Самые продаваемые марки в России в феврале 2013 года

18 марта 2013

Дела у каждого из топ-брендов российского авторынка пошли в феврале лучше, чем в январе, однако польза от повышения объёмов продаж у каждого получилась разная. Скажем, Nissan поменялся позицией с Volkswagen, выйдя на пятую, а вот находящийся между ними Chevrolet, продавший почти на 3 500 автомобилей больше, чем в прошлом месяце, и практически вышедший на прошлогодний неплохой результат продаж, так и остался на шестом месте. Конечно, обращают на себя внимание обадатели второго и третьего места: Kia демонстрирует тенденцию к устойчивому росту уже третий месяц подряд, а Renault и вовсе из месяца в месяц наращивает показатели, начиная с прошлого лета. И ведь ещё в декабре 2012 года третье место вроде бы уверенно занимал уже упомянутый Chevrolet... Продолжают падение и Toyota с Ford, причем в феврале оно стало ещё более заметным. А вот новичок рейтинга Топ-10, узбекская Uz-Daewoo, в прошлом месяце вышибив из десятки Skoda, подбирается к Ford. Дешёвые и проверенные варианты продолжают владеть умами российских покупателей, о чем стоит задуматься тем производителям, кто терпит неудачу, и о чем так хорошо знают на АВТОВАЗе. Может быть, даже слишком хорошо.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7719 марта 2013 в 07:04

Рено прямо-таки молодцы)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку