Краш-тест Lada Largus. Видео!

25 апреля 2013

В Интернет попали изображения и видеоролики с краш-тестом Lada Largus. По нашим данным, это был так называемый "контролируемый слив информации" - материалы размещены в сети с подачи АВТОВАЗа.

Волжский автозавод раскрыл подробности испытаний на пассивную безопасность перед участниками "Ларгус-клуба", проведя для них эксурсию. Собственно, подробности вы видите на этих кадрах: краш-тест на соответствование требованиям Европейской экономической комиссии, а именно: ЕЭК ООН №94-01, то есть фронтальный удар на скорости 56 км/час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Также были проведены испытания на соответствование правилу ЕЭК ООН №95-02, то есть сбоку и правилу ЕЭК ООН №34-02 - наезд сзади подвижным барьером.

Детальных сведений о фронтальном ударе публикация не содержит, говориться лишь в целом о проведённом сертификационном краш-тесте: "Понятно, что результаты положительные, ведь автомобиль выпущен на рынок еще в прошлом году". Об ударе сбоку на скорости 50 км/ч сообщается, что "Largus с честью вынес это испытание": двери остались закрытыми, критерий травмирования головы оказался ниже допустимого в 8 раз, а таза - в 3 раза. Положительная характеристика дана и испытанию по наезду сзади: "7-местный Largus способен защитить своих седоков: после столкновения на скорости 36 км/час сохранена целостность салона, фиксация сидений не нарушена. Стекла боковых дверей и дверей багажного отделения не повреждены. В неприкосновенности остался и топливный бак: он надежно защищен элементами подвески и запасным колесом".

По словам пресс-службы АВТОВАЗа, в результате этих испытаний автомобиль выполнил европейские требования безопасности с запасом и был допущен к реализации на территории России. Сообщается также, что "Ларгус" был разбит специалистами АВТОВАЗа и по более жёстким требованиям EuroNCAP (фронтальный удар проходит на скорости не 56, а 64 км/час) и получил оценку 8.32 балла, что совпадает с результатом румынского аналога, Dacia Logan MCV.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: ДэниелРедклиф
ДэниелРедклиф25 апреля 2013 в 16:08

достойный и ожидаемый результат. не задумываясь можно поехать вместе.

6
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16326 апреля 2013 в 04:17

даа... крепкий катафалк получился...

-6
  • Ответить
аватар пользователя: pichushkova
pichushkova26 апреля 2013 в 10:01

Хороший автомобиль.

1
  • Ответить
аватар пользователя: id
id26 апреля 2013 в 10:49

Плохо прошёл краш-тест — ФУФУ КАКОЕ ГОВНО ОТСТОЙ ВЕДРО ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЮТ
Хорошо прошёл краш-тест — ФУФУ КАКОЕ ГОВНО КРЕПКИЙ КАТАФАЛК

3
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest26 апреля 2013 в 12:17

Надо на 150км/ч тестировать, тогда понятнее будет, что стоит брать, а что нет :)

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Богданов Алексей
Богданов Алексей29 апреля 2013 в 11:29

Безопасная на больших скоростях машина стоит очень больших денег. А в этом диапазоне главное чтоб в городе не поломало руки-ноги.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar25 апреля 2013 в 16:08

на кладбИще?

-7
  • Ответить
аватар пользователя: TERMINATOR
TERMINATOR26 апреля 2013 в 13:58

Любой автомобиль на такой скости сложиться в конверт!

1
  • Ответить
аватар пользователя: TDK
TDK26 апреля 2013 в 07:45

хахаххах.....

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest27 апреля 2013 в 02:23

Один фиг надо скорость увеличивать - на 50-60 км/ч у всех новых машин хорошие результаты. Да и аварии со смертельным исходом как правило на больших скоростях происходят...

0
  • Ответить
Прикрепить картинку