Как будут выглядеть болиды Формулы-1 в 2014 году?

15 января 2014Как будут выглядеть болиды Формулы-1 в 2014 году?

Новый технический регламент Формулы-1 приведёт к крупнейшим за последние 20 лет изменениям в облике и в характеристиках гоночных машин. Технический эксперт Джордио Пиола попробовал представить, как будет выглядеть болид Ferrari 2014 года, проанализировав все новшества, которые будут применены в гоночной технике, и графически перестроив машину 2013 года, Ferrari F138, в соответствии с ними. Первое, бросающееся в глаза изменение - законцовка «носа» станет максимально узкой - инженеры постараются сохранить широкий воздушный канал под носовым обтекателем при совершенно иной форме передней части болида.

Совершенно новая аэродинамика, абсолютно новые моторы, иные свойства покрышек - Формула-1 на пороге настоящей перезагрузки. Кто из пилотов и команд окажется готов к ней лучше других?

Высота носовой части уменьшится, и, в частности, сократится высота крепления рычагов передней подвески, что повлечёт изменение посадки гонщика за рулём. Увеличатся входные отверстия в боковых понтонах, так как гибридным силовым установкам с новыми системами KERS понадобится интенсивное охлаждение. А вот эффект Коанда больше использовать будет невозможно, и поэтому широкие каналы для отвода выхлопных газов пропадут. Выхлопная труба будет отныне одна, а её расположение будет исключать влияние на прижимную силу. Рабочая поверхность заднего антикрыла сократиться по высоте. Все эти меры, упрощающие аэродинамику, вкупе с новыми гибридными турбомоторами в теории должны привести к увеличению обгонов и повышению зрелищности. Насколько близок оказался Пиола к истине, мы узнаем уже скоро - первые тесты новых машин начнутся 28 января в Хересе, а презентации некоторых машин состоятся до этой даты или совпадут с ней.

...Увы, о состоянии Михаэля Шумахера, семикратного чемпиона Формулы-1, позитивных новостей по-прежнему нет - врачи сообщают, что оно остаётся «критическим, но стабильным», каким и было в начале января.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Портнов Николай
Портнов Николай15 января 2014 в 11:20

да уже давно известно было...

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok15 января 2014 в 13:10

ой, болид превратился в мутанта-утконоса :) хотя и не был красавцем, как мне кажется, изначально.

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok15 января 2014 в 13:10

возможно, но я, например, не знала ничего))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон15 января 2014 в 13:23

Вообще он должен был выглядеть, как болиды GP 2. Они очень красивые, но из-за того, что аэродинамически лучше сделать нос Уже, то скорей всего будет так.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий16 января 2014 в 03:57

Николай, что именно было известно? Ролик опубликован 2 января, собрал более 50 000 просмотров, и до сих пор в Сети идёт активное его обсуждение. Поэтому мы сочли эту тему интересной и актуальной. Кто-то уже делал ранее подобную визуализацию? Кто-то публиковал рисунки/скетчи/фотографии машин 2014 года?

А если вы именно про технический регламент, так мы и не говорим, что мы первые, кто о нем пишет :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7716 января 2014 в 04:06

мутант-утконос)) само животное довольно странное, так ещё и мутант..!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Портнов Николай
Портнов Николай16 января 2014 в 11:45

на самом деле нет, все дело раскраски, для примера посмотрите на болиды Ред Булла, очень эффектно!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7716 января 2014 в 04:06

ох уж эта аэрподинамика, всю красоту портит!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Портнов Николай
Портнов Николай16 января 2014 в 11:43

еще до НГ видел ролик в котором говорили что переднее антикрыло будет чуть уже и нос будет другой формы, правда говорили что заднее антикрыло должно было быть на двух стойках, но что воздухозаборники изменят форму тоже говорили, и про выхлопную систему...

-1
  • Ответить
Прикрепить картинку