Китайско-израильский Qoros показал тизеры серийного кроссовера

27 декабря 2013

Китайско-израильская компания Qoros опубликовала пару тизеров новой серийной модели, которая станет второй по счёту для нового бренда. Варианта два: либо универсал, либо кроссовер (если выражаться точнее, то хэтчбек кроссоверного типа аля Sandero Stepway). Мы склоняемся больше ко второму. Публичная премьера нового автомобиля Qoros пройдёт в рамках Женевского автосалона в марте 2014 года.


Фронтальная часть нового «Короса». Форма оптики, решётка радиатора, обрамлённая широкими хромированными полосами - это всё от седана Qoros 3. Бампер, секции «противотуманок» и их форма отличаются агрессивностью. Кроссовер?

В компании Qoros рассказали, что автомобиль ориентирован на молодых, активных людей, которые стремятся быть в курсе событий и не хотят отставать от этого мира ни на минуту. Этому поможет информационно-мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и фирменным облачным хранилищем QorosQloud.


Вспомним 83-й Женевский автосалон 2013 года. Qoros представил два концепта: универсал Estate и кроссовер Cross Hybrid. У кого остались сомнения в том, что второй серийной моделью бренда станет «паркетник»?

Все модели Qoros будут созданы на модульной платформе. Серийный кроссовер исключением не станет. За безопасность беспокоиться, говорят, не стоит: автомобиль будет не хуже, чем Qoros 3 Sedan, а это, между прочим, максимальные 5 звёзд в краш-тестах Euro NCAP. 


Кроссовер Qoros будут отличать «уникальные светодиодные задние фонари». С уникальностью они, наверное, погорячились. На тизере выделили два патрубка выхлопной системы, которые были на концепте Cross Hybrid. Тонкий намёк если не на серьёзный спорт, то на фитнес. 

Китайско-израильская компания Qoros обещала выпекать по новинке каждые 6-12 месяцев. В ноябре в Китае стартовали продажи Qoros 3 Sedan, вторую модель, кроссовер, обещают запустить в 2014 году. Но пока только на местном рынке.


На фото: Qoros Cross Hybrid Concept. Всё те же два патрубка. Вряд ли новинка получит гибридный привод. Скорее всего, ей достанется бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра. Атмосферный вариант развивает 126 л.с., турбированный - 156 л.с.

Известно, что бренд Qoros создавался в основном с целью завоевания европейского рынка. В прошлом месяце Qoros отрапортовал о первом проданном седане в Братиславе. Дилеры в других регионах начнут получать автомобили только в следующем году, а клиентам западноевропейской части придётся подождать аж до 2015 года.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff28 декабря 2013 в 04:42

молодцы нечего сказать, совсем скоро китайцы утрут нос многим более именитым брендам

2
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава28 декабря 2013 в 05:17

По моему спереди автомобиль немного скучноват, ему бы агрессии чуть, но в целом все хорошо особенно учитывая что это китайцы и евреи делают

0
  • Ответить
аватар пользователя: Сенсей63
Сенсей6328 декабря 2013 в 16:24

Очень впечатляет !!! Все Три модели - Идеальны !!! Я даже с Опеля захотел пересесть на длинный Кроссовер... С нашим АвтоВазом нужно срочно что-то делать!!! пока Китайцы это не сделали... ((

0
  • Ответить
аватар пользователя: Spak
Spak29 декабря 2013 в 22:31

Корос реально шаг вперед. Но чудес не бывает - если привлекать нормальных дизайнеров и инженеров, строить все это из нормальных современных комплектующих и материалов цена ниже чем у Шкоды не выйдет. Это закон рынка. Жать невероятные машины по дизайну и качеству за 200 000 рублей глупо (все ИМХО)

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok28 декабря 2013 в 07:35

Ну есть же китайцы и евреи с правильной анатомией. Думаю, их даже больше, чем с неправильной :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok28 декабря 2013 в 07:35

Мне почему-то тоже так начинает казаться...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Spak
Spak29 декабря 2013 в 22:29

так говорят уже 20 лет.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Spak
Spak29 декабря 2013 в 22:35

Железную дорогу уже строят. На автоВАЗе идут пусть и малозаметные но важные процессы. Гранта по сути прорыв. Жаль что цену подняли, но современный безопасный автомобиль с подушкой за 250 000 руб это реально очень круто. Лезть в премиум для них самоубийство. Пускай разгоняются на неубиваемых "бюджетниках", а там и кроссовер за 1 лям не за горами. У меня была дореношная семерка, у знакомого свежая гранта - разница в конструкции оно и понятно. Но ведь еще большой прорыв в подгонке зазоров, эргономике, надежности. Все правильно делают. Друг ездил на Киа Саренто, остался без денег - советую покупать Гранту. Этим же путем прошли японцы после войны.

1
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff30 декабря 2013 в 06:54

это про корейцев 20 лет назад так говорили, а китайцы лет 8-10 только как начали осваивать это дело

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff30 декабря 2013 в 06:56

какую ж/д строют?

0
  • Ответить
Прикрепить картинку