Правительство Саратовской области не намерено повышать размер компенсации за проезд льготников в электротранспорте

9 ноября 2013Правительство Саратовской области не намерено повышать размер компенсации за проезд льготников в электротранспорте

Казалось бы, опасность миновала: остановка всего электротранспорта в городе, грозившая нам в предстоящий понедельник, 11 ноября 2013 года, предотвращена. На днях муниципальное предприятие «Саратовгорэлектротранс» выплатило энергетикам часть долгов за электроэнергию.


Троллейбусы тоже вынуждены стоять в пробках, как автобусы и автомобили, однако без трамвая в час пик саратовцам не обойтись.

Однако это не решает всех проблем предприятия, по версии его руководства, возникших из-за недополучения им из бюджета компенсации за проезд льготников. Тем временем заместитель председателя комитета транспорта области Андрей Дармограй заявил: «На сегодняшний день у правительства области перед МУПП «Саратовгорэлектротранс» задолженности по обеспечению льготного проезда в городском электрическом транспорте не имеется».


МУПП «Саратовгорэлектротранс» является самым крупным перевозчиком на рынке транспортных услуг Саратова. Оно осуществляет перевозку пассажиров, в том числе и льготных категорий, по 11 троллейбусным и 10 трамвайным маршрутам.

Также чиновник сообщил, что для решения проблемы предприятия, которое перевозит 90 000 000 человек ежегодно, необходимо детально разобраться в его финансово-хозяйственной деятельности, однако отметил, что правительство Саратовской области заинтересовано в сохранении «Саратовгорэлектротранса». 

«Для решения сложившейся проблемы на предприятии необходим комплексный подход. Увеличение размера компенсаций со стороны областного правительства, о которых говорит руководство СГЭТ, в корне не изменит ситуацию и не выведет его из экономического кризиса. Нужно детально разобраться в экономике предприятия», - отметил заместитель председателя комитета транспорта области Андрей Дармограй.

Для этих целей создана комиссия, которая проведет проверку, по результатам которой будут приняты соответствующие меры. Возможно, одним из путей решения проблемы станут электронные проездные. Кстати, впервые попробовать их применение на практике решено в соседнем городе Энгельсе, где пока таких серьезных проблем с электротранспортом нет.

Фото: radikal.ru, mosfont.ru

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: jasmin
jasmin9 ноября 2013 в 03:27

А, ну вот они наверное эти деньги-то и отдали в счет долга.
Нет, а как они хотели чтобы муниципальное предприятие работало само по себе, перевозило льготников и еще бы прибыль приносило? так не бывает, наоборот в него надо вкладывать, это же социальный транспорт, без него никуда

0
  • Ответить
аватар пользователя: Татьяна Голикова
Татьяна Голикова10 ноября 2013 в 02:47

берегите электротранспорт. он лучший на земле

0
  • Ответить
аватар пользователя: Егорова Ольга
Егорова Ольга11 ноября 2013 в 11:47

Электротранспорт давно пора сдать в утиль, вообще как так может быть, чтобы транспорт, как трамваи ходил только по рельсам - должен быть вариант маневра, иначе это бред

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Нонна
Нонна12 ноября 2013 в 04:08

А когда весь остальной транспорт стоит в одной огромной пробке и никуда из нее не может деться - это лучше?

0
  • Ответить
Прикрепить картинку