Catherham представила концепт спидстера AeroSeven

20 сентября 2013

Catherham представил концепт нового спорткара AeroSeven. Внешний облик новинки, как говорят в компании, традиционно намекает на дизайн будущих моделей компании, в том числе и на внешность нового суперкара, который разрабатывается совместно с Renault и выйдет в начале 2016 года.

Концептуальный спидстер разрабатывался совместно с формульной командой Catherham, которая регулярно тестировала новые формы на предмет аэродинамики. Автомобиль имеет пересмотренное шасси. Устойчивость обещают чумовую: задняя подвеска полностью независимая, а передняя имеет толкающие штанги, то есть аналогична той, которую устанавливают на болиды «Формулы 1». Спорткар, как говорят в компании, ориентирован на водителя и всячески готов сотрудничать с ним. Поэтому на новом Aeroseven дебютировали функции контроля тяги и лаунч-контроль.

Антиблокировочная система на «Аэро» фирмы Bosch. Тех, кто боится опрокинуться на «Кэтерхэмах», заверяют, что подгузники теперь надевать не придётся - у концепта (а значит, и у серийной версии) чудесная балансировка и новая система защиты.

AeroSeven «обули» в шины Avon CR500, которые показались инженерам единственным оптимальным вариантом, исходя из мощности двигателя, износостойкости и ходовым качествам.

Это ещё не всё. Catherham оснастил Aeroseven системой управления двигателем, которая настраивается при помощи кнопок на руле. Используется для регулировки мощности мотора, может быть отключена полностью. Поведение и отзывчивость педали газа зависит от выбранного режима, которых всего четыре. По умолчанию установлен режим «Трасса». 

Стоит отметить нетипичный для автомобилей данной марки активный графический дисплей, разработанный отделением Caterham Technology & Innovation. На экране высокого разрешения водитель может получить всю информацию об автомобиле, включая частоту вращения коленчатого вала, тяговые и тормозные параметры, уровень топлива и масла и так далее.

Вот мы и подобрались к самому главному. Под углепластиковым обвесом скрывается двухлитровая «четвёрка» с удельной мощностью 120 л.с. на литр. Всего же из двух литров рабочего объёма можно выжать 240 л.с. и 206 Нм крутящего момента. Кстати, двигатель здесь, ничего неожиданного, фордовский Duratec. Автомобиль заднеприводный, коробка передач - механическая, шестиступенчатая. С места до ста километров в час Catherham AeroSeven Concept способен разогнаться менее чем за 4 секунды. 

Ранее сообщалось, что Catherham представит новый спорткар в 2014 году. Сегодня представители компании сообщили о сроках начала поставки серийной версии Catherham AeroSeven - осень 2014 года. Что же, желаем удачного перевоплощения в «серию».

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar20 сентября 2013 в 06:56

На лягушку сверху похож:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Портнов Николай
Портнов Николай20 сентября 2013 в 11:40

Ужос то какой, надеюсь его переработают, перед тем как выпускать!

0
  • Ответить
Прикрепить картинку