Руководство Marussia уволило весь персонал?

7 апреля 2014

Компания-разработчик первого отечественного суперкара и участник проекта «Кортеж» уволила штат собственных сотрудников, что может означать конец бренда в его нынешнем виде, пишет autonews.ru со ссылкой на комментарии бывших сотрудников компании на ресурсе Cardesign. Часть сотрудников «Маруси» перейдёт работать в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).


Производство суперкара Marussia B2 (на заднем плане – первый вариант, B1) так и не было запущено, хотя дизайн и конструкция окончательно утверждены. Последний вариант предусматривал сборку 1 500 автомобилей в год на финском заводе Valmet, но заключённый в 2012 году контракт после нескольких смещений сроков так и остался на бумаге.

Среди причин произошедшего называется банальная нехватка средств, а также якобы случившийся конфликт основателя Marussia Motors Николая Фоменко с руководством проекта «Кортеж». В госпроекте разработки президентского лимузина и серийных автомобилей на единой платформе компания «Маруся Моторс» участвовала как разработчик дизайна и постройщик прототипов, а шасси разрабатывает НАМИ. Интересно, что на появившихся в конце января 2014 года фото перспективного лимузина он фигурирует под именем Marussia L2, в то время как в декабре сообщалось, что лимузин будет выпускаться под маркой «ЗИЛ».

Редакция Carobka.ru предприняла несколько попыток подтвердить или опровергнуть информацию о конфликте и увольнениях в Marussia. Телефон в приёмной ООО «Маруся Моторс» не отвечает, однако нам удалось выяснить, что коммерческий отдел компании работает в обычном режиме, в данный момент занимаясь «аналитикой проекта «Кортеж»... Мы будем следить за развитием событий.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 87 апреля 2014 в 10:10

А какие бы были красивые автомобильчики :) Хоть и со странным названием.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick7 апреля 2014 в 13:13

Это следовало ожидать. Это вам не америка. В России тюнингателье сложно открыть, а тут целое производство авто.

2
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan7 апреля 2014 в 16:15

Спасибо Капитан!

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick8 апреля 2014 в 01:22

Да не за что, обращайтесь.

1
  • Ответить
Прикрепить картинку