Герои ролика «Пристегнись» в новом формате

16 июня 2013

Персонажи пластилинового мультфильма «Шкатулка», созданного в рамках широкомасштабного социального проекта «Пристегнись» при содействии Госавтоинспекции МВД России, Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности», теперь явятся водителям в новом формате. Запомнившихся по ролику героев уже могут увидеть на уличных баннерах, щитах и билбордах жители Москвы. А до конца июня 2013 года плакаты с социальной рекламой появятся и в других городах Московской области, а также в населённых пунктах некоторых регионов страны.

Рекламные щиты украсят изображения не только главных героев мультфильма «Шкатулка», но и тех, кому достался «второй план», например, дама в карете или машинист в паровозе. Помимо самих персонажей, полотно баннера займёт и яркий слоган, который легко запоминается и будет понятен как взрослым, так и детям. В качестве примера можно привести рифмованный лозунг «Едешь ты с друзьями – пристегнись ремнями!». Именно таким образом с помощью простых фольклорных образов и небольших стихов планируется не только напомнить водителям о БДД, но и сформировать культуру поведения на дороге у будущих автомобилистов.

Все желающие могут посмотреть впервые или же освежить в памяти пластилиновый социальный ролик под названием «Шкатулка», представленный на Carobka.ru.

Фото: gibdd.ru

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: shulic
shulic16 июня 2013 в 16:00

не нужно креативу! только наказания! иначе не проймешь!

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Портнов Николай
Портнов Николай17 июня 2013 в 05:45

надо детей с раннего возраста приучать ездить пристегнутыми, все правильно делают

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7717 июня 2013 в 04:20

комплексный метод лучше. и кнут, и пряник.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку