Президентский «ЗиЛ» поступит в свободную продажу

23 ноября 2012Президентский «ЗиЛ» поступит в свободную продажу

О проекте «Кортеж» и так называемом президентском лимузине ЗиЛ-4112Р наслышаны многие. Улыбки скептиков, громкое «ура!» патриотов и очередная новость, которая породит тучу мнений и толков: автомобили, разработанные (и разрабатываемые) и предназначенные для высшего руководства страны станут серийными, то есть их сможет купить любой, кому позволят финансы.

Проект «Кортеж» не ограничится только лишь лимузином для президента страны. Верите или нет, а производство автомобилей на общей модульной платформе (её разработку оставили в компетенции Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) будет налажено под четырьмя марками: «Чайка», «ЗиЛ», «Руссо-Балт» и Marussia, пишет газета «Авторевю». Да, «Руссо-Балт» хотят воскресить и делать под этим флагом автомобили классом чуть ниже среднего - имеется в виду конкретно эта иерархия. Вершиной, самыми дорогими автомобилями, станут «ЗиЛы». Для президента будет предназначен именно бронированный лимузин «ЗиЛ». Кроме этого под этим брендом появится внедорожник. Модели получат двенадцатицилиндровый мотор, объём выпуска составит 100-200 экземпляров, а стоимость составит шесть – девять миллионов рублей.

Чиновники же будут колесить на «Чайках»; их цена немного ниже – от четырёх до шести миллионов рублей; двигатель V8 и объём выпуска немногим больше – 200-300 автомобилей в год. Marussia – марка, которая станет производить спортивные и эксклюзивные авто в кузове кабриолет, седан и кроссовер стоимостью от трёх до шести миллионов. «Руссо-Балт» - кроссоверы и минивэны (от двух до пяти миллионов рублей), которые будут самыми массовыми – до 30 тысяч авто в год. К 2020-му году чиновники хотят (можно, наверное, сказать, что планируют) отвоевать у иностранцев 10-20% люксового сегмента.

Площадкой для выпуска станет, как ожидается, ОАО «МосАвтоЗИЛ». Правительство Москвы и Сбербанк на переоборудование предприятия выделяют десять миллиардов рублей, корпорация Ростехнологии «вкинет» восемь миллиардов, а вообще для всего проекта необходимо примерно 25 миллиардов рублей. Производство автомобилей «Кортеж» начнётся в 2017-ом году, до конца текущего, по сведениям «Авторевю», планируется утвердить техзадание на дизайн будущих моделей. 

Фото: www.autocentre.ua

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: user2133689277
user213368927724 ноября 2012 в 07:28

Пафосный бред. Для налогоплательщиков это выйдет еще дороже чем обеспечивать этих бездельников меринами и аудюхами- которые, к слову, тоже у них остануться. В заявленную стоимость этого барахла не верю, она вырастет на порядок.

2
  • Ответить
аватар пользователя: sanya2
sanya224 ноября 2012 в 08:26

даже читать не интересно

0
  • Ответить
аватар пользователя: Diman88
Diman8824 ноября 2012 в 20:00

Престиж страны которая так или иначе имеет свое слово просто обязывает иметь свое авто чего бы это не стояло!

1
  • Ответить
аватар пользователя: user2133689277
user213368927728 ноября 2012 в 10:15

В том то и дело что у страны НЕТ престижа. И опыт нас учит тому, чито кроме пшика и распила такие проекты ничего не приносят. И не апеллируйте к "Гранте", это так или иначе коммерческий проект в совершенно ином сегменте а не жополизательный эксклюзив для кремлевских монархоидов. Вы видите фото? Это старый а/м советского закваса, который тогда еще чем- то являлся, хотя тоже технологически был построен на тех же "баварских и штутгартских" наработках. Да и потроха у его реинкарнации окажутся из тех же германских земель походу.
Правда, позором страны я бы этот а/м не назвал, на фоне реально позорных вещей в нашем отечестве это так, мелочь.

0
  • Ответить
аватар пользователя: narodniy_kontrol
narodniy_kontrol21 декабря 2012 в 17:41

«а вообще для всего проекта необходимо примерно 25 миллиардов рублей» - это значит, что 23,5 млрд «распилят» нужные люди, потом добавят еще 15 млрд и откроют линию штамповки кузовных деталей на ГАЗе, а всю внутреннюю оснастку, запчасти и агрегаты будут поставлять с Майбаха, кузова будут бронировать на Лауре, и прикручивать «отвертками» к Майбаховской «начинке» в Калининграде (БМВ) или под Питером (Форд). И цена этого «чуда» будет миллионов 15 за автомобиль)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: dedlen
dedlen24 ноября 2012 в 07:48

Полностью согласна. НЕ ВЕРЮ!!!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar24 ноября 2012 в 08:16

Ну и что же? Закупать иномарки продолжать? Спонсировать Баварию и Штутгардт? Да, будет дорого, но, надеюсь, что не выше, чем заявленная стоимость. А ведь теоретически такое случится может - опыт с "Грантой" многие получили. Ну а так... я рад, что дело движется. Очередной распил денег? Не исключено, но не все миллиарды от госбюджета. Сбербанк даст воровать? Или Ростехнологии? Потом-то вообще собирались они, кажется, на частное инвестирование перейти, так что в этом случае карману налогоплательщика немного легче:):):)

1
  • Ответить
Прикрепить картинку