Себастьян Феттель выиграл Гран При Малайзии

24 марта 2013Себастьян Феттель выиграл Гран При Малайзии

Себастьян Феттель одержал победу в Малайзии, опередив своего напарника по команде Red Bull Марка Уэббера.


Выиграв в субботу "дождевую" квалификацию, днём позднее Феттель стал первым и в условиях гонки, проходившей посуху.

Марк Уэббер, уступивший Феттелю в борьбе на трассе, стал вторым, а третьим - Льюис Хэмилтон (McLaren), на последних кругах испытывавший прессинг со стороны напарника Нико Росберга, которого от места на подиуме сдержала только команда из боксов о запрете обгона.

Обстановка на подиуме была довольно напряжённой, каждому из трёх быстрейших гонщиков этой гонки было над чем подумать, однако в блиц-интервью каждый остался предельно корректен. Разве что в словах Уэббера был заметен намёк на то, что и ему пришлось, что называется, поднять ногу с педали газа по приказу из боксов, чтобы пропустить напарника.

А ведь ход самой гонки был совершенно невероятным. На первых кругах, проходившей в условиях лёгкого дождя, Фернандо Алонсо (Ferrari) повредил антикрыло в контакте с Феттелем, вылетел на обочину и прекратил борьбу. Его напарник Фелипе Масса, великолепно квалифицировавшийся в субботу на второй позиции, вел на трассе активную борьбу, но темп Ferrari позволил ему занять только пятую позицию на финише.


Команда Force India на Сепанге-2013 - это пример того, как осторожно в Формуле-1 стоит подходить к совершенствованию болида. Решающий фактор в этом году - шины, и команды работают с конструкцией тормозных механизмов для того, чтобы оптимизировать температуру резины. В случае Полом ди Рестой (на фото), как и с Адрианом Сутилом, это привело к тому, что механики просто не справились со сменой колёс.

Главным неудачниками гонки на Сепанге стала команда Force India в полном составе: усложнённая конструкция кожухов передних тормозов сделала операцию по замене колёс почти невозможной, и после ряда очень затянутых пит-стопов оба пилота закончили гонку до клечатого флага - в боксах команды. Проблемы на пит-стопах возникли у обоих пилотов, причем с одним и тем же колесом - передним левым.

Команда Lotus опять сделала ставку на меньшее количество пит-стопов, чем у всех остальных - её пилоты Кими Райкконен и Роман Грожан совершили три пит-стопа, в то время как большинство сделало четыре (такой фокус удался только ещё двум пилотам, Жану Эрику Верню из Toro Rosso и Вальтери Боттасу из Williams), однако болиды Lotus, похоже, были настроены под дождевую гонку,  и этот расчёт не оправдался: после старта дождь прекратился, трасса подсохла, и чёрно-золотистым машинам стало остро не доставать скорости. В итоге Грожан шестой, Райкконен седьмой.

Восьмым финишировал Нико Хюлькенберг (Sauber), проведший гонку в столь агрессивном стиле, что однажды даже заставил выругаться в радио-переговорах  с командой самого "Айсмена", Кими Райкконена! Личший из McLaren, Серхио Перес, лишь девятый. Его напарнику, многоопытному Дженсону Баттону, не повезло на пит-стопе: ему не закрепили левое переднее колесо. После того, как оплошность механиков была исправлена, Дженсон вернулся на трассу лишь 14-м, а за круг до финиша совершил сход. Жан Эрик Вернь смог хорошо сберечь резину, совершить лишь три пит-стопа и финиширвать десятым.

Положение в чемпионате после двух этапов

Пилот

Команда

Очки

Себастьян Феттель Red Bull 40
Кими Райкконен Lotus 31
Марк Уэббер Red Bull 26
Льюис Хэмилтон Mercedes 25
Фелипе Масса Ferrari 22
Фернандо Алонсо Ferrari 18
Нико Росберг Mercedes 12
Роман Грожан Lotus 9
Адриан Сутил Force India 6
Пол ди Реста Force India 4
Нико Хюлькенберг Sauber 4
Серхио Перес Mclaren 2
Дженсон Баттон Mclaren 2
Жан Эрик Вернь Toro Rosso 1

После второй гонки сезона Себастьян Феттель отобрал лидерство в чемпионате  у Кими Райкконена, который теперь по очкам лишь второй. На третьем месте Марк Уэббер, но вплотную к нему - Льюис Хэмилтон. Недалеко от этой лидирующей группы и Масса с Алонсо (да, именно в таком порядке!), но Скудерии предстоит серьёзно прибавить, как это сделали на малазийской гонке  в командах Mercedes и Red Bull. Что касасется Lotus, то, несмотря на бодрый старт чемпионата, команде ещё предстоит поработать и с машиной, и со своей старой проблемой - тактикой.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: шокирующая мохнатка
шокирующая мохнатка24 марта 2013 в 09:16

ну что, нарезвились конкуренты Ред Булла? )) повыёживались на старте сезона и буде? )))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16325 марта 2013 в 10:54

Кими просто в этот раз за пивом не рвался))

1
  • Ответить
аватар пользователя: rustlt063
rustlt06326 марта 2013 в 03:31

почитайте что пишут про поступок Фетеля в сети!!! В команде ситуация - просто жуткая, и конкуренты этим воспользуются. Так что не радуйтесь . Фетель показал себя таким какой он на самом деле и это огорчило не только прессу,а даже сотрудников команды.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку