Сколько зарабатывает АВТОВАЗ на проданных авто? Мы знаем

22 января 2014Сколько зарабатывает АВТОВАЗ на проданных авто? Мы знаем

Часто в комментариях к публикациям Сarobka.ru относительно автопрома отечественного, прослеживается следующее: автомобили АВТОВАЗа не стоят тех денег, которые завод получает за них. Сейчас нам представилась возможность донести до читателей истинное положение вещей, продемонстрировав некоторые сведения по теме.

Мы приводим данные прошлого, 2013 года, поступившие из источника в высшем руководстве предприятия, имея все основания полагать, что АВТОВАЗ стремится к увеличению собственной маржинальной прибыли, но об этом в конце публикации.

Lada Largus

Цена за среднюю комплектацию Largus, автомобиля, не блещущего изысками дизайна, составляет 443 500 рублей. Маржа 23%. Это чуть больше 100 000 рублей.

Lada Priora

Претерпевшая ряд изменений Приора в среднем стоит 446 000 рублей. Маржинальная прибыль компании с этого авто составляет 23%. Много или мало, решать экономистам и пользователям... Для простоты восприятия, это примерно 102 580 рублей.

Lada Granta

Флагман отечественного автопрома стоит 339 800 рублей. На этом автомобиле производитель зарабатывает около 74 500 рублей. Маржинальная прибыль 22%.

Lada Kalina

Прошедшая вторую генерацию Калина приносит маржу, равную 22%. В рублях это будет 82 000 рублей, так как в среднем стоит она 373 600 рублей.

Lada 4х4

Нива, являющаяся ветераном, как в плане возраста и заслуг, так и в плане дизайна, продается за 365 200 рублей (в среднем). Заработать на ней удается около 88 000 рублей. И это рекордный для модельного ряда показатель прибыли маржинальной - 24%.

Но стоит учитывать, что всегда присутствуют некоторые риски. К примеру, это может быть рост конкуренции в сегменте, что вполне очевидно и относится к большей части продукции АВТОВАЗа. Или удержание цены на некоторые модели на прежнем уровне, ведь пресловутое соотношение цена-качество и послужило поводом для этой публикации. Разве нет?

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава22 января 2014 в 01:46

Хм, как будто и не много, но если считать объемы проданных авто то очень и очень и даже очень не плохие деньги получаются, интересно было бы узнать о каких нибудь заграничных брендах для сравнения

4
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16322 января 2014 в 01:55

Спасибо за статью, но здесь не хватает других участников "распиливания" там ведь идёт не только моржа... а впрочем о чём я? разве общественности кто-то раскроет весь "прайс лист"? - это кооммерческая тайна и правду мы никогда не узнаем...

4
  • Ответить
аватар пользователя: igokat
igokat22 января 2014 в 01:57

Маржинальная прибыль согласно учебнику это цена минус только прямые/переменные затраты.
То есть то, что остается на покрытие всех накладных/постоянных (включая содержание всех обслуживающих функций, зданий и сооружений, обеспечение и т.д и т.п..) и прибыль.
Так что до "зарабатывает" там и не пахнет.

0
  • Ответить
аватар пользователя: zinger163v
zinger163v22 января 2014 в 03:32

А кто-нибудь знает себестоимость "приоры"?

0
  • Ответить
аватар пользователя: stan75
stan7522 января 2014 в 05:26

В Корее Солярис продается от 330 тыс.руб. с кондиционером и 6-ти ст. кп., и сомневаюсь что в убыток себе. Так что маржа автоваза скорее всего несколько выше.

1
  • Ответить
аватар пользователя: [ZwolF]
Владимир Бондарев22 января 2014 в 06:14

У автоваза маржа ниже чем у остальных производителей я больше чем уверен и нытье некоторых особей, что они лупят цены не больше чем популизм и навязанное другими нытиками мнение.

7
  • Ответить
аватар пользователя: qwest98
qwest9822 января 2014 в 08:43

вопрос: как "претерпевшая ряд изменений Приора в среднем стоит 446 000 рублей" может столько стоить в среднем, если это - ее максимальная цена?

0
  • Ответить
аватар пользователя: murzl
murzl22 января 2014 в 09:42

Добью умника)) http://tol.carobka.ru/complects/14620/

2
  • Ответить
аватар пользователя: murzl
murzl22 января 2014 в 09:43

контрольный в голову умника: http://tol.carobka.ru/complects/17913/ )))

2
  • Ответить
аватар пользователя: murzl
murzl22 января 2014 в 09:45

ах, ты еще не сдох? )) наверняка: http://tol.carobka.ru/complects/17912/ все сдох. Ура.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Aleks65
Aleks6522 января 2014 в 11:03

Работаю в производстве (далеком от автомобилестроения) и знаю на примере своего предприятия, как копеечные комплектующие поступают по таким ценам, что можно подумать их меняют на куски чистого золота. За последние годы рисовать ценники у нас научились - не подкопаешся. Так что я не сильно верю цифрам из источника в высшем руководстве предприятия. Точнее цифрам верю а вот как они получились - нет.

1
  • Ответить
аватар пользователя: BOSS413
BOSS41322 января 2014 в 11:56

Вот так посмешили, от этой маржевой прибыли минус собственные затраты и того накрутка, т.е. заработок составляет 50% примерно, а то и более. Учитывая ещё и тот факт, что АвтоВАЗ, ставит свою цену на комплектующие при покупке у поставщика. Скажем АвтоВАЗ говорит поставщику мы готовы купить единицу у вас не выше этой стоимости, а не хотите, то мы найдём тех кто сможет. Учитывая конкуренцию на рынке, любой поставщик готов урвать эти объёмы и конечно он согласится поставлять эту единицу на конвейер АвтоВАЗа. Вот такие дела. Думаю вы это и без меня все знаете.

1
  • Ответить
аватар пользователя: super man
super man22 января 2014 в 15:57

Согласен прибыль половина стоимости не меньше

1
  • Ответить
аватар пользователя: JIAY
JIAY23 января 2014 в 02:12

Рено-Ниссан-АвтоВаз, маржа 22 - 24%, наверное это и немного. но всё у них как-то корявенько, цены явно завышены!

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb23 января 2014 в 02:45

Вот она правда. Кстати, в самой Корее шевроле Круз стоит $8000. Вот и прикиньте, кто какую маржу получает и за какие авто. Многовато получается. Дело еще в том, что экономические условия в раше и других странах разные. Вот и получается, что производить технику в нашей стране дороже, чем, например в Канаде.
Для особо любопытных - http://newsland.com/news/detail/id/1270793/ с расчетами расходов. И вам будет всех нас жаль. А завод, как может, так и выживает.

1
  • Ответить
аватар пользователя: mr.z Z
Z mr.z22 января 2014 в 04:19

Странно, в Казахстане приора продавалась на 60 тыс рублей дешевле чем в России. Какой тогда смысл вооще её там продавать за такую цену?

0
  • Ответить
аватар пользователя: [ZwolF]
Владимир Бондарев22 января 2014 в 06:15

У автоваза есть еще дочки, те кто поставляет комплектующие, так что может быть еще отттуда идет доход. Но маржа в 22-24% это очень даже не много.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка22 января 2014 в 06:38

думаю, знают только те, кто непосредственно работает с этим) а вам зачем?)) хотя, может, кто и откликнется)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка22 января 2014 в 06:42

а люди, которые владеют информацией и покидают компании, как с ними быть?) может, всё-таки есть шанс узнать)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: murzl
murzl22 января 2014 в 09:40

Ой, умники снова с нами)) http://tol.carobka.ru/complects/18168/ это чё?

2
  • Ответить
аватар пользователя: shulic
shulic22 января 2014 в 09:49

Жестокий ты:) ну ошибся qwest в ценах.

1
  • Ответить
аватар пользователя: shulic
shulic22 января 2014 в 09:52

В Корее рубли - национальная валюта? Что толку приводить цены, которые не корректны? Уважаемый, на то они и разные валюты то. Так нельзя. Не делайте так больше, не позорьтесь!!!!!!!!

3
  • Ответить
аватар пользователя: shulic
shulic22 января 2014 в 09:53

Так посчитайте сами))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7722 января 2014 в 16:39

да, и желательно вместе с объемами продаж в сравнении, причем американский, китайский и рынок евросоюза)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7722 января 2014 в 16:41

Корейцам везет, что я могу сказать.. хотя причины, по которым это авто столько не стоит у нас, к сожалению ясны как день..

0
  • Ответить
аватар пользователя: redaktor
redaktor23 января 2014 в 06:25

Не считаете ли Вы, что при запуске производства в Казахстане и ситуация будет меняться к лучшему? Я имею ввиду: перестанет выживать и заживет...

0
  • Ответить
аватар пользователя: [ZwolF]
Владимир Бондарев22 января 2014 в 06:13

Откуда информация, слухи, форумы?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон22 января 2014 в 06:43

Я лично думал больше. По западным меркам + 40%.

1
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
torrie22 января 2014 в 08:13

согласен!

0
  • Ответить
аватар пользователя: shulic
shulic22 января 2014 в 09:55

Комплектация? Программа кредитования? Вообще, это маркетинг. Под такие продажи, что сомнительно, потом СТО строить стали бы. Оздоровление экономики.

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan22 января 2014 в 16:00

А как они покидают родные пенаты, ногами вперед?

0
  • Ответить
аватар пользователя: zinger163v
zinger163v23 января 2014 в 04:46

Самим сложно, помню про десятку говорили, что её себестоимость была в районе 60 тыс. руб.

0
  • Ответить
аватар пользователя: stan75
stan7523 января 2014 в 15:02

А вы хотели цены в вонах? Их можно найти на оф.сайте Хендэ. А позор это: радоваться, когда вас имеют.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 822 января 2014 в 07:39

ну уж на основании слухов "Каробка" точно не делает публикаций))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка23 января 2014 в 02:24

я имею ввиду, когда человек уходит из компании, он же потом имеет право рассказать всё, всё, что знает - все коммерческие тайны)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-27 января 2014 в 01:10

мне кажется вполне реально дойти до маржи в 40% на ВАЗе уменьшая издержки

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir22 января 2014 в 13:22

В сети до сих пор мифы ходят, что в Германии Гранта продаётся в 2 раза дешевле чем у нас. А посмотришь оф.сайт - 400к на наши деньги самая дешёвая

0
  • Ответить
Прикрепить картинку