Теракты в Волгограде: количество жертв достигло 27 человек

30 декабря 2013

30 декабря 2013 года в Волгограде произошёл второй за сутки теракт. Взрыв прогремел в 8:23 по местному времени в троллейбусе недалеко от рынка в Дзержинском районе. По данным Минздрава, в результате инцидента погибли 10 человек, 23 человека получили травмы.

Первый взрыв случился в Волгограде днём 29 декабря. Взрывное устройство сработало в здании железнодорожного вокзала «Волгоград-1». Оно было приведено в действие террористом-смертником, хотя первоначально сообщалось, что это была женщина. По последним данным, количество жертв этого теракта составляет 17 человек, а пострадавших - более 40 человек.

Семьям погибших будет выплачено по 1 миллиону рублей, а пострадавшим - от 200 000 до 400 000 рублей, сообщает Lenta.ru. После первого теракта в Волгограде был задействован «желтый» уровень террористической опасности. В город вылетел глава ФСБ Владимир Бортников. С 1 по 3 января в Волгоградской области объявлен траур. Приносим глубочайшие соболезнования родственникам погибших.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Romario163
Romario16330 декабря 2013 в 04:08

я не националист, но мне кажется до новой гражданской войны осталось совсем немного...

1
  • Ответить
аватар пользователя: Михаил Китанин
Китанин Михаил30 декабря 2013 в 04:42

трагедия, одна за одной!

4
  • Ответить
аватар пользователя: kolin19942
kolin1994230 декабря 2013 в 05:10

всё это из за чурбанов гнать их надо в свои аулы а то они приехали и говорят я хозяын мнэ платыт надо я бы на месте володьки сбросил бы водородную бомбу на каквказ и пускай сдыхают твари

1
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава30 декабря 2013 в 05:24

Вот она политика толерантности, вот она политика ввоза мигрантов, вот оно поощрение кавказа и вот она политика двойных стандартов, так и будет пока власть не покажет свою жесткую позицию в отношении ислама и приезжих, нам все это чуждо, Путин, нам не нужна твоя любовь к исламу и приезжим, нам не нужен СССР и эта так называемая дружба народов, этого никогда не было и никогда не будет, они дружили пока мы платили а как развал случился русских стали буквально вырезать, это не наше, мы не азия и не кавказ, мы Россия, мы Русские, где ФСБ, все бросили в Сочи?Какой кровью нам обойдутся эти игры, третий взрыв уже в Волгограде, автобус, вокзал, троллейбус нашли и четвертую мину обезвреживают и везде кроме взрослых умирают и дети у которых вся жизнь впереди!!!Кроме того, кавказцы и мигранты хотят проводить свой митинг 26 января в сердце России в Москве на Манежной площади, к ним и татары присоединились, хотят чтобы кавказофобии и исламофобии не было, хотят чтобы паранжу разрешили, считаю этот

8
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok30 декабря 2013 в 05:27

Ничего себе троллейбус разворотило... Это кабздец. Как-то к таким новостям и слова излишни. Промолчу. Соболезную всем, кто так или иначе оказался там.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон30 декабря 2013 в 07:13

Порой желание отплатить этим уродам так же, как они сделали с нами в 90е. Шоб они бежали от автоматных очередей не оглядываясь до самого душанбе

2
  • Ответить
аватар пользователя: андровод
андровод30 декабря 2013 в 11:45

Я вот хочу со Славой Дёминым вообще согласится.беспредел какой то тварится.Мне кажется идёт война против России, а так же хотел, что бы володя принял жёсткие меры против этого!

3
  • Ответить
аватар пользователя: PROVOKATEUR
PROVOKATEUR30 декабря 2013 в 14:16

Революцию с картавым, предвещали взрывы анархистов, и страна называвшая себя православной, развернулась к этому православию спиной.

1
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan30 декабря 2013 в 14:48

америкосы мрази, может и за Сноудена отыгрываются перед Олимпиадой.......

-2
  • Ответить
аватар пользователя: BOSS413
BOSS41330 декабря 2013 в 16:58

Надо начать гнать всех кавказцев на свою территорию. Лучше так дать неделю чтобы свалить самим, потом кто проигнорировал, ловить и насильно выгонять, а при повторном появлении в России - расстрел. Они пипец как беспределят, устал это видеть каждый день и считают себя хозяивами, называя себя Росиянами. Только они быстро забыли распад СССР, как наших вырезали у себя на территории кто не успел уехать, было жуткое гонение. Пускай меня называют националистом, но это нужно кончать, так как гибнут не только наши соотечественники, но и дети наши же...

1
  • Ответить
аватар пользователя: Сердобинцев Егор
Сердобинцев Егор30 декабря 2013 в 04:45

Ага, первый же бунт в России и сразу ввод войск ООН, твердящих о национальном конфликте по аналогу с Сирией. В ответ агрессия со стороны наших войск, которая тоже скорее всего окажется мнимой, и в результате мировая война в которой Россия окажется инициатором и сверхагрессивной державой.

4
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi30 декабря 2013 в 04:47

Я тоже в гневе ,но так говорить нельзя.Гражданская война возникает между народами,нациями.Она не нужна никому.А здесь кучка тварей, которая с ума сошла от жажды крови.Их надо выдирать с корнями

12
  • Ответить
аватар пользователя: fergus
fergus30 декабря 2013 в 05:40

Власть должна показать жёсткую позицию в отношении бизнесменов и чиновников, которые ввозят мигрантов. Про ислам вы глупости говорите, лидеров суфийского ислама убивают в Дагестане и Татарстане, делается это для дестабилизации России, никто на Западе не хочет, чтобы мы стали независимой державой. Вопросы толерантности это уже третий вопрос, необходимо развивать русскую культуру, а не растворяться в глобализации.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16330 декабря 2013 в 05:40

Согласен! Вон Дубайские шейхи посмотрели на всё это дело, строгое число поставили в календаре и все кто превысил лимит сначала под розги, а затем и дом милый дом! Жёстче надо быть это доказывают многоие страны...

0
  • Ответить
аватар пользователя: fergus
fergus30 декабря 2013 в 05:42

Война кого с кем? Русские против нерусских? Сжигать в печах их предлагаете?

0
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi30 декабря 2013 в 06:03

а чем невинные люди виноваты на тем же кавказе?Надо уничтожать радикалов и наказывать жестко за распространение идей радикализма.Причем прилюдно, а остальным постоянно обьяснять и молодежи вдалбливать,что терроризм грех

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон30 декабря 2013 в 06:43

Плохо, что не националист. Нельзя так прохладно относиться к своей нации.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-30 декабря 2013 в 07:07

Да не из-за "чурбанов". "Чурбаны" это лишь инструменты, а корни - США и Европа.

1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-30 декабря 2013 в 07:08

Ислам тут ни при чем... Ислам не более воинственная религия, чем христианство кстати.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава30 декабря 2013 в 14:34

Предали бога и царя помазанника божьего, убежден в том что все беды в стране от этого, мы сами себя прокляли

2
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава31 декабря 2013 в 12:18

В том чтобы быть националистом нет ничего такого, не нужно этого стыдится и боятся того что будут тыкать пальцем, время такое настало, я Русский националист и не стыжусь этого, не нужно путать здоровый национализм с фашизмом и нацизмом что очень любят делать деятели с телевизора путая понятия либо в силу своей тупости либо специально чтобы люди думали что любой нормальный русский националист это фашист, это не так, национализм присущ каждой нации, это природа, повально национализм начинает проявляется в тяжелые времена когда нации что либо угрожает, не бойтесь этого признавать и не поддавайтесь на возглосы либо больных людей либо шипко умных которые пытаются сравнять националиста с фашистом или нацистом

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok30 декабря 2013 в 05:27

ага, у них такие корни - хрен выдерешь

0
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава30 декабря 2013 в 05:45

Не глупость, в России есть традиционный русский ислам, он спокоен не радикален и не навязчив, а есть ввозимый ислам он нам чужд, вот про этот ислам я и говорю, в Татарстане к примеру сейчас действует исламская группировка Хизб ут-Тахрир аль-Ислами, это не наше, это нам совершенно чуждо, они хотят отделить не только Татарстан но Урал, создать хотят исламское государство, так что все это не глупости а вполне реальные вещи которые нужно видеть

2
  • Ответить
аватар пользователя: fergus
fergus30 декабря 2013 в 05:47

Все теракты прекратятся, как только Россия прочно ляжет под Запад.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон30 декабря 2013 в 06:45

На историческую родину отправить всех, кто въехал после 91го.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-30 декабря 2013 в 07:02

НАТО ты хотел сказать... а в остальном в точку.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-30 декабря 2013 в 07:05

Гражданская война в РФ нужна тем, кто ее финансирует. Т.е. это все не спонтанно, а целенаправленно. После того как наш президент не допустил удар США по Сирии, депутат Федоров сказал, что вскоре в РФ начнутся теракты, организованные США... сказано это было еще до взрыва автобуса в Волгограде.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон30 декабря 2013 в 07:05

Ислам всюду радикален и кровожаден. Майн кампф Гитлера это книжка про снегурочку если сравнивать с кораном. Если мусульманен не радикален, то значит он не сильно верует в своё учение. Кучи случаев вербовки наших девчонок, которых превращали в шахидок. Не заставляйте меня цитировать эту книжонку. Настоящая Россия должна быть без ислама. Только тогда не будет такого количества терактов и смертей моих соотечественников.

2
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-30 декабря 2013 в 07:09

плюсую

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон30 декабря 2013 в 07:09

Те же буддисты не устраивают терактов. Не заставляют строить храмы в Москве. Не навязывают и никого не вербуют. Эта религия может жить в дружбе с христианством и язычеством.

2
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава30 декабря 2013 в 07:39

Покажите мне христианина который убивает людей, подрывает себя унося с собой жизни при этом считая что он попадет в рай, я таких не знаю, а вы?

2
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава30 декабря 2013 в 07:48

Свою нацию всегда нужно поддерживать, ибо сильная нация это сильная страна, как говорил Столыпин "Народ, не имеющий национального самосознания есть навоз, на котором произрастают другие народы" будем слабыми мигранты нас заменят, и мы уйдем в историю

2
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава30 декабря 2013 в 07:50

Кавказцы ничего не понимают увы, в Россию они едут гадить, в своих аулах они белые и пушистые, факт

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick30 декабря 2013 в 13:02

Ну и они до кучи пинка получат. На нашей территории с амерами ни кто разговаривать не будет. Сразу штык под ребра и в канаву.

0
  • Ответить
аватар пользователя: shals
shals2 января 2014 в 03:02

эта тварь называется "Государство". Так называемые теракты щедро окупятся монополистами в ближайшие годы. Для чего это нужно? Что было после взрывов в метро и аэропорту? Выходили новые законы, которые предусматривали установку турникетов, металлоискателей и др. средств защиты. Кто-нибудь смотрел на цифры, фигурирующие в мероприятиях по исполнению закона? На установку этих металлоискателей ушли десятки миллиардов рублей! При этом они попросту ничего не контролируют, потому что поток людей в метро никто не сможет обыскать.
Нас готовят к массовому контролю. Скоро каждый человек будет не только косвенно, но и прямо контролироваться. Мотивация будет такая: борьба с терроризмом. А по факту - борьба с любыми оппозиционно настроенными людьми. Нас подготавливают к чипизации.

0
  • Ответить
аватар пользователя: fergus
fergus30 декабря 2013 в 05:49

Вы в первоначальном тексте не разделили ислам на радикальный и мирный.

0
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi30 декабря 2013 в 05:58

нет жескача от государства и плюс продажные твари -пособники в том же государстве

2
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar30 декабря 2013 в 06:18

...Либо Олимпиада закончится и Путину легче будет принимать любые жёсткие решения.

1
  • Ответить
аватар пользователя: fergus
fergus30 декабря 2013 в 06:58

Нет им там места, немцы сжигали.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-30 декабря 2013 в 07:14

Но тогда плохо будет всем на территории РФ, бывших союзных республик и тех кто имеет всяческие торговые отношения с ней/ними.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-30 декабря 2013 в 07:17

А ты библию почитай - там сплошной геноцид. Целые народы уничтожались...

-2
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава30 декабря 2013 в 07:45

Согласен

1
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава30 декабря 2013 в 07:50

Согласен с вами

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-30 декабря 2013 в 10:46

пожалуйста: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B_%D0%B2%D0%BE_%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8

это только один пример а их множество

0
  • Ответить
аватар пользователя: shals
shals2 января 2014 в 02:57

оптимист

0
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава30 декабря 2013 в 06:17

По факту он везде радикален, нормальный ислам это русский ислам, посмотрите на Европу никакой интеграции они приезжают и создают свои районы со своими правилами, никакого уважения к традициям коренных народов, такой-же ислам сейчас на кавказе, это нам чуждо, и завозится он оттуда, ведут себя как дикари в России, как говорят приезжают тр..хать девок и п..здить русских, вот и все, а головой не думают что сами живут только за счет русских, как наши девушки отказывают им начинают бить, это голые факты, а правительство нам навязывает толерантность, почему кавказцы не ведут себя подобным образом у себя дома?Потому что знают что получат люлей, а в России нет, потому что правительство ведет политику двойных стандартов

1
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон30 декабря 2013 в 06:49

Мирный ислам это в сказках. Как и иудаизм.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон30 декабря 2013 в 07:11

Какие немцы? Пусть эти люди валят со своими "традициями" к себе домой в аулы.

1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-30 декабря 2013 в 07:12

не разделил потому как считаю что есть только один ислам - коранический... а радикальный - это выдумка запада.

0
  • Ответить
аватар пользователя: fergus
fergus30 декабря 2013 в 07:17

Это война против России.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон30 декабря 2013 в 07:33

Коран, библию(оба завета) и талмуд(хоть и не весь, на весь меня не хватило) читал. Все одно-сатанизм. Но однако не все эти религии так агрессивно влияют на сознание людей. Желание уничтожать. Это интернациональный религиозный фашизм. Собственно это у любой моноатеистичной религии(религий одного бога). Однако в исламе это слишком ярко выражено. Не все мусульмане террористы(потому что не все такие верующие), но почти все террористы мусульмане. Это то с чем крайне сложно спорить.

-4
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава30 декабря 2013 в 07:45

А почему нас должно волновать то что им там нет места, им и здесь нет места тоже, хватит быть добрыми, надоело хлебать от этой доброты

1
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава30 декабря 2013 в 07:51

Одно история другое призыв к убийству не верных

0
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава30 декабря 2013 в 11:38

Может вы мне еще про доптопных людей расскажете?Что вы за бред несете, мы живем с вами уже почти в 2014-ом году, а вы мне про 1500-ый, вы оторваны от реальности?

1
  • Ответить
аватар пользователя: PROVOKATEUR
PROVOKATEUR30 декабря 2013 в 14:24

Прочти новый зовет, там геноцида нет, на то он и новый.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick3 января 2014 в 09:38

Не оптимист, а реалист. Лично за ружье возьмусь. Да прольется их кровь, за ихнюю демократию.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-30 декабря 2013 в 07:28

Да, причем началось это не при Путине. И в царской были нападки и ранее и монголо-татарское нашествие тоже скорее всего...

0
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава30 декабря 2013 в 07:40

Верно сказано, ислам по своей природе воинственная религия

0
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава30 декабря 2013 в 07:46

Верно

0
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава30 декабря 2013 в 07:52

Верно сказано

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-30 декабря 2013 в 10:49

корни то общие у заветов... только рассказчики разные

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-30 декабря 2013 в 11:59

Я сказал что ислам не более воинственная религия чем христианство. Вы сказали покажите мне христианина, который убивает людей я указал ссылку где 30 лет христиане убивали друг друга. В 2000-х Американцы-христиане кого только не убивали... суть не во времени происхождения а в "воинственности" религии.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-31 декабря 2013 в 02:47

христианство не только на новом завете основано

0
  • Ответить
аватар пользователя: shals
shals3 января 2014 в 11:05

сейчас ружье не решает:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава30 декабря 2013 в 12:06

Напротив, религия уже не та что была в древности, христианство сейчас пассивно, докатилось до того что уже голубизну допускает, христианство совершенно не воинственно, ислам же напротив радикален

2
  • Ответить
аватар пользователя: PROVOKATEUR
PROVOKATEUR30 декабря 2013 в 14:19

Христиани не убивали во имя Христа, во имя денег и власти да.

0
  • Ответить
аватар пользователя: PROVOKATEUR
PROVOKATEUR31 декабря 2013 в 04:16

из старого, взяты только заповеди.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-30 декабря 2013 в 12:08

что вы пытаетесь дискутировать при этом путая кислое с квадратным...

0
  • Ответить
аватар пользователя: PROVOKATEUR
PROVOKATEUR30 декабря 2013 в 14:13

Согласен с вами! теряем ценности, теряем себя! Те кто взрывает слишком убеждены в своей правоте.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-31 декабря 2013 в 02:48

При этом часто звучали возгласы за веру за Христа, за бога... Священники благословляли солдат отправляя на войну. Так что по сути какая разница?

-1
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава30 декабря 2013 в 12:19

Я ничего не путаю, высказываю свое мнение, убеждать в чем либо вас не собираюсь, пусть каждый остается при своем мнении

0
  • Ответить
аватар пользователя: PROVOKATEUR
PROVOKATEUR31 декабря 2013 в 03:45

от куда вы это взяли? фильмов насмотрелись про рыцарей)

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-30 декабря 2013 в 12:40

достойный ответ.

(без всякого подтекста)

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-2 января 2014 в 04:45

а ты кроме как из фильмов откуда нибудь берешь информацию?

0
  • Ответить
Прикрепить картинку