Нижегородцы смогут пожаловаться на работу маршруток по «горячей линии»

22 ноября 2013

Нарекания, которые вызывает у нижегородцев работа маршрутных такси, с 22 ноября 2013 года они смогут высказывать по «горячей телефонной линии», которая будет работать ежедневно с 9:00 до18:00 часов.


Если вас вдруг выронили из транспорта или зажали в дверях, вы можете пожаловаться в интернет-приемной или по телефону. Однако, не забудьте приметить номер маршрута и регистрационный номер автобуса-обидчика.

Позвонив по телефону или отправив sms-сообщение на номер 8 (910) 790-43-15, нижегородцы смогут задать интересующие вопросы, оставить жалобу, высказать замечания или пожелания по работе городского пассажирского транспорта.

Кроме того, департаментом транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода создана интернет-приемная, где также можно высказаться по качеству работы маршруток. Адрес электронной почты: Line4104315@yandex.ru. В сообщении следует указать дату, время, номер маршрута, регистрационный номер автобуса.

Информационные объявления с номером телефона и электронным адресом появятся во всех маршрутных такси города.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Голикова Татьяна
Голикова Татьяна22 ноября 2013 в 02:44

я за то, чтобы у водителей были кондукторы в салоне. вот моябезопасность

1
  • Ответить
аватар пользователя: Нонна
Нонна23 ноября 2013 в 09:16

Круто, даже смс можно отправить! У нас только телефон, который по жизни занят

1
  • Ответить
аватар пользователя: Валентина Авдеева
Валентина Авдеева25 ноября 2013 в 04:20

Это они здорово придумали. Власти работают, по всему видно.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Егорова Ольга
Егорова Ольга16 декабря 2013 в 15:58

Ха, и это линия наверняка не будет работать или там тупо будут сидеть и не реагировать на жалобы

0
  • Ответить
Прикрепить картинку