Предвестник 7-местного кроссовера SsangYong дебютирует весной 2014 года

29 ноября 2013

В Сети появились уточнённые данные о новом кроссовере SsangYong. Сообщается, что автомобиль в серийном исполнении дебютирует в Женеве. Южнокорейский SUV уже окрестили очередным «убийцей Nissan Juke». Ради Бога, кто только не пытался убить маленького «Джука»! Но в рукаве «СанЙонга» есть козырь, который очень пригодится в игре.


На фото: SsangYong XIV-1 Concept ' 2011. Длина концепта всего 4 140 мм, что не вписывается в рамки концепции «чуть больше Nissan Juke». Ряд СМИ уже готово назвать имя будущего кроссовера SsangYong - X100. Если это действительно так, то для нашего рынка название всё равно изменят на более звучное.

Пятиместный вариант кроссовера SsangYong разрабатывается на основе новой платформы компании. Автомобиль носит внутрикорпоративное имя «Car X». Размеры новинки будут примерно как у Opel Mokka (4 278 мм), то есть она попадает между Nissan juke (4 135 мм) и Nissan Qashqai (у нового поколения габаритная длина составляет 4 330 мм). В линейке могут оказаться новые двигатели, но и нынешние 149-сильные бензиновые и дизельные моторы найдут своё место под капотом нового кроссовера. Прогнозируемая цена - 15 000 фунтов стерлингов (примерно 810 400 рублей). 


Концепт XIV-2 стал продолжением идей, воплощённых в XIV-1. Получается, что новый кроссовер от SsangYong получит узкую решётку и фары и фигурный бампер. В любом случае стоит ориентироваться на эти два концепт-кроссовера XIV.

Отдельное слово про козырь. Кроме пятиместной конфигурации салона SsangYong X100 будет иметь версию с тремя рядами сидений. Как это должно помочь в борьбе с Nissan Juke, не совсем понятно. Целесообразнее предложить пятиместный кроссовер с достаточным количеством места, ведь у «Джука», как мы знаем, с просторностью салона есть проблемы. 

Предсерийный вариант SsangYong X100 дебютирует на мартовском автосалоне в Женеве, а серийную версию покажут только на осеннем моторшоу в Париже в 2014 году. Ранее мы писали, что новый кроссовер SsangYong появится в России в 2015 году. Причём россияне будут одни из первых, кто сможет купить автомобиль. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Ярослав Сысоев
Yaroslav Sysoev29 ноября 2013 в 09:42

Все хорошо, только не понял причем тут SIV-1 на заглавной фотографии? SIV демонстрация концепции большого внедорожника, скорее всего замена Rexton

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 829 ноября 2013 в 10:01

Хорошенький, хоть и немного монстрообразный :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_771 декабря 2013 в 17:11

Неплохо выглядит, в стиле будущего, но мне ближе наоборот старые авто))

0
  • Ответить
аватар пользователя: богемный слесарь
богемный слесарь2 декабря 2013 в 11:54

Нее, не убъют они джук с такой внежностью. Кишка тонка пока.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает29 ноября 2013 в 09:47

Ярослав, спасибо, мы знаем. Интернет постоянно сбой даёт, поэтому, чтобы опубликовать новость, мы взяли пока это изображение. Мы исправим, как только появится такая возможность:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает29 ноября 2013 в 10:08

Исправили, как и обещали:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_771 декабря 2013 в 17:10

Да, у него такой ярко выраженный "кибер-дизайн")))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает9 декабря 2013 в 08:58

Да и вообще ещё лет пять надо, чтобы понять, на что способны азиаты из когда-то слабо-развитых стран

0
  • Ответить
аватар пользователя: богемный слесарь
богемный слесарь2 декабря 2013 в 11:54

от этого "кибера" ничего на выходе не останется, будет обычная среднестатистическая серь, разбавленная светодиодами.

1
  • Ответить
Прикрепить картинку