АВТОВАЗ бьёт свои рекорды

2 апреля 2013

По итогам марта АВТОВАЗ вновь улучшил показатели продаж. В прошлом месяце тольяттинский автогигант (говорим без пафоса) реализовал на внутреннем рынке и отправил на экспорт в общей сумме 47 745 автомобилей, что на 9.5% больше, чем в феврале нынешнего года.


Продажи "Калин" сокращаются. Не исключено, что все начали копить на новую

Наметилась интересная тенденция - спрос на автомобили семейств Lada Kalina и Lada Priora упал. Наиболее ощутимо "просела" Kalina - минут почти 11%. "Приору" купили всего лишь на 2.4% меньше, чем в феврале.

Результаты продаж автомобилей Lada в феврале 2013 года
Семейство моделиПродано в марте 2013 года (количество экземпляров)Продано в феврале 2013 года (количество экземпляров)Рост/спад спроса
Lada Granta 14 373 12 207 + 17.7%
Lada Kalina 6 371 7 151 - 10.9%
Lada Priora 6 350 6 509 - 2.4%
Lada Largus 4 189 4 234 - 1.1%
Lada 4x4 3 796 3 553 + 6.8%
Lada Samara 4 291 2 389 + 79.8%
Lada 2104 812 574 + 41.5%

Нельзя не отметить, что покупательский спрос значительно вырос на Lada Samara и Lada 2104. Это объясняется скидками на "четвёрку", которые АВТОВАЗ ввёл ещё в начале февраля. Также и с "Самарой", которую отдают на 20 000 рублей дешевле до конца апреля. Однако по сравнению с мартом 2012 года продажи всё-таки упали. По мнению завод, это произошло вследствие двух причин: тенденция уменьшения продаж автомобилей эконом-класса и ожидание старта производства и начала продаж новой Lada Kalina.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar2 апреля 2013 в 12:32

Молодцы, что тут скажешь

0
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka2 апреля 2013 в 12:59

Конечно, молодцы, а рабочих опять на 2/3 отправляют.

6
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский2 апреля 2013 в 13:32

Особенно впечатляет результат продаж LADA Granta , которая "отдувается" и за Kalina , и за Priora . Что тут скажешь ? БОльшим спросом пользуется самая современная LADA . Кстати , среди 14 373 проданных "грант" есть и моя : в середине марта я приобрел в салоне официального дилера люксовую версию LADA Granta 21905 . Пользуясь случаем , хочу признаться в том , что "Гранта" произвела на меня очень хорошее впечатление . Даже я сильно удивлен уровнем комфорта . Эта LADA по праву является первой ! Меня искренне удивил и порадовал и общий уровень комфорта , и отличная управляемость в сочетании с мягким ходом автомобиля , и достойная шумоизоляция салона . Хочу подчеркнуть , что салон не издает никаких посторонних звуков и скрипов . Если кто-то говорит обратное - перед вами , как минимум , лгунишка . В движении в "Гранте" так тихо , что слышно дыхание сидящег

-10
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick2 апреля 2013 в 15:07

Разве на гранте есть обогрев лобового стекла? Из печки что-ли? Фантастика.

-9
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский2 апреля 2013 в 15:24

Маврик , как я завидую твоей наивности и такой детской безмятежности ... . На "Гранте" есть обогрев лобового стекла , но не "парковочной" площади для "дворников" как многие думают , а всей 100 % площади лобового стекла - эту функцию выполняют практически невидимые нити накаливания по всей площади стекла . Под определенным углом и при большом желании эти нити еле-еле просматриваются . P/S - кстати , забыл сказать , что цвет моей Гранты "ледниковый" , то есть белый . Я в восторге от этой лады , слов нет - одни впечатления !!! Конечно , это самый продаваемый в России автомобиль - это факт бесспорный . Но я уверен , что большинство просто не знают Гранту - пока не покатаешься , не оценишь достоинств этого русского седана . Я прежде был уверен в том , что знаю Гранту ... и ошибался . Лада Гранта сразила меня прежде всего комфортом и отменной упраляемостью . Э

-10
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский2 апреля 2013 в 16:22

Под капотом 126-й мотор , но сама картина подкапотного пространства иная , чем на Калине . К примеру , обращают на себя внимание пара упакованных троссов , идущих к КП . Сами понимаете , т.н кулиса под КП ушла в прошлое . Вообще новая троссовая КП вызывает восхищение : передачи включаются чрезвычайно легко и саму КП в работе не слышно . Стартер другой и пристыкован к мотору с точностью до наоборот , т.е развернут на 180 градусов . Конечно , немецкий генератор с натяжителем ... . Мультимедийная система имеет четыре динамика по кругу в дверях .Странно только то , что не оказалось литературы по пользованию ММС . Но народ сейчас грамотный , а ММС не сложнее "мобильника" , поэтому проблем нет . ММС имеет в своем арсенале собственно радио , возможность подключения через блю-туз телефона , SD ,USB , т.е слушаешь и смотришь то , что имеешь на данных носителях ... . Вс

0
  • Ответить
аватар пользователя: Дима Б.
Дима Б.2 апреля 2013 в 19:11

Надеюсь сейчас музыку лучше ставят чем год наад. У друга Калина Люкс музыку менял пять раз. То волны сама начинает менять, то панелька отваливаться начала, то еще что-то... Не расхваливай так Лады. Лучше бы объективно написал, твоего субъективизма думаю уже всем хватит. Мне вот моя машина очень нравится, но и про минусы я тоже могу сказать, а ты тут такие оды поешь! Эфир только засоряешь! Надоел!

1
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский2 апреля 2013 в 23:26

Дима , ты имеешь возможность сегодня послушать мнение из первых рук - объективнее уже не бывает ! Ты спрашиваешь о минусах ? Единственный минус во всей этой истории в том , что большинство просто реально не знают Гранты , но при этом позволяют себе вольности при ее оценке . Только покатавшись на ней , понимаешь , что это современный и очень комфортабельный автомобиль . Многие мои знакомые изъявили желание прокатиться с ветерком . Один , к примеру , заметил :"Ты на сегодняшней VW POLO ездил ? По ощущениям - один в один !" ... Но мне больше всего понравилась реакция другого пассажира , который под впечатлением навязчивой тишины в салоне во время поездки спросил :"А что это за машина?" ...

-6
  • Ответить
аватар пользователя: Роман Симонов
Симонов Роман3 апреля 2013 в 07:21

продажи упали на 7%
http://abinfo.ru/articles/secret.php?id=44139

0
  • Ответить
аватар пользователя: huck
huck4 апреля 2013 в 04:01

Да вы ребята на самом деле не хера не знаете эту машину!!! Я тоже про нее так думал пока не прокатился Именно В ЛЮКСЕ С АКП ТАК ВОТ ОНА РЕАЛЬНО КОМФОРТНАЯ И ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ХОРОШАЯ. Друг у меня купил так он вообще восторге от нее! А хотел ведь импрезу у отца взять 2007 года! которая скора сыпаться начнет и денег на ремонт придется занимать. он гранту взял за 385, а импрезу отец отдавал за 470т. так вот он сэкономил денег еще.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Gramm
Gramm2 апреля 2013 в 15:17

Жжешь, аффтар!!! Я пацтулом! :))))))))))

8
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka2 апреля 2013 в 15:38

Сорокин залогинься, пожалуйста.

1
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets2 апреля 2013 в 16:08

а как же гранта спорт?((

1
  • Ответить
аватар пользователя: VECTRA 453
VECTRA 4532 апреля 2013 в 19:09

ну про тормоза ты конечно борщанул...

5
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar3 апреля 2013 в 02:09

Нет, во всём остальном можно согласиться, но про тишину в салоне! Это уже совсем наглость. Как не было нормальной шумоизоляции, так её и нет.

5
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton3 апреля 2013 в 03:14

Петросян?

6
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick3 апреля 2013 в 03:35

Если честно не видел и не слышал что на гранте подогрев лобового есть. А есть ли он вообще? Ссылку можно на описание? Я не нашел.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Шайтан
Шайтан3 апреля 2013 в 04:30

в "Гранте" так тихо , что слышно дыхание ДВЕННАДЦАТИПЕРСТНОЙ КИШКИ сидящего рядом пассажира

9
  • Ответить
аватар пользователя: андрей 136
андрей 1363 апреля 2013 в 05:00

Мне интересно ( думаю и не только мне) на чем же ты ранее ездил????? только честно!

