GM научились делать сверхлёгкие кузовные панели. Легче алюминия на треть. Не карбон

24 октября 2012

General Motors ведут борьбу за каждый грамм веса своих автомобилей, как и большинство автопроизводителей. Это в конечном счёте выливается в топливную экономию и экологичность машины. Компания заявила, что проводит испытания (пока успешные) лёгких магниевых листов металла. Это не интересно, но звучит многообещающе, так как технология позволяет сделать автомобиль гораздо легче.

Панель из магния (крышка багажника) на 75% легче стальной и на 33% легче алюминиевой

Такой сплав легче алюминия и превосходит его показатели прочности. Магний использовался при производстве автомобилей и ранее, но разработанный GM метод позволяет формовать из этого металл прочные, жёсткие конструкции. Компания уже создала одну такую панель и тестирует её: 77 тысяч захлопываний и 250 килограммов веса, летящих сверху. Испытание выдержано.

По словам Грэга Вердена, исполнительный директор GM по кузовостроению, «каждый грамм, касающийся вопроса снижения веса автомобиля, играет большую роль в вопросе экономии топлива. Будучи заменить тяжёлые металлы на более лёгкие, мы предоставим своим клиентам по всему миру эталон экономии горючего, экологичности и прочности».  

Напомним, что и Ford недавно продемонстрировал свою новую разработку – капот из углепластика.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: stargazer76
stargazer7624 октября 2012 в 08:12

Ну да, да. Лет через 10 только мы всё это увидим

0
  • Ответить
аватар пользователя: Norris
Norris1 ноября 2012 в 18:52

Из карбона начните делать хотя бы:) А то из магния взялись)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку