Бунт транспортных компаний Набережных Челнов в России — CARobka.ru

Бунт транспортных компаний Набережных Челнов

28 ноября 2012

Владельцы транспортных компаний Набережных Челнов с 1 декабря 2012 года отказываются бесплатно перевозить граждан, имеющих социальные проездные, дающие право на бесплатный проезд.

Причиной этого стало, в сентябре этого года, прекращение выплат транспортным компаниям соответствующих затрат из государственного бюджета. По мнению владельцев компаний-перевозчиков это произошло в связи с их отказом брать в аренду или покупать специальное оборудование у компании ОАО «Социальная карта». Напомню, что ОАО «Социальная карта» является оператором проекта «Транспортная карта Республики Татарстан», который стартовал 1 апреля 2012 года. В рамках этого проекта граждане, имеющие право на бесплатный проезд, должны оформить льготные транспортные карты, посредством которых  процедура оплаты проезда автоматизируется. Соответственно, то оборудование, которое отказались закупать транспортные компании, необходимо для считывания данных карт и ведения учета перевозки льготных пассажиров.

Для решения этого конфликта, на прошлой неделе, власти города собрали на его обсуждение генерального директора ОАО «Социальная карта» Марата Ганиева, менеджера проекта «Транспортная карта Республики Татарстан» Марию Родионову, начальника управления по развитию платежных систем ОАО «АК БАРС» Банка Нияза Шарипова и владельцев крупных транспортных компаний Набережных Челнов. На обсуждении данного вопроса перевозчики предложили свой вариант внедрения «Транспортной карты» в систему перевозок путем IT технологий. В доказательство эффективности этих технологий они пригласили всех собравшихся в Набережночелнинский IT-парк, где генеральный директор компании «Квантор» Станислав Хараджиев провел презентацию системы Geostron, способную идентифицировать личность, мониторить подвижные объекты с помощью спутника и передавать всю информацию на необходимый сервер путем GPRS. Таким образом, владельцы компаний-перевозчиков не только смогут вести учет льготных пассажиров, но и контролировать работу водителей. Плюс ко всему, стоимость всего комплекта компании «Квантор» будет стоить как один валидатор (считывающее электронное устройство) предлагаемый компанией ОАО «Социальная карта».

После презентации и обсуждения генеральный директор «Социальной карты» Марат Ганиев согласился на дальнейшие переговоры с «Квантором». Также он сообщил, что внедрение «Транспортной карты» таким образом может занять несколько месяцев, на что начальник управления городского хозяйства и обеспечения исполнительного комитета Айрат Зайнуллин потребовал от транспортных компаний официального согласия возить льготников в течении всего времени, которое займет внедрение данной системы.

Фото: http://www.nedelya.ru/view/78288; http://chelnynovosti.ru/

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: KovalSky
KovalSky28 ноября 2012 в 04:37

кто кого обдурил, не понятно...

0
  • Ответить
аватар пользователя: alexqur
alexqur28 ноября 2012 в 23:52

фото похоже на сходку братков ))))

1
  • Ответить
аватар пользователя: KovalSky
KovalSky29 ноября 2012 в 01:13

так кто ж их так умно выражаться научил да на идею подтолкнул? и так понятно, что этим "браткам" и пукнуть не дали бы без подачи городских властей))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку