Продажи автомобилей Lada в июле 2013 года

15 августа 2013

Продажи АВТОВАЗа в этом году, начиная с мая нынешнего года, показывают отрицательную тенденцию. По сравнению с прошлым годом российский автопроизводитель тоже находится не в лучшем положении. Рынок можно назвать нестабильным, но тем самым мы погрешим против истины: все эксперты сходятся во мнении, что Россия в режиме «стагнации», и все, кто хотел автомобиль — уже купил, дилерам остаётся уповать на тех, кому одной машины мало, или на тех, кто вот-вот решится взять кредит или уже почти накопил на «Гранту» или «Ларгус».

Если смотреть на ситуацию продаж в целом по России, то они сократились аж на 20%. Впрочем, в случае с тольяттинским предприятием всё более-менее ясно: за этот отрезок времени завод находился на этапе модернизации производства, которая ещё не закончена. Во-вторых, нужно понимать, что АВТОВАЗ выкатил две новые модели: Lada Largus и Lada Kalina. Lada Granta — пока безусловный лидер продаж автогиганта, но последний отчёт показал, что и бюджетник уже порядком поднадоел. А вот «Ларгус», напротив, показывает рост, который, вероятно, ещё будет наблюдаться несколько месяцев: желающих приобрести универсал много, и завод постепенно выходит на запланированные планы производства модели.

Старая Lada Kalina по сравнению с прошлым годом в минусе: у дилеров остались запасы первого поколения автомобиля, которые потихоньку распродаются, да ещё и со скидкой в 30 000 рублей. Ну, а новая версия пока лишь начинает своё шествие по стране: за первый месяц продаж «Калина» показала результат в 1 126 экземпляров. И это при том, что в основной своей массе на реализации в шоу-румах стоят «люксовые» версии.

Про «четвёрку» и «Самару» говорить, наверное, не стоит — это отжившие свой век модели, которые привлекают к себе внимание низкой ценой и приемлемым качеством за такие деньги. На Lada Samara спрос решили подстегнуть хорошими скидками. В случае с вазовским внедорожником, который не один десяток лет ждёт хорошего обновления, вопрос с увеличением спроса тоже решили увеличить проверенным способом — снижением ценового порога на Lada 4x4.

«Приора» заметно просела в рейтинге продаж по сравнению с прошлым годом. Не спасают даже боковые подушки безопасности, внедрённые не так давно в некоторые комплектации модели. На АВТОВАЗе раз от раза в ежемесячном отчёте повторяют, что роста продаж пока не наблюдается из-за общей ситуации, сложившейся на рынке. Возможно. Всё-таки «Приора» пока является флагманом «Лады», и ценовая категория у неё соответствующая. Не исключаем, что тот, кто хотел приобрести седан или хэтчбек, решил подождать обновлённой версии, которая встанет на конвейер зимой 2013 года. Когда появляется «обновленец», то цифры на ценниках переписывают на новые. И да, такая «перепись» уже началась: Lada Priora сейчас продаётся дешевле на 13 200 рублей.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7716 августа 2013 в 02:06

Интересно, как теперь пойдут продажи Гранты?

0
  • Ответить
Прикрепить картинку