GM собирается размещать рекламу на своих мультимедиа-системах

7 мая 2013GM собирается размещать рекламу на своих мультимедиа-системах

General Motors рассмаривает возможность размещения рекламного контента на экранах мультимедийных систем своих автомобилей, что послужит дополнительным источником дохода для компании. Некоторые высказывают свои опасения, что такая политика может оттолкнуть часть клиентов. 

Концерн намерен постоянно улучшать комплексы информационно-развлекательных систем, чтобы приблизиться к удобству карманных устройств: смартфонов и планшетов. Гаджеты регулярно получают обновления, чего не скажешь о штатных устройствах автомобиля. С 2015 года автомобили GM будут оснащаться мультимедиа-системами, способными воспроизводить потоковое видео из интернета. Такая агрегация с мировой Сетью позволит General Motors размещать рекламу, которая будет выскакивать на дисплее устройства. С каждого подписавшегося клиента на услуги интернет-рекламы компания будет получать дополнительные 20 долларов, сообщает Automotive News

Некоторые аналитики говорят, что при таком подходе к делу GM может потерять часть своих потенциальных клиентов. Но есть вариант, что подписавшиеся будут получать какие-нибудь привилегии в виде бесплатных обновлений. К тому же, при условии, что апдейты программного обеспечения станут регулярными, водители получат высокоскоростной интернет, он-лайн навигацию и сведения об обстановке на дорогах.

Новое поколение мультимедийной системы MyLink компания Chevrolet представила в ноябре прошлого года. Впервые её установят на седан Chevrolet Impala 2014-го модельного года. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar7 мая 2013 в 07:24

Если подписка на рекламу будет делом добровольным, то ничего страшного

0
  • Ответить
аватар пользователя: Андрей Киселев
Киселев Андрей7 мая 2013 в 11:56

а на шевроле ниву поставьте такую систему, а то позоритесь только кузов вроде современный а двигатель и всё остальное образца 1960 года

0
  • Ответить
Прикрепить картинку