы, возведенные к Универсиаде, заслоняющие светофоры, автобусные полосы на дорогах, где они не ездят, неподключенные светофоры, неправильные разметки. Последние заставляют водителей выскакивать с автобусной полосы и поворачивать на нее в нескольких метрах от перекрестка. Говорили также о ремонте ям жидким битумом, при котором быстро вымываются нижние слои дороги, что ведет к ее разрушению.


Господа чиновники. Лица, которые должны принимать решения. К сожалению, все чаще эти решения носят популистский характер.

Запрет остановок вблизи социальных учреждений, расположенных в центре города, таких как поликлиники, больницы, детсады, назвали просто бесчеловечным. Вспомнили и о запрете парковаться в центре Казани, даже в специально предусмотренных для этого «карманах». Меру назвали бессмысленной.

Для тех, кто хочет узнать кое-что о политике партии, предлагаем доклад министра транспорт РТ на заседании по безопасности дорожного движения.

Ленар Сафин на заседании о безопасности дорожного движения РТ.

К большому разочарованию многих участников круглого стола никаких подвижек в решении поставленных проблем не было. Николай Васильев, начальник Управления архитектуры и градостроительства Минстроя, считает, что человеческий фактор остается в решении поставленных проблем главным. Нужна серьезная планировка, хорошие специалисты, системное решение вопросов организации движения. Другими словами, в ближайшее время мы будем заниматься лишь теорией. Для практики нам не хватает бюджетных средств. Такая политика... Что тут добавить?

Фото: Дмитрий Золотов

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: ★★★★★
Наумов Олег9 апреля 2014 в 06:12

Надо их проверить на наличие отклонений в психике...
Может они умственно больны и не отдают отчета своим словам и действиям?!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Егорова Ольга
Егорова Ольга9 апреля 2014 в 07:17

Ну мало ли... может быть, они шутят так :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: karlushaya
karlushaya9 апреля 2014 в 07:16

да, видимо, так и есть... может таблеточки пропить или капельки покапать курсом...

0
  • Ответить
Прикрепить картинку