«Ё-мобиля» не будет

7 апреля 2014

Компания ОНЭКСИМ продала конструкторскую документацию и права ноу-хау по разработке кузова и шасси «ё-мобиля» институту ФГУП НАМИ. Сумма сделки составляет 1 евро, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в компании. Вместе с полным пакетом технологий будет продан и производственный комплекс под Санкт-Петербургом, где планировали выпускать «ё-мобили».


В ходе проекта у ё-кроссовера, одного из трёх автомобилей модельного ряда, несколько раз менялся дизайн и упрощалась конструкция. В работоспособных образцах гибридного кроссовера с электродвигателем, питающимся от суперконденсаторов (они в ходе журналистского тест-драйва в 2013 году быстро перегревались), соединялся не роторно-лопастной двигатель, а обычный бензиновый ДВС от FIAT.

Отмечается, что в ходе проекта возникло «множество непредвиденных проблем», в результате чего проект стал нерентабельным – предполагаемая цена серийного автомобиля выросла до миллиона рублей, в то время как первоначально озвучивались суммы в 300 000 – 350 000 рублей. Напомним, проект инициированный бизнесменом Михаилом Прохоровым, стартовал в 2010 году, на сайте «ё-авто» было собрано порядка 200 000 заявок на приобретение «ё-мобиля». В феврале 2014 года стало известно о том, что производство «ё-мобилей» отложено на неопределённый срок.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Cobranames
Cobranames7 апреля 2014 в 12:25

На фото красивая машина изображена, это и есть Ё мобиль ?
Если это так то я бы купил ее даже если бы они внутрь бензиновый двигатель затолкали бы.
Может на автовазе корпус на вооружение возьмут или на уазе например они вроде как кроссоверы собирать собирались ?

-6
  • Ответить
аватар пользователя: sles
sles7 апреля 2014 в 12:35

Да всем было понятно что проект был для освоения бюджетных денег
Вау Прохор ай маладца шельмец

-6
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 87 апреля 2014 в 13:11

Мне кажется, даже не особо просвещенным было ясно, что проекту трындец уже. Сколько раз ещё можно был откладывать. Подурили народ - и хватит.

9
  • Ответить
аватар пользователя: Casnar
Casnar7 апреля 2014 в 15:16

Вот наглядный показатель уровня доморощенных топ менеджеров и эффективных управленцев. Прохоров надеюсь теперь понял, что деньги могут решить многое, но не все.

4
  • Ответить
аватар пользователя: Prometei
Prometei7 апреля 2014 в 15:37

ХА ХА ХА !!! Сдулся Жальгирис хренов !!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb7 апреля 2014 в 17:33

Нас дурят, объясню завтра.

1
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester8 апреля 2014 в 01:26

Интересно бы узнать что именно у них не вышло. У BYD получилось, у Прохора - нет. Вроде и станки у нас есть, и дизайнеры, и дрыгатели у Фейада есть "Мульти Эир" ссу-перду-пер экономичные, двигатель бесколлекторный не редкость, да и аккумуляторы железные нынче есть долгоиграющие есть... Чего не хватило? Сколковских нано-технологичных прикуривателей? Поставщики отказались колеса поставлять? Чё?

0
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi8 апреля 2014 в 03:23

Дааа .... машины делать, это не девок в куршавеле щупать, тут надо другой головой шевелить

1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-11 апреля 2014 в 06:24

Отмечается, что в ходе проекта возникло множество непредвиденных проблем, в результате чего проект стал нерентабельным - это рейтинг Путина поднялся настолько, что Прохорову на следующих выборах просто нечего ловить.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Cobranames
Cobranames7 апреля 2014 в 12:49

Так Прохоров вроде бы на свои деньги этот проэкт создавал, какие бюджетные деньги?
Можно уточнить кто дал в каком количестве и на каких условиях.?

5
  • Ответить
аватар пользователя: Cobranames
Cobranames7 апреля 2014 в 13:19

вы посоветуйте там в тольятти корпус е мобиля на вооружение взять лада 4*4 неплохая получится, я лично голосую ЗА такую ладу 4*4 и даже куплю если цена адекватная будет

-4
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
torrie8 апреля 2014 в 03:00

ждем

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb8 апреля 2014 в 03:29

почитайте пост от меня, может проясниться...

