Сдать на права поможет единый стандарт для учебных автомобилей

18 февраля 2014Сдать на права поможет единый стандарт для учебных автомобилей

Не секрет, что одной из проблем, с которой сталкиваются многие будущие автомобилисты, являются необъективные оценки по экзаменам в ГИБДД. Вопрос с теоретическим экзаменом частично удалось решить благодаря компьютерному тестированию, теперь осталась лишь практическая часть. Для того чтобы минимизировать возможность «подстав» в этой области, предлагается проработать единый стандарт для учебных автомобилей.


Изменения в образовании кандидатов в водители возможны благодаря проекту постановления правительства РФ «О допуске к управлению транспортными средствами»: на данный момент общественные обсуждения документа подходят к концу.

В едином стандарте, о котором идет речь, например, оговорено, что в автомобилях, на которых будущие водители пытаются сдать на права, установят дублирующие педали со звуковой сигнализацией. Согласно задумке инициаторов проекта, такая мера позволит контролировать принимающих экзамен, дабы они не вмешивались в процесс управления.


Обновленные программы обучения будущих автомобилистов уже согласованы с ведомствами и направлены на регистрацию в Министерство юстиций РФ.

Если вступят в силу все подготовленные поправки, которые относятся к обучению в автошколах, то помимо вышеуказанного, кандидатов в водители ждет еще несколько «сюрпризов»: так, будущие водители будут более углубленно изучать правила оказания первой медицинской помощи, а также их обяжут пройти психологические практикумы (решение конфликтных ситуаций на дороге). 


Поправки предполагают наличие возможности проходить обучение и сдавать на права на автомобиле с автоматической коробкой переключения передач (с соответствующей отметкой в удостоверении).

Несмотря на «плюсы» в виде отсутствия необъективных оценок, для будущих обладателей желтых наклеек с восклицательными знаками есть и откровенные «минусы»: так, эксперты утверждают, что стоимость обучения скорее всего вырастет (приблизительно на 10-15%), так как курс по времени увеличится - вместо 2,5 месяцев он будет занимать порядка 3,5: 104 часа «теории», 54-56 часов вождения, 36 часов практических занятий, куда войдет оказание медицинской помощи и психологическая подготовка.

Не только к учебным авто решили ужесточить требования, затронет это и автошколы. Подробнее об этом читайте на Carobka.ru.

Фото: specialauto.net, vpenze.ru, briansk.ru

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Aleksandra
Aleksandra18 февраля 2014 в 08:53

да ладно, можно обойтись меньшими средствами: завязали руки сзади принимающим экзамен, заклеили рот - и вот они уже не помогают. и учиться больше часво не придется, и платить больше - тоже)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Пельмешка
Пельмешка18 февраля 2014 в 09:26

на последнем фото авто красивое, н овряд ли дадут возможность на таком на права сдавать :)))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Астапенко Елена
Астапенко Елена20 февраля 2014 в 01:43

и если ученик тупит и потерял управление, то машина смело катится в столб :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Астапенко Елена
Астапенко Елена20 февраля 2014 в 01:43

ну, это да) некий стёб :)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку