Новый экологический налог разработает Минпромторг

14 октября 2013Новый экологический налог разработает Минпромторг

Разработкой еще одного налога для водителей сейчас занимается Министерство промышленности и торговли Российской Федерации: специалисты ведомства решили озаботиться проблемами влияния автомобилистов и их транспортных средств на экологию в нашей стране. Предположительно, готовящийся документ обяжет владельцев немолодых авто с моторами низких экологических классов доплачивать еще и за вредные выбросы в атмосферу.


Экологический налог рассчитан на обновление автомобильного парка России. Инициатива авторов заключается в том, чтобы заменить действующий транспортный налог новым экологическим.

Заместитель министерства Алексей Рахманов сказал, что общие принципы перехода с транспортного налога на экологический уже определены. При этом, согласно словам замглавы Министерства финансов Сергея Шаталова, ставки пока что действующего транспортного налога будут изменены с 2015 года. Затем Министерство энергетики РФ тоже внесло свою лепту: его специалисты предложили обнулить транспортный налог для тех единиц транспорта, которые работают на газомоторном топливе.

Также эксперты Минпромторга планируют ограничить и срок эксплуатации транспортных средств, но относиться это будет только к коммерческим автомобилям. Согласно словам Алексея Рахманова, транспортный налог в России необходим, так как возраст примерно 47% автопарка в стране составляет более 10 лет, что для автомобиля срок весьма солидный. При этом отметим, средний возраст автомобилей, передвигающихся на территории страны, «ушел от этой цифры» недалеко и равняется 8 годам.

Какая судьба ждет новый экологический налог, мы узнаем с течением времени. Также достаточно долго уже обсуждается новая схема расчета транспортного налога, для которой определяющим критерием будет не мощность, а объем двигателя.

Фото: ecolog.ucoz.ru

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 814 октября 2013 в 11:47

В нашей стране налог на налоге и налогом погоняет. "Также эксперты Минпромторга планируют ограничить и срок эксплуатации транспортных средств, но относиться это будет только к коммерческим автомобилям" - конечно, частные нужны больно кому, следить за ними ещё. Сейчас каждый второй на авто разъезжает.

2
  • Ответить
аватар пользователя: вечно голодная антресоль
вечно голодная антресоль14 октября 2013 в 12:40

Это пиши пропало сразу. Как только чиновники у нас начинают соваться в области, смежные с какими-то техническими вопросами, начинается полный бред. Щас млять введут какие-нибудь нормы, опять поржут все сквозь слёзы... Ну зато у Камеди новые темы появятся )))

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята14 октября 2013 в 14:22

Многие и рады кататься на новых авто, но далеко не у всех финансы позволяют их покупать, поэтому и приходиться ездить на стареньких и б/у авто.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar14 октября 2013 в 16:44

Ахахах, да этой инициативе сто лет в обед! То актуализируют, то снова замуруют! Для Евро пы "Евро 4" низкий класс. А в ВАЗа все модели с "Евро 4" моторами штампуются, поэтому... вопрос относительный и механизма никакого не разработано. Всё это здёж чистой воды и не более того

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ladapink
Ladapink14 октября 2013 в 17:01

правильно, давайте отбирать деньги у людей, чтобы они купили новые машины. Так держать, блин.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Toma
Toma14 октября 2013 в 17:46

Дайте людям возможность покупать экологические, то есть более новые машины - и никакой проблемы с эконалогом не будет. Платите достойные зп, снижайте цены на авто и все будет отл!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7714 октября 2013 в 19:41

издеваются опять. машина нищенская, так плати больше????? пусть они со своими законами идут... по назначению.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Сергей бурк
б Сергей15 октября 2013 в 01:18

п..сы в правительстве распоясались

0
  • Ответить
аватар пользователя: вечно голодная антресоль
вечно голодная антресоль14 октября 2013 в 12:42

А меня вот как раз личный транспорт больше волнует и связанные с ним эко-нормы. Это что же получается, каждый дедушка на "девятке" должен будет побежать и купить себе, не знаю, Гранту?! А если у него нет на это возможности (а у него, как правило, нету!!!), ему что, на дачу на автобусе что-ли пилить?!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 814 октября 2013 в 13:28

Ну как же вы не понимаете, им же скучно там, всё никак с народом не подружатся. Хотя такими методами... и не найдут общий язык с простым народом.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7714 октября 2013 в 19:41

да, мысль прям в точку, лучше и не скажешь.!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick15 октября 2013 в 02:15

Вот это правильные слова. А то новая гранта уже в евро не вписывается, а иномарки спецом дороже делают, что бы покупали гранты. А денег у народа нет. Короче полная жопа и этим местом еще умудряются наши папуасы в кабинете министров думать.

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята14 октября 2013 в 14:23

Во-во

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar14 октября 2013 в 16:45

На велосипеде, - ответят Вам в "Опеле". Там это движение активно поддерживают:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Toma
Toma14 октября 2013 в 17:43

вот вы верно отметили "подружиться с простым народом". То есть они и мы - по разные стороны баррикад. всегда. И это основная проблема тех у кого есть деньги и власть и которые хотят управлять людьми.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Астапенко Елена
Астапенко Елена15 октября 2013 в 02:09

судя по всему власть предержащие хотят в таком добровольно-принудительном порядке заставить людей обновить автопарк страны.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick15 октября 2013 в 02:12

Лучше права у дедушек забрать, а то иной раз такое на дорогах вытворяют.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку