Девятиступенчатый «автомат» назвали предельным

7 ноября 2012Девятиступенчатый «автомат» назвали предельным

Генеральный директор крупнейшего поставщика автокомпонентов ZF Friedrichshafen AG Стефан Соммер на конгрессе, проходящем в Берлине, высказал своё мнение о предельном количестве диапазонов в автоматических трансмиссиях. Он считает, что девять – «естественный предел». Есть мнение, что увеличение количества передач – всего лишь маркетинговый ход, а не насущная необходимость.


Девятиступенчатая трансмиссия ZF, которая поступит в производство в 2013 году

Более девяти скоростей, по мнению Соммера, - это вес и дополнительные сложности, которые уже нельзя компенсировать улучшенной топливной экономичностью. Генеральный директор фирмы оговорился, сказав, что, разумеется, нет чёткого предела, но «следует учитывать закон убывающей доходности; есть ли смысл добавлять дополнительные передачи ».

Три года назад ZF начал производство восьмиступенчатых трансмиссий, которые помогли улучшить топливную экономичность на 11% по сравнению с шестиступенчатыми «автоматами». В следующем году немецкая фирма начинает производство девятиступенчатых АТ, которые могут принести компании солидную прибыль, ведь Chrysler Group будет оснащать ими большинство своих моделей. Девять ступеней против шести показывают улучшение экономии потребления топлива на 16%.

Недавно GM и Ford подписали «меморандум о взаимопонимании» - свои силы автопроизводители направят на разработку девяти- и десятиступенчатых «автоматов». Корейский Hyundai подтвердил свои намерения преодолеть «естественный предел». Хулио Каспари, президент северного отделения ZF в Америке, высказал своё предположение: все эти гонки, кто больше ступеней предложит, могут оказаться лишь маркетинговым ходом, а не реальной заботой о кошельке потребителя.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar10 ноября 2012 в 16:57

Возможно, Хулио прав. Нашим, оказывается, и четырёхступенчатого хватает. Но хоть какой-то прогресс

0
  • Ответить
Прикрепить картинку