На чём ездят автомобилисты в России? 50 на 50

27 июля 2013

Специалисты провели исследование, чтобы выяснить, сколько россиян предпочитает автомобили местного производства, а сколько делает выбор в пользу какой-либо иномарки. Конечно, «пятьдесят на пятьдесят» - это не точное соотношение. Всё-таки отечественные автомобили «выиграли» в этом соревновании с небольшим перевесом: 50,7 процента против 49,3.

И всё же нельзя не отметить, что 49,3 – это солидный результат. Это означает, что автомобилей иностранного производства в нашей стране насчитывается порядка 18 200 000 штук. Эксперты аналитического агентства «Автостат» решили сравнить нынешнее количество иномарок с тем, которое было десять лет назад. По итогам анализа они сделали вывод, что число импортных авто увеличилось в 30 раз, а двадцать лет назад, в 1993 году, в пределах РФ насчитывалось всего 600 000 автомобилей не отечественного происхождения.

Азат Тимерханов, ведущий аналитик «Автостата», так прокомментировал ситуацию: «Стремительный рост парка иномарок в РФ напрямую был связан с увеличением объемов их продаж, для чего существовал ряд предпосылок. Во-первых, с начала 2000-х годов на территории нашей страны стали открываться зарубежные автосборочные предприятия. Во-вторых, банковские учреждения начали активно предлагать клиентам множество новых программ автокредитования. Все это происходило на фоне роста доходов населения, поэтому выбор покупателей стал смещаться в сторону иномарок, особенно бюджетного ряда».

Отечественный автопром от этого, естественно, не выигрывает. Год от года продажи падают. Доказывает это сравнительный график, характеризующий разницу между количеством проданной продукции марки «Lada» за периоды 2012 и 2011 годы. Кстати, в первом полугодии 2013 года ситуация сохраняется.

Фото: prmaster.su

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Кикан
Кикан27 июля 2013 в 15:27

1993 год был 20 лет назад. Всё-таки 10 или 20?

А продажи Lada падают вовсе не из-за давления со стороны иномарок, а из-за смены модельного ряда.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: MikhailvC
MikhailvC27 июля 2013 в 16:13

Продажи ваза падают из-за постоянно растущей цены и ухуджения качества авто, но при этом пытаются заманить китайскими безделушками и новыми обертками и громкими слоганами, которые в действительности не отвечают реальности, это имелось ввиду о последнем шедевре ваза калине 2, Гранта с Ларгусом то нормально продаются, но в первом случае цена меньше чем на самары, но свежее, во втором - фургонов по такой цене нет у конкурентов, но это же продукция французов лакализованная на вазе. А вот остальным покупателям ваз ни чего не предлагает, вот и берут ино.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Андрей_63
Андрей_6328 июля 2013 в 07:43

это в Москве в огромной помойки где деньги не знают куда девать, все на иномарках ездят, а вы загляните в какой -нибудь мухосранск там ни дорог, ни машин толком,зарплата в 15 000 рублей уже нормально., там одни тазы, копейки, девятки, которые и стоят 15 - 30 тысяч.

Для меня москва это отдельное государство, со всех регионов собирают деньги (налоги, штрафы и т.д.) всё идёт в москву, они там жируют на наши деньги, а мы вкалываем

9
  • Ответить
Прикрепить картинку