Самая дешевая машина в мире получит двухтопливный мотор

16 октября 2013

Tata Motors официально объявила о запуске в производство версии своей микролитражки Nano, оснащённой двухтопливным двигателем. Мотор умеет перерабатывать как бензин, так и природный газ метан. Новинка индийского авторынка называется просто: Tata Nano CNG.


Битопливная Tata Nano CNG и вице-президент отделения легковых автомобилей Анкуш Арора (Ankush Arora). Судя по изображению с официального сайта Tata Motors, битопливным мотором будут оснащать самую богатую версию микролитражки.

В официальном заявлении говорится, что компоненты битопливной системы Tata Nano CNG поставляются «глобально известным» разработчиком, однако название компании не указывается. Двигатель Tata Nano CNG запускается на газу, в отличие от многих других аналогичных систем, старт которых происходит на бензине. Переключение мотора с газа на бензин может происходить автоматически, когда водителю нужна дополнительная мощность мотора, и он резко нажимает на педаль газа, а может принудительно - с помощью кнопочного селектора.

Tata Nano CNG демонстрирует завидную экологичность, выбрасывая всего 75,6 граммов углекислоты на километр пути. Но для индийских покупателей (напомним, Nano реализуется только на территории Индии) гораздо важнее другое качество - экономичность. Теперь на одной заправке газом и бензином малютка Nano может проехать 525 километров, из них 150 км на метане и 375 км на бензине. Точных данных по расходу топлива официальный пресс-релиз не сообщает, зато обещает гарантию на Tata Nano CNG в течение 4 лет или 60 000 км пробега (что наступит раньше).

Ранее Tata Motors заявила, что единственная легковая модель компании Nano является убыточной, и подготовила более комфортную версию, которая призвана оживить спрос - с двумя внешними зеркалами, колпаками на колёсных дисках, нормальными перчаточными ящиками вместо полок и стереосистемой на 4 динамика. На фото в этой публикации, судя по внешнему виду, битопливной силовой установкой оснащена именно такая, улучшенная версия Tata Nano.

Фото: Tata Motors

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 817 октября 2013 в 02:31

Каккая скромняга :) "Tata Nano CNG демонстрирует завидную экологичность" - это же здорово! Маленькая, компактная да ещё и экологичная)))

1
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка17 октября 2013 в 06:08

Отличный автомобиль!!! Маленький и экологичный!!!
Размером со среднюю выбоину на дороге.

0
  • Ответить
аватар пользователя: kolin19942
kolin1994217 октября 2013 в 08:42

дроч!!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar17 октября 2013 в 14:35

Запустила продажи? А Гранта когда запустится на сжиженном топливе? Уже там говорят и Дженерал Моторс скоро будет газовые машинки выпускать, а мы? Мы когда начнём переходить хотя бы на газ???

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar17 октября 2013 в 14:36

Кто-нибудь в курсе, как считается налог на транспортное средство с битопливным мотором?

0
  • Ответить
аватар пользователя: папа Роач
папа Роач17 октября 2013 в 15:46

ВОТ! ВОООТ! Сраная ТАТА (в детстве ничего кромем ржача индийский автопром у меня не вызывал) сделала битопливную машину - пусть маленькую и неказистую, но сделала. А у нас проект приора CNG превратился в гранта CNG потом ещё во что-нибудь, а потом тихо похоронят. ДЕБИЛЫ!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Toma
Toma18 октября 2013 в 02:40

Смешная машинка, как игрушечная. Но всё-таки в белом варианте смотрится чуть серьёзнее, нежели в оранжевом.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 817 октября 2013 в 06:19

Хорошо, что у нас его не продают, а то провалился бы на наших дорогах куда-нибудь. Нам только на внедорожниках ездить))

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята17 октября 2013 в 13:12

Маленькая, да удаленькая )

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar17 октября 2013 в 14:35

Зато места на парковке мало надо)

0
  • Ответить
аватар пользователя: папа Роач
папа Роач17 октября 2013 в 15:47

Комиссар, мы никогда не начнём. У нас другие задачи - мы пилим и осваиваем. Один попилил-поосваивал, щас другого пришлют. Так и живём.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7717 октября 2013 в 18:27

компактненько встанет, если что - как кусочек паззла :) будет экологичненько там сидеть))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7717 октября 2013 в 18:30

Да, развития действительно почти ноль... и не покидающее ощущение, что это просто кому-то нужно, кому-то выгодно.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Toma
Toma18 октября 2013 в 02:42

Да, это плюс))) ими в два ряда можно забить стоянки :)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку