Россияне стали активно брать кредиты на иномарки с пробегом

26 февраля 2014

В 2013 году количество подержанных иномарок, приобретённых в кредит, выросло на 6% - до 15% от общего объёма российского рынка иностранных авто с пробегом. Это связано с ростом популярности услуги кредитования в целом - выплачивать кредит стало выгоднее, чем накапливать средства, ведь накопление происходит медленнее, чем растут цены на товары и услуги.


Рост интереса к кредитам связан со снижением покупательной способности. В 2013 году банки отреагировали на это повышением количества отказов по кредитованию. Специалисты советуют: оформляйте заявку заранее и предоставляйте максимум документов - тогда вероятность отказа будет ниже, а условия могут быть предложены более выгодные.

Самым популярным вариантом кредитования в 2013 году стал так называемый «экспресс-кредит», который позволяет клиенту получить деньги практически сразу же, предоставив всего два документа, пишет «Автостат» со ссылкой на слова аналитиков крупной автотрейдинговой компании «Формула 91». Самые популярные условия кредита - 5 лет, с первоначальным взносом 10%, а средняя сумма кредита по России составляет 350 000 рублей. Чаще всего россияне брали кредиты на покупку следующих автомобилей: Volkswagen Passat, Ford Focus, Volkswagen Polo, Chevrolet Lacetti и Mitsubishi Lancer.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Aleksandra
Aleksandra26 февраля 2014 в 09:48

ага, ещё с этой девальвацией рубля. с ума сойти - копишь, копишь, всё на смарку. буду на кредиты вскоре переходить - не по желанию, а по нужде уже.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih26 февраля 2014 в 11:09

не на новые жигули, а на б/у иномарки. правильный выбор

-1
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff26 февраля 2014 в 13:52

еще бы с таким курсом евро и конскими ценами

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets26 февраля 2014 в 15:23

ахах, решил дать старт "бурлению говн"?)

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Барыга163
Барыга16327 февраля 2014 в 12:02

если ты покупаешь б/у авто ты перекладываешь проблемы прошлого владельца (причем нехилые) на себя

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih27 февраля 2014 в 00:45

в дырочку)
ну так -то мне интересна психология человека, который защищает ваз, а ваз в свою очередь кладет свой франко-японский на этого защитника).

1
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih27 февраля 2014 в 12:36

никогда не задумывался,что авто перед покупкой можно проверить на битье, загнать на яму и т.д. ?а если покупать его в салоне, то на него еще и гарантию дают, как правило 1 год.

1
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets27 февраля 2014 в 10:22

хм, мой таз стоил 340 тыщ.
другой новой машины за эти деньги по соотношению внешность/динамика/простота и дешевизна обслуживания не было.
вот тебе довод.
бу не интересуют ваще

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Барыга163
Барыга16327 февраля 2014 в 13:31

задумывался но дело не только в видных дефектах но и в скрытых, в усталости металла, снижению жесткости, а это ой как важно

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih27 февраля 2014 в 10:40

довод не убедителен.
почему все тазоводы игнорят такое свойство автомобиля, как комфорт ? в тазах его просто нет. в б/у иномарке за 340тысяч руб. его более чем достаточно. з/ч жигулей стоят не на много дешевле з/ч на ино. ТО дороже, факт, но никто не заставляет ехать к дилеру иномарок (б/у как никак, с гарантии не снимут). А обслужить иномарку сейчас не проблема. Куча альтернативных СТО с вполне демократичными ценами.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih27 февраля 2014 в 14:48

усталость металла для иномарки 5-7 летней (по цене схожей с новыми жигулями) ничтожна. а старше брать иномарку...ну если это не раритетная какая нить, смысла точно нет. б/у иномарки брать максимум на 1-2 года,чтобы при перепродаже сильно не терять в цене.

1
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets27 февраля 2014 в 16:25

нене, погоди.
ты думаешь я один такой?
есть много людей которые имея возм-сть купить новое авто купят его, а не бу, пусть даже оно будет хуже. дело не в цене на зч, а в самом факте того что оно бу! я никогда ни за кем не донашивал, для меня это дико. если возм-сть есть взять новое, я на бу и не посмотрю.
как это не убедителен?
если цель именно новое авто и до 400 тыщ - только таз.
если есть 500тыщ +-, тут уже возможны варианты.

на комфорт мне пофигу, была бы у меня иномара, поставил бы на здоровые колеса и винтовой подвес бы, чтоб и вид был и в поворотах как по рельсам, так что у меня и таз низкийжесткий и иномара была бы такой же.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih28 февраля 2014 в 00:48

Вместо кресла - перевернуто ведро. Романтика))) Удобства ноль, зато как "пердит" прямотоком)) каждому свое. кому-то важен комфорт и удобство, кому-то нет. новый таз и б/у иномарка по одинаковой цене - это не одно и тоже. таз не конкурент. а покупать новый таз, когда есть возможность купить б/у иномарку...стереотип, который разрушается самим покупателем после визита на сервис ваза через 500км пробега, когда его с СТО везет б/у иномарка в качестве такси

1
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets28 февраля 2014 в 15:16

хм, мда, спор глуп, вечен и бесполезен.
очередной раз убеждаюсь.
было бы у меня 700 тыщ - взял бы октавию 3 или круза, но нового, а ты наверное взял бы ауди а4 4-5 годовалую...или нечто подобное...

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih28 февраля 2014 в 15:38

внимательней читай. жигули и б/у иномарка, или для тебя октавия и жигули одно и тоже?

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets1 марта 2014 в 02:21

внимательней ты читай.
для меня бу и не бу разные вещи.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку