Январь оказался для российского авторынка неудачным

11 февраля 2014

Ассоциация Европейского Бизнеса выкатила ежемесячный отсчёт о состоянии рынка по итогам января 2014 года. Оказалось, что сценарий развития событий оказался несколько хуже, чем прогнозировали эксперты. Однако кричать «полундра!» пока рано, считают они.


Lada потеряла в прошлом месяце 21% по сравнению с январём 2013 года. АВТОВАЗ не спасли ни грандиозные скидки, ни популярность Lada Largus (на фото), ни Lada Granta.

Как ни странно, в плюсе оказались вовсе не «бюджетные» бренды. К примеру, Nissan в январе 2014 года продал на 24% автомобилей больше, чем год ранее в этом же месяце. Toyota смогла улучшить свои показатели на 21%, Mitsubishi - на 25%, Mazda - на 38%, Mercedes-Benz - на 42%, а рекордный показатель у японской «Хонды» - отыграно целых 60%.

Судьба более-менее доступных брендов не такая фартовая. Продажи Renault сократились на 13%, на 14% меньше клиентов захотели купить Volkswagen. Opel и Ford потеряли по 18 и 33%.

Эксперты автомобильного рынка говорят, что продажи января не повод для беспокойства, тем более низкий уровень спроса характерен для начала года. В общей сложности, российский рынок просел на 6%, но в АЕБ рекомендуют дождаться результатов за февраль. Более детальное сравнение в цифрах и процентах представлено в виде инфографики.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: IcePriest
IcePriest11 февраля 2014 в 05:37

Не бюджетные бренды в январе растут потому, что есть люди, которые сидят и ждут скидок на прошлогодние авто. Потому что скидки адекватные. Из-за 20 тысяч, как на вазы обычно бывает, никто по полгода и больше ждать не будет :D

0
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка11 февраля 2014 в 05:49

ну по началу года, как правильно отмечено, сложно о чем-либо судить.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка11 февраля 2014 в 05:48

а какие должны быть скидки? 50% что ли?))

1
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest11 февраля 2014 в 08:27

Хотя бы 50 тысяч, лучше больше, иначе нет смысла думать, что именно на эту скидку много кто клюнет. Про проценты смысла говорить нет, тут важна именно сумма скидки, а не то, сколько процентов от стоимости она составляет.

1
  • Ответить
Прикрепить картинку