Bugatti отказалась от выпуска серийного Galibier и SuperVeyron

19 января 2014

Руководитель Bugatti Вольфганг Шрайбер в интервью британскому журналу «TopGear» сообщил, что в компании пришли к однозначному выводу не выпускать серийные версии концептуального Bugatti Galibier и экстремальных версий гиперкара Veyron - Super Veyron или Veyron Plus. А вот «Вейрон» с гибридной силовой установкой появиться может.


На фото: Bugatti 16C Galibier Concept '2009. Двигатель здесь не такой мощный, как на Veyron - всего 800 л.с. Судьба по производству четырёхдверного седана очень сложная - то «зелёный свет» дадут в Volkswagen, то работу приостановят, потом снова возобновят. На этот раз в истории Galibier поставили точку.

Руководитель Bugatti Вольфганг Шрайбер сказал однозначно: «Мы не будем производить ни Veyron Plus, ни Super Veyron. Мы считаем, что 1 200 л.с., которые доступны нам сейчас, вполне хватит на все модификации «Вейрона». Также топ-менеджер, сыгравший одну из ключевых ролей в становлении модели Veyron в «нулевых» ещё на посту технического директора, обозначил позицию компании относительно концепта Galibier 16C: «Мы много говорили о появлении серийной версии Galibier 16C, но этого не случится. Потому что такой шаг бы ввёл наших клиентов в замешательство. Сейчас всё просто: купе и родстеры Veyron - вершина Олимпа гиперкаров на сегодняшний день. Мы продолжим движение в этом направлении - в направлении создания автомобилей с философией Veyron. И в ней нет места «четырёхдверке». 


И всё-таки немного жаль, что Galibier не получит серийного воплощения. В «Бугатти» рассудили, наверное, здраво. Политика такая: при разработке новой модели думай только о «Вейроне». Да и действительно, зачем размениваться на что-то более практичное, когда купе зарекомендовало себя с лучшей стороны?!

McLaren, Porsche, Ferrari - компании, которые успешно применяют гибридные технологии при создании своих супер- и гиперкаров. Вольфганг Шрайбер сказал, что сейчас пока очень рано говорить о дальнейших планах и разработках компании, но всё может быть... От гибрида не уйдёт никто, потому что эффективность повышается в разы. 


Спидометр был намеренно размещён в центре. В Bugatti считают, что пассажир должен видеть, насколько быстро он движется. Швейцарские часы на консоли Galibier можно снять и надеть на запястье в качестве наручных.

Теперь небольшая ложка дёгтя в бочку мёда для тех, кто почти накопил на свой «Вейрон» - осталось всего 43 экземпляра модели, доступных к покупке. Три из этого числа принадлежат к специальной серии «Legends». По словам Шрайбера, сейчас компания делает основной упор на нынешнем поколении гиперкара, который прекратят собирать в 2015 году, после чего начнётся новая глава в истории Bugatti.

Красивый ролик о Bugatti 16C Galibier Concept, боковые кузовные панели которого выполнены из алюминия, а остальной корпус сделан из синеватого углеродного армированного волокна.

Один из трёх оставшихся «Вейронов» из серии «Легенд» называется Veyron Grand Sport Vitesse Jean-Pierre Wimille Legend Edition, посвящённый Жан-Пьеру Вимилю, одержавшему в 1937 году победу в «24 часа Ле-Мана» на Bugatti Type 57G Tank. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава19 января 2014 в 04:59

Не тепло не холодно, я и обычный некогда не смогу себе позволить а если и смогу все равно не куплю нафиг надо на какую-то машину кучу денег выкидывать

0
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi19 января 2014 в 05:45

ну вот... год назад начал откладывать с зарплаты на калибер и что теперь? пропить все?

1
  • Ответить
аватар пользователя: kotetz
kotetz19 января 2014 в 07:07

Долго что-то они вокруг Вейрона топчутся. Никакого движения вперед. И по характеристикам ее только ленивый не вздрючил.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает19 января 2014 в 14:23

На "Моторе"?:)Там пишут и что Кубок Лада Гранта расформировали:)Мощность побита это да,но ведь её нужно эффективно использовать.Что толку,что у Белаза 75600 дизель выдаёт 3500л.с.?:)Про рекорды тема тоюе отдельная.Это всё равно что тяжелоатлет говорит,что в зале рвёт штангу весом 500 кг,а на соревнованиях фиксируют 450 кг.Официально "Вейрону",насколько мне известно,равных пока нет.Летом был спор на эту тему-сначала лишили звания,а потом снова вернули

0
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка20 января 2014 в 05:11

Фото вызывают бурю положительных эмоцией. Какая-то она особенная. Салон красивый, хотя внешне - довольно своеобразная, но зато отличается хоть от остальных авто.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Евгений Гурин
Гурин Евгений20 января 2014 в 08:02

Фары взгляд совы , или послепраздничное похмелье, как синяки под глазами. А так респект. Хорош авто.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7720 января 2014 в 16:39

этот будто-жидко-металлический бок почему-то навевает мысли о терминаторе))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает19 января 2014 в 12:33

До сих пор самый быстрый автомобиль:) Или вы про л.с. и прочие цифры в паспорте?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает19 января 2014 в 12:34

Перечислите мне. Сберегательный счёт в банке: № 34586 45678 090876. Спасибо.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка20 января 2014 в 05:15

это смотря сколько и как зарабатывать)) и смотря какую кучу отнимать от своей кучи

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7720 января 2014 в 16:40

Послепраздничное похмелье и респект как-то своеобразно сочетаются))

0
  • Ответить
аватар пользователя: kotetz
kotetz19 января 2014 в 13:50

Мощность - 100% побита, до этого момента думал, что и скорость... Постоянно на моторе пишут, что то тот , то иной суперкар превзошел то один, то другой вейроновский рекорд.

0
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi20 января 2014 в 02:02

уже пропил)

0
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава20 января 2014 в 06:10

Сколько бы не зарабатывал все равно считаю глупо выкидывать огромную кучу денег на автомобиль, зачем это нужно, я конечно люблю автомобили но тем не менее это же просто автомобиль

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает20 января 2014 в 02:03

Блииииин!:) Надеюсь, печень осталась цела:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка21 января 2014 в 03:18

В общем соглашусь. Просто я когда думаю об авто - больше 500 000 не представляю. Ну, у мужчин, наверное, более завышенные денежные суммы. Опять же в зависимости от статуса.

0
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi20 января 2014 в 02:13

к счастью отложить удалось немного

0
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава21 января 2014 в 03:32

Для меня меня порог эмоциональный для автомобиля это наверное 2.500.000 но чтобы выложить эти деньги автомобиль должен ну ооооочень сильно нравиться, а так приемлемая цена это 1.500.000 в идеале до 1.000.000 что нибудь но максимум в будущем 2.500.000 не более

0
  • Ответить
Прикрепить картинку