ИжАвто приостановит конвейер на полтора месяца

29 ноября 2013

Конвейерная лента Ижевского автозавода будет остановлена со 2 декабря 2013 года по 15 января 2014 года для модернизации производства. Этот год ИжАвто завершит с результатом 57 771 выпущенных автомобилей.


В 2013 году ИжАвто не выполнил свой план совсем чуть-чуть: хотели одолеть 60 000 автомобилей, но получилось только 57 771 машина. В 2014 году рассчитывают выйти на уровень свыше 100 000 собранных авто.

Анонимного представителя ИжАвто цитирует агентство «РИА Новости»: «Приостанавливаем производство и сконцентрируемся на модернизации. Ускорение модернизации является принципиально важным для Ижевского автозавода, поскольку скорейший запуск новых технологий, обучение персонала, внедрение новых перспективных моделей наших главных партнёров Nissan и Renault будет способствовать исключению маркетинговых рисков». Не менее половины сотрудников предприятия будут задействованы в модернизации, ещё какая-то часть персонала во время простоя линии будет проходить обучение в корпоративном центре. 

Теперь давайте подумаем, какие модели будут выпускать на ИжАвто в следующем году. Предположительно в апреле 2014 года наконец-то запустят производство Lada Granta в кузове хэтчбек. Что могут отдать в Ижевск французы? Пожалуй, ничего. Renault Logan, скорее всего, «пропишут» на АВТОВАЗе. Или, если у руководства возникнут претензии к качеству, «Логан» логичнее поставить на поток на московском «Автофрамосе». Не исключено, что Nissan Almera может получить место на ИжАвто. Такой шаг не будет неожиданностью, ведь АВТОВАЗу надо разгружать линию B0 под новинки Renault... Но пока это всего лишь домыслы и слухи.

В начале августа на ИжАвто была собрана пилотная партия хэтчбеков Lada Granta (2191). Ожидалось, что автомобиль представят широкой публике в сентябре 2013 года, но... мы до сих пор томимся в ожидании официальной премьеры. Неофициальную презентацию уже провели мы: как выяснилось, на лифтбеке «Гранта» будет оригинальный передний бампер.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: TERMINATOR
TERMINATOR30 ноября 2013 в 00:25

Ну да, модернизация! Это потому что калина не работает, а значит не отправляет запчасти на ИжАвто! Ижевск сами почти ни чего не варят.

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok30 ноября 2013 в 14:14

полтора месяца для такого масштабного производства, думаю, достаточно много)

0
  • Ответить
аватар пользователя: VIPeR63
VIPeR632 декабря 2013 в 01:28

закрывать пора иж)

0
  • Ответить
аватар пользователя: богемный слесарь
богемный слесарь2 декабря 2013 в 11:44

Ну а гранту хэтч-то они собираются запускать? Или машина похоронена ещё до старта производства под натиском запускающихся моделей Рено-Ниссан?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает30 ноября 2013 в 13:39

Проблема не только в поставках комплектующих, думаю. Но частично, да, именно в ней. И им необходимо кровь из носу готовить производство под B0, а это весьма времязатратное мероприятие

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok30 ноября 2013 в 14:14

Александр, вы их раскололи :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_771 декабря 2013 в 17:04

Смотря на что потратить эти полтора месяца...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает9 декабря 2013 в 08:56

Нет, старт намечен на весну 2014 года

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_771 декабря 2013 в 17:07

ну да, времязатратное и трудозатратное. и вообще затратное, а это все-таки россия.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку