Caterham пытается выжать из нового спорткара более 300 л.с.

2 октября 2013Caterham пытается выжать из нового спорткара более 300 л.с.

Дизайн новых спорткаров от Alpine и Caterham уже утверждён и хоть сейчас готов вылиться в готовые формы кузовных панелей. Тем не менее остаётся ещё множество вопросов, которые необходимо решить перед запуском автомобилей в серийное производство в 2016 году. Появились слухи, что Caterham выпустит не одну, а несколько вариантов новинки, которые будут отличаться настройками трансмиссии, подвески и мощностью двигателя.

«Движок» и у Caterham, и у Alpine будет одинаковый - мощность и крутящий момент отличаться не будут. Предположительно, мотор будет развивать порядка 250 л.с. В Caterham не согласны на такое и, по слухам, пытаются выжать из «движка» максимум - свыше 300 л.с. У компаний будут разные настройки рулевого управления, системы впрыска и подвески, поэтому в итоге мы получим абсолютно два непохожих друг на друга автомобиля. Напомним, что дизайн машин изначально был разный. Таким образом, Caterham может выпустить после 2016 года ещё парочку машин - менее или более мощных, чем готовящийся к премьере C120. 

Что касается Renault, то французы вряд ли будут гнаться за количеством модификаций. Им хватит и одного, более-менее мощного (примерно 270 л.с.) спортивного автомобиля с улётным дизайном и суперлёгким кузовом из алюминия. Планируется, что вес новинки удержат в пределах 1100 килограммов. Alpine у компании находится в приоритете. Главный дизайнер Лоренс ван ден Акер говорит, что с радостью отложил работу над концептом DeZir в пользу спорткара - настолько важен этот проект.

Автомобили будут выпускаться на заводе, принадлежащем Renault, во французском городе Дьепп. Ожидается, что премьера модели от Caterham состоится в следующем году в марте

Фото: www.autocar.co.uk

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar2 октября 2013 в 04:18

Не верю, что у Caterham что-то получится - строили всю жизнь машины для трек-дней с самобытным дизайном, а тут на тебе - спорткар, да ещё и кроссовер, кажется, обещали. Если хватит денег, то к году 2025-му они, может, и завоюют любовь потребителя. Среднестатистического потребителя, который молится на "Ауди" или VW

2
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok2 октября 2013 в 04:40

Думаю, авто подойдет для тех, кто любит эксперементировать вне зависимости от своих "машинных" привязанностей. Вообще внешний вид довольно веселый и моська симпатичная. Хотите привлечь к себе внимание на дорогах города - Caterham станет для этого вполне приличным решением)

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята2 октября 2013 в 04:47

Передом похож на Ferrari Enzo. Движок не сказать, что адовый для машин такого класса и выпускать начнут только в 2016. Учитывая не самый большой объем продаж который они смогут отбить у классических машин класса GT (PORSHE 911, BMW M6, MERCEDES CLK в AMG версии, LOTUS для тех, кто экзотики хочет) они не окупят эту машину если только не взвинтят цену, но есть риск, что ее тогда вообще никто не купит.

0
  • Ответить
аватар пользователя: apelsinka
apelsinka2 октября 2013 в 08:20

не люблю спорткары. У нас такие вечно по Спортивной разъезжают, навороченные , шума много от них и визга. А толку никакого

0
  • Ответить
аватар пользователя: Toma
Toma2 октября 2013 в 11:41

Нанана... "...спортивного автомобиля с улётным дизайном и суперлёгким кузовом из алюминия". С каким дизайном? Каким-каким? Да дизайн банки кофе на моем столе выглядит оригинальнее, чем эти желто-черные полосы на белой машине.

0
  • Ответить
аватар пользователя: обморок и мама
обморок и мама2 октября 2013 в 14:11

Вот смотрю я на нынешние потуги Катерхэма - что модель из этой публикации, что AeroSeven Concept, который показали в Сингапуре (на Каробке была новость-анонс на эту тему: carobka.ru/news/20731.html) - и понимаю: вроде всё нормально у ребят с дизайном. Похвально! Но до харизмы СуперСевена, созданного гениальным Колином Чепмэном, дотянуться, наверное, не удастся никогда.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_772 октября 2013 в 16:30

Хочу, чтобы этот проект состоялся, вот так вот просто) Потому что чем больше делают - тем лучше: тирания выбора из двух наиболее популярных марок надоела. Даёшь малозаметного "игрока" на поле! :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar2 октября 2013 в 09:45

Только не на дорогах российских городов:) у него для этого слишком низкий клиренс)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: idol
idol2 октября 2013 в 11:37

Эмммм.... А какой должен быть толк?

0
  • Ответить
аватар пользователя: обморок и мама
обморок и мама2 октября 2013 в 14:13

Toma, речь не про полосы же. Речь про гармонию силуэта, торжество пропорций, переходы поверхностей, гармоничность облика. Словом, про дизайн :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_772 октября 2013 в 16:25

Интересно было бы глянуть на их идеи с кроссовером)) ну так просто, любопытства ради исключительно)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку