Китайцы покорят Европу с брендом Qoros?

6 декабря 2012Китайцы покорят Европу с брендом Qoros?

Автомобильные СМИ и сообщества во всём мире "вскипают" от новых вестей из Поднебесной - китайцы нацелились на покорение Европы с новым брендом.

Впрочем, новым он может считаться с некоторой натяжкой - о создании компании Qoros было объявлено ещё в 2007 году. Но только сейчас компания выбросила в Сеть эскизы "европейского автомобиля". Перед компанией стоит задача именно покорить Европу - и поэтому премьера состоится не в Китае, а в Женеве в марте 2013 года. Ожидается, что будет представлено сразу несколько машин.

Главная ставка делается на седан С-класса, где китайскому автомобилю предстоит "отжимать" долю рынка у Ford Focus, Opel Astra, Hyundai Elantra и Chevrolet Cruze. Не исключено однако, что появится и купе. Что до силовых установок, то тут китайцы традиционно для себя не скупятся на обещания: начав с обычного бензинового движка предполагается впоследствии освоить гибрид и даже электромобиль.

Сами эскизы производят впечатление... эскизов. То есть не более чем дизайнерских набросков в поисках стиля. Нарочито мускулистые силуэты, гипертрофированные подштамповки, раздутые колёсные арки, гигантские колёса и высоченная подоконная линия - всё это мы совсем недавно видели в эскизах Kia, и не будет большим риском предположить, то в финале от этих распластанных по земле космолётов мало что останется - кстати, и у Kia тоже.

Но если всё попробовать оценить дизайн эскизов и макета, засвеченного на одном из снимков, то очевидно, что это цитаты из экстерьеров самых разных автомобилей, которые уже существуют в мире: Dodge, Mazda, Cadillac, Lexus... наверняка вам по силам продлить этот список, насколько захочется. Родится ли из этого "коктейля" нечто самобытное и гармоничное, мы узнаем в Женеве. Отдельного внимания зслуживает логотип, похожий не то на ручку двери, не то на "облачко" со словами в комиксах, где первое слово затёрто цензурой, а второе - "Qoros". Официальной "расшифровки" у логотипа пока нет.

В принципе, шансы на покорение Европы у Qoros есть. В составе команды есть выходцы как из Старого, так и из Нового света. Главный дизайнер - Герт Хильдербранд, автор экстерьера современных моделей Mini. Кроме того, участие в проекте принимает Фолькер Штайнвашер, в прошлом вице-президент американского подразделения концерна Volkswagen. Владельцев у бренда Qoros два: автомобильная компания Chery и промышленный холдинг из Израиля - Israel Corporation. У обеих компаний есть достаточный научно-технический потенциал, чтобы создавать автомобильную технику.

Одним из главных ориентиров при создании этой техники владельцы Qoros видят пять звёзд EupoNCAP. Продажи седана Qoros планируется начать в Китае в конце 2013 года, а в Европе - с начала 2014 года. Напомним, что Qoros - это именно тот китайский бренд, из-за которого корейский производитель Kia не может использовать в Евросоюзе имя Quoris.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: волосатый маузер
волосатый маузер6 декабря 2012 в 05:19

Стопроцентов, ничего от этих эскизов в реал не переедет. Но и лажи откровенной от китайцев уже ждать не стоит, особенно с такой командой. Растут.

3
  • Ответить
аватар пользователя: ДэниелРедклиф
ДэниелРедклиф6 декабря 2012 в 06:17

Мне он стратос напомнил. Стыбзили.

0
  • Ответить
аватар пользователя: сёгун
сёгун6 декабря 2012 в 11:55

оооо, вот она, очередная китайская ЖЕПЬ! Я в восторге млять!

-1
  • Ответить
аватар пользователя: сёгун
сёгун6 декабря 2012 в 11:56

Негодую как истинный японец, ага))

0
  • Ответить
аватар пользователя: user2133689277
user21336892778 декабря 2012 в 04:19

Это миф, что китайцы "растут". Они пока умеют расти только в ширину. То есть китайцы сами не только не в состоянии что- то разработать, но даже толково скопировать. Уровень инженерной грамотности и образования на их предприятиях ниже плинтуса, знаю о чем говорю потому что сталкивался с этим. Они даже не в состоянии исправит банальные огрехи в технологии, на которые им показываешь пальцем. Это не потому, что они тупые- просто культурная матрица не способствует умению что-либо принципиально новое создавать самим, у япов такая же была проблема в свое время.

0
  • Ответить
аватар пользователя: BaHo
BaHo10 декабря 2012 в 16:26

Ладно корейцы тоже с хлама начинали потом повадились мерины копировать(хотя копируют до сих пор) и ничего своя доля рынка у них есть так что это вопрос времени еще японцам на пятки будут наступать.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ruslan White
Ruslan White9 декабря 2012 в 10:24

Как можно говорить что это миф,если результат на лицо,2 место по экономике,на счет разработать они очень по умному все делают!они в состоянии разработать так как и деньги есть и специалистов много,но зачем тратить нереальные деньги и время когда все и так уже есть?просто выкупают все устаревшие технологии тойоты ,но устаревшее не значит плохое,движки "миллионики" не убиваемые,коробки не сравнить с современными но вполне хорошо работают я имею ввиду автомат,уровень образования ниже плинтуса?смеешься?посмотри статьи и видео как там экзамены сдают,у нас бы пол страны без образования ходило.И большинство китайских автомобилей,получают очень хорошие оценки по безопасности по евро стандартам. Так что говорить что это миф не разумно.

2
  • Ответить
Прикрепить картинку