Российский авторынок сократился в феврале всего на 2%

11 марта 2014

Ассоциация Европейского Бизнеса опубликовал ежемесячный отчёт о продажах легковых и лёгких коммерческих автомобилей по итогам прошлого месяца. В феврале российский автомобильный рынок сократился на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В АЕБ отметили, что в прошлом месяце покупательская активность была выше, чем обычно бывает в этот период времени.


Больше всего в феврале купили (уже даже скучно говорить об этом) Lada Granta; было продано 11 280 экземпляров модели против 12 207 в феврале 2013 года. Минус 8%, короче.

Первая пятёрка лидеров по итогам прошлого месяца выглядит следующим образом:

  1. Lada Granta - 11 280 (- 8%);
  2. Hyundai Solaris - 8 660 (+ 3%);
  3. Renault Duster - 7 541 (+ 26%);
  4. KIA Rio - 5 874 (- 13%);
  5. LADA Kalina - 6 186 (- 13%).

Сравнительные показатели и результаты продаж по упомянутым и остальным моделям вы найдёте в инфографике "ТОП-25 самых продаваемых моделей по итогам февраля 2014 года".

Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:

- В феврале поведение рынка дало основание надеяться на достижение прошлогоднего уровня продаж в ближайшее время. Активность в рознице была выше, чем обычно в этот сезон, что подогревалось опасениями по поводу слабеющего рубля и, как следствие, роста цен на импортные автомобили. Соответствующий опережающий рост клиентских заказов должен положительным образом сказаться на мартовских продажах, но оставляет открытым вопрос о стабильности потребительского спроса по мере продвижения ко второму кварталу текущего года.

Если говорить непосредственно о марках, то тут ситуация интересная - в пятёрке топовых по продажам марок произошла перестановка.

  1. Lada - 30 896 (- 13%);
  2. Renault - 16 721 (+ 9%); 
  3. Nissan - 17 158 (+ 31%);
  4. Hyundai - 13 901 (+ 3%);
  5. KIA - 13 303 (- 6%).

По итогам января на третьем месте располагалась марка KIA, которая стала пятой и уступила место Nissan. Hyundai, соответственно, поднялась на четвёртую позицию. Иными словами, KIA покатилась по наклонной. Остальной расклад по маркам вы найдёте в инфографике "Продажи легковых автомобилей по маркам в феврале 2014 года".

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: redcar
redcar12 марта 2014 в 03:03

Да. В старых стратегических планах Рено-Ниссан было что-то про выдавливание корейцев нафиг с российского рынка.

0
  • Ответить
аватар пользователя: igokat
igokat12 марта 2014 в 03:36

Ниссан поднялся за счет Алмеры, я так понимаю?

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb12 марта 2014 в 06:38

Ниссан поднимется еще выше за счет новых моделей, что уже на подходе и дацун, канечна... чета ничего про террано не слышно, один дастер. а ведь он по-приятней последнего..

0
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane12 марта 2014 в 13:58

Да, она на удивление хорошо продается

0
  • Ответить
Прикрепить картинку