Износ деталей предлагается не считать

17 января 2013Износ деталей предлагается не считать

В Госдуму поступил очередной законопроект, согласно которому предлагается убрать из расчетов ОСАГО пункт предусматривающий компенсации с учетом износа деталей. Как заявил либерал-демократ Ярослав Нилов, - "Сегодня страховые компании ищут различные предлоги, чтобы не выплачивать компенсации вообще, или компенсируют такие суммы, которых не хватит, чтобы залить бензин для того, чтобы доехать до места ремонта, не говоря уже о замене запчастей и оплате работы мастеров. А мы предлагаем ликвидировать понижающий коэффициент, который так любят использовать страховщики при расчете страховой суммы".

Другие депутаты отмечают, что страховое лобби, не даст исключить подобные пункты. «Основная проблема в том, что это законопроект будет проходить по комитету по финансовому рынку, и, конечно, если учитывать, что существует мощное страховое лобби, прохождение любых законопроектов, которые ущемляют бизнес-интересы страхового сообщества, малореально», — рассказал депутат Вячеслав Лысаков.

Так же лидер Российской партии автомобилистов Вячеслав Лысаков, заявил, что все проблемы с ОСАГО, в наше время, возникают из-за того, что нет четко прописанных правил оценки ущерба. «До сих пор не существует официально утвержденной единственной методики оценки ущерба. Если происходит авария, страховая оценивает на одну сумму, владелец оценивает с помощью независимого эксперта на другую сумму, а если дело разбирается в суде, судья привлекает третьего эксперта, и он дает третью сумму. Причем они зачастую в разы отличаются», — пояснил парламентарий.

Напомним, ранее предлагалось увеличить стоимость полиса ОСАГО, пока этот вопрос находится на стадии обсуждения.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: jktu12921
jktu1292117 января 2013 в 05:30

А разве нельзя ввести единый стандарт оценки и все

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting17 января 2013 в 06:29

Нет, а что при ремонте б\у запчасти покупаются? Я бы сделал так, либо ремонт за счет страховщика с полной оплатой работы и запчастей, либо деньги на руки, но с понижающим коэффициентом и то не на все детали, а только на те что действительно можно купить б\у. Допустим все что относитсится к безопасности авто, управлению, подвеске должно оплачиваться полностью, а вот кузовщина, фонари, салон, да и двигатель должен быть с понижающим коэффициентом. Но опять же если Вы приобретаете новые запчасти и можете предоставить чеки в страховую, то понижающий коэффициент должен ровняться 0. А еще как в КАСКО надо сделать и для ОСАГО, получил бабло налом, покажи авто в течении месяца в целом виде. Не показал, следующий год страховка выросла в 2 раза. А то многие получают выплату и ездят на убитом рыдване дальше, подвергая не только свою жизнь опасности, но и окружающих.

1
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka17 января 2013 в 10:21

Суки они страшные все эти страховщики и их продажные экспертизы.
Только и умеют, что деньги с водителей сдирать,
а как доходит до выплат начинают гонять по всяким экспертизам.
А ещё этот сранный понижающий коэффициент...
Просто слов нет.
В итоге тратишь уйму времени и денег, а тебе насчитывают
ноль целых йух сотых процента от реальной стоимости ремонта.
...ять! Зла на этих уродов не хватает.

1
  • Ответить
аватар пользователя: @Михась@
Сережкин Миша17 января 2013 в 14:19

путь к успеху продвигающие закон пиарятся )

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets17 января 2013 в 11:17

надо с ними как в фильме Пила-6)

1
  • Ответить
Прикрепить картинку