Немецкие автомобили худшие по двигателям

20 января 2013

Немецкие автомобили не такие надёжные, как считают многие. Согласно исследованию Warranty Direct, изучавшему претензии потребителей на двигатели, Volkswagen, Audi и BMW оказались в числе лучших среди худших. Переплюнул их только MG Rover.

ТОП-10 лучших производителей по надёжности двигателя
МестоМаркаПоказатель отказа (%)Количество случаев
1 Honda 0.29% 1 из 344
2 Toyota 0.58% 1 из 171
3 Mercedes-Benz 0.84% 1 из 119
4 Volvo 0.90% 1 из 111
5 Jaguar 0.98% 1 из 103
6 Lexus 0.99% 1 из 101
7 Fiat 1.17% 1 из 85
8 Ford 1.25% 1 из 80
9 Nissan 1.32% 1 из 76
10 Land Rover 1.38% 1 из 72

По надёжности двигателей первое место заняла Honda с результатом 0.29%, то есть моторы "японцев" отказывют лишь в одном из 344 двигателей. Второе место завоевала Toyota: исследование показало, что у машин этой марки случаи поломки зафиксированы в одном из 171 случая. Тройку лидеров замыкает Mercedes-Benz - 1 из 119 случаев. Управляющий директор Warranty Direct Дункан МакКлюр сказал, что "поломка двигателя, его отказ, составляют огромную статью расходов владельца, так как это не гарантийный случай, и к тому же, вслед за ним (двигателем) могут пострадать ещё многие элементы конструкции автомобиля, например, подвеска". МакКлюр сказал, что самый дорогостоящий ремонт был зафиксирован с Range Rover Vogue, который оценили в 13 000 фунтов стерлингов (примерно 627 500 рублей по нынешнему курсу!). 

ТОП-10 худших производителей по надёжности двигателя
МестоМаркаПоказатель отказа (%)Количество случаев
1 MG Rover 7.88% 1 из 13
2 Audi  3.71% 1 из 27
3 MINI 2.51% 1 из 40
4 Saab 2.49% 1 из 40
5 Vauxhall/Opel 2.46% 1 из 41
6 Peugeot 2.26% 1 из 44
7 BMW 2.20% 1 из 45
8 Renault 2.13% 1 из 46
9 Volkswagen 1.91% 1 из 52
10 Mitsubishi 1.70% 1 из 59

По данным исследования, интенсивность отказа двигателя у автомобилей MG Rover составляет 1 к 13 или 7.88%. Немногим лучше обстоят дела Audi: количество случаев отказа двигателя составляет 1 из 27 случаев. Третье место занял MINI, лучше на три позиции её материнская компания BMW. Самым надёжным среди "немцев" оказался Volkswagen, у которого в планах запустить в производство авто с двухцилиндровым двигателем.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: grand112233
grand11223320 января 2013 в 09:22

вот так новости..

1
  • Ответить
аватар пользователя: Ral
Ral20 января 2013 в 10:53

что-то Мазду нигде не наблюдаю ) Это хорошо или плохо? )

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ral
Ral20 января 2013 в 10:56

да, и еще, как же авто ЛАДА? на каком месте она месте? надёжен двигатель или нет?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Levon Oganyan
Levon Oganyan20 января 2013 в 12:35

Мазда скорее всего после Лэнд Ровера ... на 11-м месте

0
  • Ответить
аватар пользователя: Армения
Армения20 января 2013 в 13:01

странно нечего про ПАРШЕ НЕ ГОВОРИТСЯ!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Армения
Армения20 января 2013 в 13:12

Немецкие моторы хорошие BMW (НАДО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО В ГЕРМАНИИ И БУДЕТ ХОРОШО - А ТО СТАЛИ ВЕЗДЕ ДЕЛАТЬ И КАЧЕСТВО УПАЛА !!!!!!!!!!!

-1
  • Ответить
аватар пользователя: grigory_tlt
grigory_tlt20 января 2013 в 13:15

интересно, каким образом подвеска страдает при поломке двигателя...и что значит "негарантийный случай".. бред ...

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester20 января 2013 в 13:23

Езжу на фейаде. Статьёй удовлетворён. )))

0
  • Ответить
аватар пользователя: SKE
SKE20 января 2013 в 13:42

езжу на приоре,за 5 лет в самом начале стеклоподъёмник и ЭУР по гарантии и всё!!! почему её нет перед хондой? статьёй не удовлетворён)))))

-4
  • Ответить
аватар пользователя: BaHo
BaHo20 января 2013 в 15:11

Что вы за чушь пишете ладовский двигун можно сравнить разве что с двигателем бмв 70х годов, а что касается надежности не знаю как хонда но на мерсовском двигателе свечи 100т. км ходят цепь грм 200 т. км. и 400 т .км. проидет можно не менять а лада за это время развалится вся и не надо тут писать о своих знакомых у которых приора 1 млн. км . прошла эти сказки я знаю .Вазовский авто до 100 т. км ездишь а потом надо избавляться .

9
  • Ответить
аватар пользователя: Сердобинцев Егор
Сердобинцев Егор21 января 2013 в 02:16

Честно не ожидал такой статистики, особенно что двигатели Renault надежнее, чем Audi.

5
  • Ответить
аватар пользователя: VECTRA 453
VECTRA 45322 января 2013 в 03:58

Хотел купить АУДИ,но из-за общей дороговизны взял ОПЕЛЬ.Все подтрунивали,типа немецкий запоророжец,а тут на тебе- 5 место ))))))))

3
  • Ответить
аватар пользователя: юрий 36
юрий 369 февраля 2013 в 11:32

ваз 2111 1998г 246ткм без капиталки только датчики распредвала дважды, 21124 62ткм и такой же 83 ткм вообще без замечаний - против опеля 1,8 на 42 катушки, фокус 2,0 46ткм форсунки, сцепление зае"""ло, зато наши тазики и ремонтируются в пределах наших пенсий

0
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777713 февраля 2013 в 06:33

Оказывается TSI гавно...а я думал, что один из лучших двигателей....)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: VECTRA 453
VECTRA 45313 февраля 2013 в 13:21

согласен.... и турбо туда же...Плохой бензин +морозы,и нет турбы...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Capitan
Capitan18 февраля 2013 в 09:19

Удивляет высокая позиция Ягуара. Про эту марку англичане говорят так: "если хочешь иметь Ягуар, то покупай сразу два: один будет постоянно в ремонте, а на втором будешь ездить". Или это они про его ходовую?

0
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский20 января 2013 в 11:24

В России лучше лады может быть только лада . Наши отечественные автомобили , в том числе и их собственно двигатели , самым наилучшим образом приспособлены к суровым российским условиям эксплуатации , а так же к нашим нефтепродуктам . Наши двигатели считаются неприхотливыми и мало обслуживаемыми , но выносливыми с хорошей отдачей . Далеко не все немецкие автомобили , например, с дизельными моторами , экспортируют в Россию сегодня именно потому , что они у нас не едут в полном смысле этого слова . ... ... Кстати , в годы Великой Отечественной войны немецкие грузовики и легковушки , технически более совершенные , чем наши , просто стали на колени , т.е их техническое совершенство работало только в тепличных условиях Европы . Немецкие оккупанты не теряли возможности использовать трофейную советскую технику , которая благодаря своей простоте и неприхотливости оказ

-9
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester20 января 2013 в 14:14

ы) Всего-то навсего элемент комфорта, за который производитель берет втрое больше чем если поставить на СТО, ну и всего-навсего элемент рулевого управления. В самом начале. Срочно перед Хондой. Пусть нам Русский загнет про среднестатистический брак у "нас" и "у них" с соответствующей поправкой на десятки технологических изысков в двигателях хонды, которые в десятки раз увеличивают количество деталюшек в дрыгателе. А затем сравнит среднюю надежность элемента хонды по сравнению с нашими двигателями от "Кировца", в которых нет ничего, чего бы Вы не видели на плакате "двигатель внутреннего сгорания" в кабинете физики в 7-м классе, которые в свою очередь в качестве новшества ставят на Гранту. ВАЗ ох*енен. Ой-ой-ой, вру. На плакате поршень обычный, а на Гранте-то облегченный... Ай-ай-ай. Как же я забыл.. Ну, а если без иронии, то да, Ваз не смотря на туеву хучу мелких недочетов,косяков и браков, всё равно исправно ездит. Благодаря как раз исключительной простоте конструкции. Оно же и плюс

1
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester21 января 2013 в 04:04

Тану, Вань, не согласен. У мя Шарик прошлый накатал 140 без капиталки и ничо. Разобрал я его потому только что делаю из неё машину выходного дня. При дефектовке дрыгателя были две вещи: 1) два треснувших выпусных клопа и (субъективно) большой продольный люфт колена. Ито, наверняка от того что я на шарике клацал передачами вдвое чаще чем это было необходимо. Нормально тазики ходят если хозяин не дебил и ухаживает за машиной не тогда когда пздц встала а когда только звук "не тот" стал. Забивательства на регулировку клапанов знашь как сказывается на ресурсе? И все знают, только то там то тут проезжают ушлёпки, которым по*уй (слышно же). А так же дофига идиотов, которые думают что создатели их авто дебилы и надпись на лючке "не ниже 95" им говорит только о тупости инженеров... То же и про свечи - есть товарищ, который жаловался что НЖК свечи говно, а сам заправлялся с бойлера. Я ему объяснил что да как, так тот обиделся и до сих пор со мной не разговаривает. От детонации по тупости водятла

1
  • Ответить
аватар пользователя: a.kudimov
Alexey Kudimov21 января 2013 в 06:02

Warranty Direct это Британская компания и результаты исследования скорее всего проводились по Великобритании, именно поэтому в рейтинге присутствует MG и по той же причине отсутствует Mazda, так как ее продажи в Британии очень скромные, насколько я помню они где-то в третьем десятке.

1
  • Ответить
аватар пользователя: a.kudimov
Alexey Kudimov21 января 2013 в 06:05

Был на заводе BMW в Мюнхене, очень грязный завод на котором на конвеере не было замещено не одного немца, в основном турки работают, калиновское производство автоваза значительно чище!! Я до этой поездки то же думал что там все блестит и скрупулезные немцы в белых перчатках работают) ...думаю качество не отличается.

0
  • Ответить
аватар пользователя: a.kudimov
Alexey Kudimov21 января 2013 в 06:06

что такое фейад?

0
  • Ответить
аватар пользователя: kuzma56
kuzma5621 января 2013 в 08:38

у меня знакомец взял бу 10-ку 03 года и намотал на ней 400тык на таксях. при мне. под машину ни разу не лазил. просто адекватно юзал её. расскажи мне что ваз двигатели говно... говно в голове таких водителей,про которых firetester писАл. у меня на вазе в год пробег 60-80 и норма.

0
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec21 января 2013 в 09:36

Егор, в свое время рено были лидерами по надежности двигателей, думаю и сейчас не далеко от первой позиции....а так, все эти таблички с рейтингами фуфло....полюбому.

1
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777713 февраля 2013 в 05:59

100 баллов, тож на Опеле , по движку нет нареканий

1
  • Ответить
аватар пользователя: SKE
SKE20 января 2013 в 12:39

видно нашу ЛАДУ не стали писать перед японцами,чтобы их не обидеть,мы же сейчас с ними дружим)

3
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker21 января 2013 в 01:09

Слушай, тут коннечно все патриоты, но про двигатели... - это ты загнул... Заявленный ресурс Вызовского двигателя до кап ремонта - 150000. Это уже говорит о многом. Об откровенно плохом качестве сопутствующих запчастей (стартеров, генераторов) я уж и не говорю.

3
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester21 января 2013 в 07:03

7-ая строчка в первом хит-параде

0
  • Ответить
аватар пользователя: Армения
Армения21 января 2013 в 07:45

Ебаные турки !!!!!!!!!!!( !!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Сердобинцев Егор
Сердобинцев Егор21 января 2013 в 10:13

"По статистике 60% статистики являются надуманными." Придерживаетесь того же мнения? :)

2
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting24 января 2013 в 06:25

Интересно и почему у Финов и Норвежцев дизельные мерсы не ломаются? И едут нормально. Или у них климат там теплее нашего? Не надо тут говорить о качественных моторах Лад, и о том что их кормить можно всем подрят. Они точно так же прихотливы стали к поганому топливу. Попробуйте с месяцок позаправлять калину вашу с бойлера, а потом вскройте бензонасос и ВОЗРАДУЙТЕСЬ! Если она конечно месяц проездит на данном виде топлива и не придется пол движка вскрывать. А то что у турбодизелей европейских от нашего мазута (дизеля) умирают турбины вовсе не говорит о плохом движке, а говорит лишь о том что ГСМ в нашей стране был на порядок хуже еще при ВОВ. И со времен ВОВ наверное и не изменился.

1
  • Ответить
аватар пользователя: ПротивХамства
ПротивХамства27 января 2013 в 07:02

ОООО опять этот ТРОЛЬ!)))))))))

2
  • Ответить
аватар пользователя: a.kudimov
Alexey Kudimov21 января 2013 в 07:17

ух как ты его исковеркал))

1
  • Ответить
аватар пользователя: a.kudimov
Alexey Kudimov21 января 2013 в 08:14

зачем ты так о них грубо то?

2
  • Ответить
аватар пользователя: Армения
Армения28 января 2013 в 18:43

все верно!!! никогда не поверю что у BMW или audi такие двигатели плохие)
таблица фуфло!!!!!!!!!!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Армения
Армения21 января 2013 в 08:47

ГРУБО ? в точку!!!, другое они не заслужиавют!!!!

0
  • Ответить
Прикрепить картинку