0
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan77773 апреля 2013 в 06:15

Ахаххах!!! А что эта за машина??? Ты бабушку чтоли возил, которая только из трамвая вылезла и "дивуется" тишиной?)) Смешон ты))) Все автожурналисты в унисон говорят, что все дребезжит и шумки там, как таковой, нет. Все "лгунишки", а ты правду-матку рубишь!))))) Аншлаг)))

1
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan77773 апреля 2013 в 10:07

Кстати да, авторамблер тоже написал про падение продаж.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih3 апреля 2013 в 14:54

спросил-то жестами?)) просто из-за шума могли его вопрос не услышать.сам перемещаюсь на калине люкс (не мой авто,но езжу с новья), после смены шипов на лето убедился в том,что шумоизоляции нет. гранта упрощенная,удешевленная калина и про хорошую шумоизоляцию не трындите

3
  • Ответить
аватар пользователя: BOSS413
BOSS4133 апреля 2013 в 17:09

Едрит..модрид... РУССКИЙ опять про своё, говоря о гранте, ты знаешь как её собирают? Ты знаешь как она конструировалась? Я молчу про то как на ней экономили... Спроси любого таксиста кто на ней работает, он тебе скажет все как человек который треть дня в ней проводит о её недостатках. Поверь и они не мелочи. А я сужу как сотрудник одного из предприятий который на неё поставляет комплектуху. Поездил по России по поставщикам с аудитами, кто поставляет комплектуху на ВАЗ... Пока Калина это самый лучший на мой взгляд вариант (но не идеал), с точки зреня конструкторской части, дизайна и качества комплектующих, в совокупности. И утверждать что в Гранту воткнули Китайские девайсы она стала лучше я бы так не стал.

1
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest4 апреля 2013 в 00:52

И денег поставщикам толком не платят. Заводу, на котором работаю, агрегат дофига бабла должен, а не платит потому, что ваз с ним не рассчитывается.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-4 апреля 2013 в 06:08

на новой машине всегда не очень хорошая дорога кажется вполне приемлемой, да и тише в новой... проедешь тысяч 40-50 отпишись...

0
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский2 апреля 2013 в 16:29

Решение купить именно эту Гранту пришло почти мгновенно и не жалею . Иначе ждать можно до бесконечно - сам понимаешь , что число модификаций Гранты уже много и конца края не видно - впереди и 106-сильная версия , и 120-сильный "спорт" , и 135-сильный вариант , да и с 2015 г вообще серьезный рестайлинг Гранты с участием Ст. Маттина и т.д и т.п Надо спешить жить ! Мой приятель уже чуть больше года на Гранте катается , проехав около 50 т. км , а я все жду , жду ... Мой выбор 21905 я считаю достойным и интересным . Мне нравится , а это самое главное .

-14
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский2 апреля 2013 в 23:38

vectra , если не трудно , поясни свой "комментарий" про тормоза , которые "борщанул" ... Я обязательно тебе отвечу . Но поясняю еще раз : на "Гранте" стоит современная ABS + BAS , ТО ЕСТЬ АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ С УСИЛИТЕЛЕМ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ . На практике это просто супер , очень эффективные тормоза , мягкая и информативная педаль тормоза как , впрочем , и педаль сцепления . BAS позволяет снизить тормозной путь - результат работы электроники , как вы понимаете .

-12
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario1633 апреля 2013 в 03:04

ты на ней ездил??? именно на люксовой версии? ты подвержадаешь свои слова по факту? или просто басни петь любишь?

-2
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan77773 апреля 2013 в 06:11

Да с 97 года на Форды ставят (лично на Мондео у меня был). Прогресс мать его, не прошло и...

-1
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский3 апреля 2013 в 06:15

шайтан , две буквы "НН" употребляется в одном-единственном числительном : одиННадцать , а во всех других - одна буква "Н". Так что насчет кишки не знаю , а пишешь ты неграмотно .

-6
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan77773 апреля 2013 в 06:16

КАЛина у него вроде была)) Тоже, кстати, апогей машиностроения)))))))))

-1
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский3 апреля 2013 в 06:22

Маврик, я же уже тебе примерно и доступно рассказал : нити накаливания вдоль всего стекла параллельно как бы сверху вниз ... если смотреть внимательно не на дорогу , а собственно на стекло под определенным углом и освещением , то эти нити видны . Эта полезная вещь , конечно, заслуживает внимания , если вспомнить , как запотевает лобовое стекло , а стандартный обдув ему не помогает . Мой совет : подойти к люксовой версии Гранты и самому увидеть все своими глазами .

1
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский3 апреля 2013 в 06:25

Я уже сказал и повторю еще раз : шумоизоляция очень хорошая , в салоне полная тишина . Если кто-то говорит обратное , то перед нами лжец и провокатор .

-4
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский3 апреля 2013 в 07:17

...7777 , ты не только не умнеешь и не взрослеешь , а глупеешь ... А почему так ? Сам-то знаешь ?

-4
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick3 апреля 2013 в 14:23

О чем говорить. Если ВАЗ переходит на трехдневную рабочую неделю. Все дилеры и площадки ВАЗа забиты типа продукцией. Для русского если сомневаешься - это сказал мне брат который работает на вазе.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-4 апреля 2013 в 06:03

вы что туда плохую комплектуху поставляете что ли?

0
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ4 апреля 2013 в 06:07

Удешевленная по комплектации и мелочам, в основе - она все же модернизированная калина, основа для перехода к калине 2.

0
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ4 апреля 2013 в 06:11

Ну найти причину все же могут легко, сказать что мы вам не заплатим, потому что нам не заплатил кто-то другой всегда можно, проверить никак, а с себя ответственность сняли :) Не говорю что так и есть, просто мало ли...
PS А как поставщик наказывается при наличии брака в его продукции? ВАЗом в смысле.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-3 апреля 2013 в 03:05

Рестайлинг от Маттина? Букву "Х" на решетке радиатора и на дверях нарисует?

3
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton3 апреля 2013 в 03:09

А на люксе другая шумка? Я без пафоса, серьезно спрашиваю.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar3 апреля 2013 в 03:52

Ездил. Подтверждаю. И сравниваю по уровню шумоизоляции "Мондео" 1993 года выпуска. Ты прикинь, а? Двадцать лет разницы у машин, а "старушка" всё равно лучше.

5
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar3 апреля 2013 в 07:02

А ты директор портала Грамота.ру?

5
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick3 апреля 2013 в 07:14

Да видел я две люксовые гранты лично, одну даже ковырял своими руками. Нет там обогрева стекла. Как он выглядит я знаю, видел лично на мондео (у нас на работе с обогревом стекла). Я по чему и спрашиваю, что ни лично не видел ни в характеристиках и описании нет такого на гранте. Если знаешь ткни носом в рекламу или описание характеристик гранты где бы описывалось про обогрев стекла.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick3 апреля 2013 в 07:20

Сходи в автосалон тойоты или VW и запишичсь на тест драйв. Очень удивишься как же шумно в гранте.

3
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan77773 апреля 2013 в 10:06

Иди в сторону буквы в дизайне Х-рея, потому,что пишешь совсем уже херь)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: андрей 136
андрей 1363 апреля 2013 в 10:22

русский не ответил на вопрос! на чем ранее ездил точнее какая машина у тебя была? прошу ответить честно

-1
  • Ответить
аватар пользователя: VECTRA 453
VECTRA 4533 апреля 2013 в 19:09

я на люксовой калине 2 раза на перекресток вылетал,все эти хваленые,но толком не отторированные системы помогли-продал ее через 3 месяца после покупки(лето-осень) жить то хочется.

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest4 апреля 2013 в 11:05

Автоваз нам тоже должен, просто мы ему напрямую мало чего поставляем, там деньги не особо большие.

0
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ3 апреля 2013 в 04:14

Там двигатель другой, коробка новая - всё тише чем было, колодки другие ставят, возможно ещё что-то, даже вставки тканевые в дверях часть шума убирают, было ощущение что пластик панели все же другой, по крайней мере центральная часть другая точно, возможно чуть лучше по качеству. Нет шелканья многих реле - поворотники, дворники, аварийка, поворотники озвучены как-то, но точно не щелчки реле как были. Дополнительные уплотнители, которых нет на стандартах и нормах, другие уплотнительные резинки, по крайней мере сверху двери которая идет. Кресла чуть другие, по ощущению сидишь чуть выше.
Под обивку не залазил, наличие доп шумки не проверял, на большой скорости не проверял как по аэродинамическим шумам, там под бампером небольшие экраны - как части юбки аэродинамической перед колесами - не знаю как отразятся на шумности, но по паспорту снижен коэффициент лобового сопротивления.

Но главное - это 16 клапанный двигатель, который заметно тише работает и ОЧЕНЬ заметно тише за

2
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan77773 апреля 2013 в 06:09

и еще 2 буквы потом...)))))))))))))

5
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский3 апреля 2013 в 13:45

Нет , я не директор упомянутого тобой портала , но я за то , чтобы каждый начинал с себя : вместо того , чтобы "умничать" , желательно для начала освоить грамоту и связно излагать мысли . Это лучше , чем выставлять свою глупость напоказ .

0
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский3 апреля 2013 в 13:55

фокус-2 и солярис - из иномарок , из наших Калина , самара , нива , волга

-2
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский3 апреля 2013 в 14:03

Маврик , неужели трудно зайти на офиц. сайт АВТОВАЗа и набрать "Автомобили" , потом LADA Granta , "комплектации" ... !!! Кстати , моя Гранта 017 компл. по цене 391 700 руб . Теперь понятно ?

1
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский3 апреля 2013 в 14:09

Не свисти , Маврик . Сам покатайся на всех этих машинах и сравни с Грантой . Я же за свою практику больше твоего накатался .

-4
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ4 апреля 2013 в 05:42

Разные мягко говоря классы авто :) Если б кто в 93 году сказал что Мондео будут сравнивать с ВАЗом, пусть и 2013 года, думаю реакция людей была бы очевидна :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar3 апреля 2013 в 04:22

Про допшумку могу сказать только за Гранту Спорт. Мне говорили, что там дополнительно проклеивают слой

-1
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский3 апреля 2013 в 06:32

Наконец-таки я вижу и слышу человека , который реально знаком с темой обсуждения и говорит грамотно . Я имею в виду "Денисъ Третьякъ" .А вообще я просто в ужасе от присутствия лгунов и просто болтунов , у которых представлений о Гранте ноль . Зачем лгать ? Вы лучше послушайте отзывы тех , кто реально знаком с Грантой и является ее владельцем . Я не говорю о том , что "говорят" , я делюсь своими впечатлениями и рассказываю то , что есть на самом деле .

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick3 апреля 2013 в 08:56

Ну вот спасибо. Хоть кто-то нормально ответил. А то все на словах да на словах.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick3 апреля 2013 в 14:15

Не поверишь. Вот именно так и сделал. Но почему то ни чего не нашел. Видать не на ту страницу ссылали меня. А тебе трудно ответить? Только и умеешь что рекламировать ТАЗ, а ссылки дают другие люди.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick3 апреля 2013 в 14:20

А ты думаешь я тебе зря это написал? Наивный. Я на этих машинах и покатался и не по пол часа, а по более. И знаю что говорю. Мне слава богу есть с чем сравнить.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick3 апреля 2013 в 14:21

Тяжко тебе. Ну попробуй что ль на Тойоте поездить. Так ради интереса.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton3 апреля 2013 в 15:11

Ну и как после соляриса и фокуса, не сходите с ума от тишины в салоне, такой, что "слышно дыхание сидящего рядом пассажира"? Надо было постепенно переходить к более комфортабельным автомобилям, взять volkswagen, например. Потом, мерседес. А потом уж гранту.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec4 апреля 2013 в 04:32

уй чтоли? ))) Пусть подъедет я бесплатно нарисую и еще 2 буквы ня ))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Шайтан
Шайтан17 апреля 2013 в 16:13

вась, слушай, будешь таким занудой, будет скучно жить. начни с себя, я начал. ты испытываешь оргазм от орфографии. извини что не угодил) не все идеальны) не надо показывать свой интеллект тут) а то спортом займешься, я тебя учить буду) и то что ты тут пишешь, люди не считают, что ты гениус)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick3 апреля 2013 в 07:19

Ну как бэ я тоже с грантой имел тесный контакт. Уже говорил что действительно в люксовой версии довольно толстая шумка на полу лежит, я такой больше ни где не видел. Наверно инженеры пытаются таким образом изолировать шумы от пола. Ну это как следствие уменьшение толщины кузова. Можно сравнить удар по чугунной ванне с ударом по металлической. Разница ощутимая. И еще добавлю они все тихие пока новые, через полгода-год начинают поскрипывать.

0
  • Ответить
аватар пользователя: VECTRA 453
VECTRA 4533 апреля 2013 в 19:13

коренную европейку попробовать еще можно.Я со своей в приорик сел,подумал что на тачке молодоженов(с жестянками позади)еду,через час в своей 6 летней старушке оказался-мля,тишина...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick4 апреля 2013 в 02:38

Нет. Следующий этап будет заз вида. Она же жуть какая современная.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский3 апреля 2013 в 14:06

Опровергаю твой прогноз : мой коллега по работе на Гранте чуть больше года и прошел около 50 т. км - в салоне все о. кей !!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick3 апреля 2013 в 14:19

Так то у каждого человека свое понятие о шуме в салоне. Кому то и в классике как в лимузине. А кто-то и в лексусе чувствует себя как в ведре с болтами. Я привык опираться не только на свое мнение и на мнение других людей. И большинство не в пользу ВАЗа.

2
  • Ответить
Прикрепить картинку