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb8 апреля 2014 в 03:32

Да проект завалили специально, попросили завалить и прикрыть, а технлогии "подарить" . Неуждо непоянтно, что автомобиль сегодня можно сделать на сваренном из прочной стали каркас с навешанными на него пластиковыми панелями. Формула 1 - доказательство. Просто машинка реально по себестоиомсти выходила в 50-70 тыс, да при такой цене, какой автоваз и рено-ниссан тут выстоит, да никакой.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan7 апреля 2014 в 16:10

Да чего вы слушаете, людям лишь бы вякнуть.

5
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan7 апреля 2014 в 16:11

Не нужен на, ни кому этот дизайн от Ё.

4
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb8 апреля 2014 в 03:28

Пишут, что ионисторы греются - ну ни так, чтобы перегреваться. Задайте в гугле сперконденсаторы, там все написано, а так же там есть данные, что корейцы уже создали суперконденсаторы на графене, котрые заряжаются за 16 с и имеют емкость 70 % от батарейки при меньшей массе и стоимости в разы.
Далее. Кто руководит НАМИ? Правильно - Нагайцев, его родственник кто - Чемезев. Жена Чемезова - так и не выпустила автомат для лада в своей фирме КАТЭ. То, что оборудование дял штамповки навесных панелей дорогое - может быть, но это не дороже денег. Была статья как-то на ньсленде, что австралицы уже в производственных масштабах могут эти детали делать, любой формы, любой сложности. Да, еще заметьте, как Прохорову чинили препятсвтия со строительством завода. А, да, Грелось, там что-то у них, когда журналистов катали. А когда Сам Прохоров на прототипах по Питеру ездил - не грелось.
Итак, что имеем. Все - политика. Проект готов был на 1000%, просто стал сильно конкурировать по цене - себ

0
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi8 апреля 2014 в 03:43

да хотя бы сначала каркасы с навешанными пластиковыми панелями пусть сделает -детишки на детских площадках будут рады

0
  • Ответить
аватар пользователя: id
id8 апреля 2014 в 04:00

вершина диванной аналитики =/

1
  • Ответить
аватар пользователя: id
id8 апреля 2014 в 03:59

ПС: производство графена в промышленных масштабах до сих пор не существует, графен сейчас очень дорог в производстве, а следовательно и все производные из него.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb8 апреля 2014 в 04:07

вы еще скажите, что магнитомоторов не существует!... на диване удобнее.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb8 апреля 2014 в 04:04

http://compulenta.computerra.ru/tehnika/devices/10010036/

0
  • Ответить
аватар пользователя: id
id8 апреля 2014 в 04:26

Сяду с вами рядом и тоже порассуждаю

>Просто машинка реально по себестоиомсти выходила в 50-70 тыс, да при такой цене, какой автоваз и рено-ниссан тут выстоит, да никакой.

А причём тут вообще себестоимость авто? откуда взяты эти цифры? Предположим что себестоймость действительно 50-70 (может быть вы знаете какая себестоимость у ВАЗовских машин), почему вы думаете что Ё сразу начал бы демпить цены? Какой в этом смысл? Главная задача всего проекта это в первую очередь получение прибыли, поэтому высталяя для авто среднерыночную цену на авто данного класса мы получаем больше денег...

2
  • Ответить
аватар пользователя: id
id8 апреля 2014 в 04:13

Супер кондёры это очень хорошо, еще есть много хороших решений на основе графена во многих отраслях, но всё равно именно технологии которая бы сильно удешевила производство (в промышленных масштабах) графена пока нет.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb8 апреля 2014 в 04:39

знаю, вот говорю. как-то каробка приводила маржу ваза по моделям - это 22-23% к стоимости. а если бы воровали меньше, топам платили меньше за такой бизнес - полные убытки да хищения с идеей внедрения ерп системы, в 2012 году на 1 млрд списали 4000 авто - украли эликс полис и еще ряд диллеров, стоимость будет еще меньще. высокие затраты - непроизводственные. а еще нефеективная экономическая система. интересует? читайте - http://newsland.com/news/detail/id/1270793/

2
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester8 апреля 2014 в 05:20

Прочел. Мне кажется, единственный недостаток такой батареи - отсутствие вибрационной стойкости в связи с той самой площадью поверхности\1грамм. Такой результат не может не привести к утончению стенок элементов структуры, и, как результат - легкое разрушение.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку