«Газпром нефть» компенсирует перевод авто на метан

17 декабря 2013«Газпром нефть» компенсирует перевод авто на метан

Компания «Газпром нефть» объявила о том, что будет компенсировать автомобилистам установку газобаллонного оборудования, которое позволяет использовать в качестве топлива компримированный природный газ (КПГ), то есть метан. Сумма компенсации для рядового автолюбителя составит 30 000 рублей и включит в себя 26 000 рублей в качестве скидки на установку оборудования и 4 000 рублей, зачисленные на топливную карту. Акция продлится до 1 марта 2014 года - именно до этого времени можно выгодно переоборудовать свой автомобиль под езду на метане.


На АЗС «Газпромнефть» появятся модули для заправки метаном, который позволяет сократить затраты на топливо до 40%, выбрасывать в воздух в 5 раз меньше загрязняющих веществ и увеличить ресурс двигателя в 1.5 - 2 раза.

Заметим, что сейчас на российском рынке ГБО цены на переоборудование авто под питание двигателя метаном лежат в диапазоне ориентировочно от 29 000 рублей (для 4-цилиндровых двигателей) до 110 000 рублей (для 8-10-цилиндровых двигателей). В ближайшее время Carobka.ru постарается выпустить более подробную информацию и, в частности, ответить на вопрос - будет ли переоборудование по акции полностью бесплатным для определённой части автовладельцев.

«Переоборудовать автомобиль в рамках акции можно до 1 марта 2014 года в Санкт-Петербурге, Тверской, Смоленской и Новгородской областях, где метан реализуется в розницу на АЗС «Газпромнефть». Для этого необходимо обратиться в один из сертифицированных автосервисов, где производится установка современного газобаллонного оборудования ведущих мировых производителей», - говорится в официальном сообщении компании. Подчёркивается, что после переоборудования автомобиль становится битопливным - заправлять его можно как метаном, так и бензином. Свои вопросы представителям компании можно задать по телефону 8 (800) 700-51-51 (звонок бесплатный) или по почте metan@gazprom-neft.ru.

6 августа 2013 года было принято решение о том, что на АЗС «Газпромнефть» будут размещаться модули для заправки природным газом. Будут открыты многотопливные заправочные комплексы «Газпромнефть», где можно будет заправляться метаном. Основные направления - Центральный и Северо-Западный регионы, в том числе федеральные трассы М-10 и М-1. Напомним, что в Москве «Газпром» инвестирует средства в создание трассы от МКАД до аэропорта Остафьево, и эта трасса будет для автомобилистов бесплатной. А вот под строительство платной дороги от Калужского до Киевского шоссе московским властям только предстоит найти инвестора.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar17 декабря 2013 в 03:36

Что-то похожее они ведь уже мутили. Или нет? Но в любом случае - это просто круто! В Европе уже давно все на газу катаются, а мы всё как недочеловеки жжём дорогущий бензин. Какая оборотная сторона медали - сейчас инфраструктура газовых заправок разовьётся хотя бы до половины уровня бензин-дизельных, тогда цены на газ вырастут моментально. Пора бы уже задуматься об электричестве.

2
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok17 декабря 2013 в 04:56

А битопливный автомобиль - это хорошо?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7717 декабря 2013 в 16:47

Фото любопытное.. такое небо - почти светлое. Явно не аналогия будущего(

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick18 декабря 2013 в 00:53

По поводу цены возможно и повышение, но очень вряд ли. Читал статью что раньше был закон который регулировал стоимость газа. И он не должен был стоить не больше половины стоимости 76 бензина. Этот закон по моему еще со времен СССР. Так вот этот закон еще вроде в начале 2000х перестал действовать вместе с отменой производства 76 бензина, но правило так и осталось. Я так полагаю привязались к стоимости соляры. Уж очень похоже. Да и сомневаюсь что на газ за 7 лет всех переведут. ГБО когда было изобретено? Даже амеры не спешат переходить на ГБО. Коммерческий и пассажирский транспорт пожалуйста. А для рядового потребителя это личный выбор. Многие до сих пор не доверяют ГБО, так что цена за газ вряд ли будет выше 2/3 от стоимости 95 бензина.

1
  • Ответить
аватар пользователя: lesnik
lesnik17 декабря 2013 в 04:47

Однозначно! Присадят на газ большую часть авто и газ будет по цене бензина, хотя по себестоимости он дешевле, глядя на стоимость солярки тут и думать нечего.

0
  • Ответить
аватар пользователя: нерусский
нерусский17 декабря 2013 в 06:53

офигенный

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий17 декабря 2013 в 11:37

Нам тут газпромовцы обещались на днях перезвонить с разъяснениями по теме - пользуясь случаем, спрошу и о возможном изменении цен на газ)) Спасибо за хороший вопрос!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick18 декабря 2013 в 00:44

Электричество? Тесла? С нашим климатом и холодами это явно не у нас будет. Тесла просто замерзнет за пару дней под окном. И пойдешь на работу пешком.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Toma
Toma18 декабря 2013 в 02:36

Кому-то выгодно, что мы жжем дорогущий бензин, поэтому газовые заправки у нас так слабо и развиты. Да вы сами понимаете.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Toma
Toma18 декабря 2013 в 02:36

Конечно, хорошо. Хочешь - бензином заправляй, хочешь - газом.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maiorka
Maiorka17 декабря 2013 в 08:17

Ну если даже и пойдет по такому сценарию, то примерно лет семь у нас есть до момента когда газ станет невыгоден. А это тоже неплохо.

1
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok17 декабря 2013 в 14:42

И этим всё сказано. Ответ ясен. Спасибо :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: нежное прикосновение зубила

Конечно неплохо - у газпрома появится ещё одна кормушка. Мечты сбываются.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7717 декабря 2013 в 16:46

бррр, что-то это совсем не весело звучит.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick18 декабря 2013 в 00:45

Да ну и хрен с газпромом. Зато потребитель экономить начнет. Лично я уже на газ пересел и ощутил все плюсы ГБО. Есть конечно и минусы, но они настолько малы, что на них не стоит обращать внимания.

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan18 декабря 2013 в 14:31

Какие минусы?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick18 декабря 2013 в 15:06

Каждые 10т.км. проходить ТО. А не когда захочется. Каждые два года опресовка баллона. Все это можно и не делать и на ТО не ездить, но это ваша жизнь и потом вот про таких будут показывать по телеку, что взорвался баллон в авто. Ну и самое главное - из-за конструктивных оссобенностей моего автомобиля, установлен баллон на 50л вместо запаски, а это чертовски мало. Запас хода на полном баллоне составляет 240-250км по городу.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку