Renault-Nissan и Mitsubishi создадут два седана и электрокар

6 ноября 2013

Альянс Renault-Nissan и Mitsubishi Motors Corporation объявили о том, что намерены изучить возможные варианты сотрудничества. В результате нового союза на рынке появятся два седана C- и D-сегментов, а также один электромобиль, построенный на базе кейкара, класса автомобилей, чрезвычайно популярного в Японии. 


Mitsubishi Motors и Renault-Nissan уже имеют совместное предприятие под названием NMKV, созданное в июне 2011 года для разработки субкомпактных автомобилей для обоих брендов. Первые плоды сотрудничества - Nissan Dayz и Mitsubishi eK wagon, которые поступили в продажу в этом году. Автомобили производятся на заводе  Mitsubishi Mizushima в Японии.

Предполагается, что два седана будут построены на платформе Renault, но в продажу их выпустят под брендом Mitsubishi. В пресс-релизе Renault-Nissan говорится о том, что один из них будет представителем D-сегмента, а основными рынками для него станут Соединённые Штаты и Канада. Уже определились с местом производства - завод Renault-Samsung в Пусане (Южная Корея). Второй автомобиль в кузове «седан» будет представлять C-класс. Эта новинка будет глобальной. Где будут собирать автомобиль, пока неизвестно - этот вопрос находится в стадии обсуждения.

Третьей новинкой автомобильного рынка станет электрокар, который Renault-Nissan и Mitsubishi построят на базе одного из кейкаров (автомобиль с объёмом двигателя не более 660 кубических сантиметров), которые чрезвычайно популярны на внутреннем рынке Японии. В арсенале Mitsubishi есть парочка новых - eK Space и eK Space Custom, которые будут представлены на автосалоне в Токио в конце ноября 2013 года.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Евгений Гурин
Гурин Евгений6 ноября 2013 в 05:44

Хорошее сотрудничество. У митсубиси как раз в линейке сегмент D пустует. А класс С дешевле вдвоём. Вот жду не дождусь когда же кей кары начнут продавать в России. Изумительные авто. Только всё что нравится с правым рулём, и это минус..

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok6 ноября 2013 в 15:38

Мужчины красавцы, хорошо смотрятся. Без шуток. И машинки им вторят. Хотя неизвестно ещё, кто кому вторит.

0
  • Ответить
аватар пользователя: сёгун
сёгун6 ноября 2013 в 15:42

эхххх, глобализация, что ж ты творишь)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята7 ноября 2013 в 04:59

Молодцы. Медленно, но верно все компании объединятся в одну большую.

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok6 ноября 2013 в 15:39

Согласна, авто крутецкие. Мур-мур)

0
  • Ответить
аватар пользователя: сёгун
сёгун6 ноября 2013 в 15:42

да, кей-кары - ОК.

0
  • Ответить
аватар пользователя: сёгун
сёгун6 ноября 2013 в 15:43

но слишком похожи на гей-кары.

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята7 ноября 2013 в 04:58

винтик и шпунтик

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_779 ноября 2013 в 17:14

тогда не будет конкуренции, а когда нет конкуренции нет и развития.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar10 ноября 2013 в 11:23

nissan же студию открывает, надеюсь, что займутся адаптацией кейкаров и на нашем рынке, потому что тачки с таким мотором и дизайном идеальны для города

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar10 ноября 2013 в 11:24

один - серый, другой - белый, два весёлых гуся

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает10 ноября 2013 в 12:13

Она уже натворила дел:) Сколько автомобилей-близнецов по миру катается под разными брендами?!:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает10 ноября 2013 в 12:13

Да ладно вам, это же Чук и Гек:) Ну, или два брата-акробата:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_779 ноября 2013 в 17:13

в японии и европе отношение другое, так что это может быть и продуманным ходом в расчете на конкретную аудиторию))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку