Bosch представила дешёвый аналог «автомата»
31 августа 2013Bosch рассказал о своей новой разработке - электронном механизме привода педали сцепления eClutch, который, по словам производителя, позволяет больше не думать о том, что вы можете случайно заглохнуть в пробке или тронуться слишком резко с места. Усилие нажатия на педаль регулирует электроника. Механическая связь между педалью и диском сцепления отсутствует. Таким образом, eClutch можно назвать более доступным аналогом автоматической коробки передач (разумеется, для городских автомобилей).
В США механическая коробка передач давно стала архаизмом, о чём говорят цифры - всего 5% новых машин в наши дни за океаном продаются с МКП, остальные отдают предпочтение «роботам» и «автоматам». По сравнению с обычной механической коробкой, где используется гидравлический привод сцепления, на eClutch основная роль отведена электронике, которая позволяет на небольших скоростях оставить педаль сцепления в покое. Первую передачу можно «воткнуть», не выжимая сцепления.
О серийной судьбе новой разработки Bosch eClutch ничего не сообщается, но пока ни один из автопроизводителей не выказал желания устанавливать новинку на свои автомобили. В компании говорят, что eClutch идеально подошла бы для неопытных водителей. Разработка также применима для гибридных автомобилей, машин с двигателями, оснащённых системой «старт-стоп». К тому же eClutch в несколько раз дешевле «автоматов», но на сколько, в компании не уточняют.
Публикации по теме
19.04.2018 — LADA 4х4 CNG: в одном шаге от победы в «Золото Кагана 2018»
18.04.2018 — В Тольятти создают трехтопливный авто
16.04.2018 — Infiniti объявляет цены на новый внедорожник QX80 в России
16.04.2018 — UAZ Patriot получил новую экспедиционную спецверсию
11.04.2018 — Купе C-class Mercedes преобразили в Larte Design
Комментарии



